{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.

Немедленно набираю службу поддержки, где молодой человек убеждает, что моя проблема будет решена, нужно только в чат отправить фото ячейки без товара, и ждать помощи. Пишу в чат, прикрепляю злополучное фото, получаю ответ: ждите 15мин.

Подождав 15мин. у постамата (вдруг еще чего понадобится?), снова интересуюсь, чего же мне ждать? А ждать мне еще 48 часов! Я человек терпеливый, подождал 48 часов, потом еще почти сутки, и захотелось уже справиться о результатах. 25.06 обратился снова.

Уже поздно вечером мне ответили, но прочел я утром 26.06. Оказывается, спустя 4! дня после того как я ничего не получил, я должен предоставить доказательства, что у меня нет того, чего я не получал. И это при том, что я топтался у постамата в момент обнаружения пропажи и оказывал любое содействие, которое от меня просили.

Ну, думаю, не могу больше ответы от роботов терпеть, позвоню. И милая девушка, наконец обещает, что можно закончить разговор и увидеть в кабинете возвратный чек. На мою просьбу письменно уведомить о принятом решении в чат или почту уклоняется, но чек-то я должен увидеть. Чека не вижу, подожду, думаю, хотя бы полдня, а там опять звонить придется. Во 2й половине пишу в чат, тишина… через пару часов звоню на линию и снова (уже от Юрия) получаю безапелляционный ответ о том, что ждать мне 3 недели, кто-то проведет расследование и все, наверно, образуется. Но Юрий не может мне дать ответ, на что мне рассчитывать по итогам расследования. Товар мне, наконец, привезут, или денег вернут…

Требую от сотрудников Яндекс-Маркета прекратить игнорировать проблему с пропавшим товаром. У вас есть видеокамера на постамате, есть фото пустой ячейки, была возможность на момент неполучения мной товара запросить любую информацию и содействие от меня. Срок 3 недели считаю чрезмерно длинным, т.к. на данный момент заказ числится «полученным». Опасаюсь, что после затягивания срока мне банально откажут в возмещении в связи с отсуствием причин возврата. А причин не будет, т.к. нет отчета о реально проделанной работе по претензии, только перенос сроков.

0
206 комментариев
Написать комментарий...
Ivan. Zakladka

Просто интересно. Где присутствуют постоматы практически всегда висят камеры. Нельзя посмотреть запись и предоставить Маркету, и соответственно потребовать компенсацию за потраченное время. Мне кажется там делов по сути на 30 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Ishchenko
Автор

Камера есть. Для получения видеозаписи необходим запрос от полиции. Мне, чтобы этот запрос сформировали, нужно обратиться с заявлением в органы и меня должны признать потерпевшим. Однако поскольку на данный момент Яндекс-Маркет официального отказа мне в возмещении не предоставил, взаимоотношения с продавцом носят договорной характер.  Видео имеет право затребовать владелец постамата, а просто по желанию его не дадут. И у меня пока ничего не крали, я не арендую ячейку. Если украли, то в постамате. Вот если откажут, тогда уж досудебка, и все необходимые  действия в отношении продавца станут уместны. Неустойку и моральный вред в РФ можно не считать,  ибо 1/300 ставки рефинансирования в день или 10 000 за доведение до инсульта никого не успокоят. А возмещение услуг юриста в перспективе - реальный мотиватор для ответчика до суда не доводить. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Так.

И у меня пока ничего не крали, я не арендую ячейку

Вы за товар заплатили деньги? Подтверждение того, что товар оплаченный лежит в ячейке есть? В ячейке товара нет, а в яше отмечен, как выдан покупателю?

Для получения видеозаписи необходим запрос от полиции. Мне, чтобы этот запрос сформировали, нужно обратиться с заявлением в органы и меня должны признать потерпевшим.

Вы это серьезно написали? Сомневаюсь, что с магазином другая ситуация, но в ресторане просто просишь сотрудников посмотреть место, где сидел в случае потери кошелька или телефона. Далее они самостоятельно смотрят и в случае чего предоставляют фото или фрагмент. Обычно без угроз, а так пока вы запросы составлять будете, видео скорее всего перезапишется. Пока ни разу не отказали.

Ответить
Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда