«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.

170

Просто интересно. Где присутствуют постоматы практически всегда висят камеры. Нельзя посмотреть запись и предоставить Маркету, и соответственно потребовать компенсацию за потраченное время. Мне кажется там делов по сути на 30 минут.

Ответить

Камера есть. Для получения видеозаписи необходим запрос от полиции. Мне, чтобы этот запрос сформировали, нужно обратиться с заявлением в органы и меня должны признать потерпевшим. Однако поскольку на данный момент Яндекс-Маркет официального отказа мне в возмещении не предоставил, взаимоотношения с продавцом носят договорной характер.  Видео имеет право затребовать владелец постамата, а просто по желанию его не дадут. И у меня пока ничего не крали, я не арендую ячейку. Если украли, то в постамате. Вот если откажут, тогда уж досудебка, и все необходимые  действия в отношении продавца станут уместны. Неустойку и моральный вред в РФ можно не считать,  ибо 1/300 ставки рефинансирования в день или 10 000 за доведение до инсульта никого не успокоят. А возмещение услуг юриста в перспективе - реальный мотиватор для ответчика до суда не доводить. 

2
Ответить