«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему
Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.
Немедленно набираю службу поддержки, где молодой человек убеждает, что моя проблема будет решена, нужно только в чат отправить фото ячейки без товара, и ждать помощи. Пишу в чат, прикрепляю злополучное фото, получаю ответ: ждите 15мин.
Подождав 15мин. у постамата (вдруг еще чего понадобится?), снова интересуюсь, чего же мне ждать? А ждать мне еще 48 часов! Я человек терпеливый, подождал 48 часов, потом еще почти сутки, и захотелось уже справиться о результатах. 25.06 обратился снова.
Уже поздно вечером мне ответили, но прочел я утром 26.06. Оказывается, спустя 4! дня после того как я ничего не получил, я должен предоставить доказательства, что у меня нет того, чего я не получал. И это при том, что я топтался у постамата в момент обнаружения пропажи и оказывал любое содействие, которое от меня просили.
Ну, думаю, не могу больше ответы от роботов терпеть, позвоню. И милая девушка, наконец обещает, что можно закончить разговор и увидеть в кабинете возвратный чек. На мою просьбу письменно уведомить о принятом решении в чат или почту уклоняется, но чек-то я должен увидеть. Чека не вижу, подожду, думаю, хотя бы полдня, а там опять звонить придется. Во 2й половине пишу в чат, тишина… через пару часов звоню на линию и снова (уже от Юрия) получаю безапелляционный ответ о том, что ждать мне 3 недели, кто-то проведет расследование и все, наверно, образуется. Но Юрий не может мне дать ответ, на что мне рассчитывать по итогам расследования. Товар мне, наконец, привезут, или денег вернут…
Требую от сотрудников Яндекс-Маркета прекратить игнорировать проблему с пропавшим товаром. У вас есть видеокамера на постамате, есть фото пустой ячейки, была возможность на момент неполучения мной товара запросить любую информацию и содействие от меня. Срок 3 недели считаю чрезмерно длинным, т.к. на данный момент заказ числится «полученным». Опасаюсь, что после затягивания срока мне банально откажут в возмещении в связи с отсуствием причин возврата. А причин не будет, т.к. нет отчета о реально проделанной работе по претензии, только перенос сроков.
"нужно только в чат отправить фото ячейки без товара" - посмеялся. Ситуация напоминает открытие спора на Али:
- Я не получил товар, верните деньги.
- Хорошо-хорошо, мигом, но только отправьте нам фотографию неполученного товара, чтобы мы могли во всём разобраться.
- *присылает фотографию пустого стола*.
Я тоже прифигел когда Али просил доказательство того, что мне прислали пустой конвертик
Давно уже открываю все посылки снимая на камеру. Проще потом видео с телефона удалить, чем потерять сотку долларов например за пару железяк вместо дальномера.
А я офигел, когда узнал, что есть целые комьюнити по методам разводов продавцов. Увы, но разводы от покупателей на Али - очень распространенная тема. Жаль конечно, что от этого страдают обычные люди.
Вообще не одобряю никакой развод ни с какой стороны. Меня продавец кинул примерно на 10 или 12к, прислав вместо процессора и sad два конверта с пупыркой