«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.

170

"нужно только в чат отправить фото ячейки без товара" - посмеялся. Ситуация напоминает открытие спора на Али:

- Я не получил товар, верните деньги.
- Хорошо-хорошо, мигом, но только отправьте нам фотографию неполученного товара, чтобы мы могли во всём разобраться.
- *присылает фотографию пустого стола*.

40
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мне недавно пришла светодиодная  лента, подключаю, вставляю в розетку - не работает, поговорил с продавцом, он попросил купить товар за 50 копеек, кинул ссылку, так у них делается "досыл")) написал, что выслал мне новый блок питания и блок управления через wi-fi. К сожалению отправил он всё это самой дешевой почтой, сроки были 2 месяца, более того доставить обещали сразу в почтовый ящик, который у меня в подъезде отродясь не закрывался как и у всех, трек-номер соответственно не было..  Решил подать апелляцию напрямую к Али мимо продавца, сделал фото ленты которая не горит и попросил половину суммы, продавец пытался возникать мол он отправил мне что-то, но али вернул мне через 2 дня 499р. на карту, было приятно.

2
Ответить