{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.

Немедленно набираю службу поддержки, где молодой человек убеждает, что моя проблема будет решена, нужно только в чат отправить фото ячейки без товара, и ждать помощи. Пишу в чат, прикрепляю злополучное фото, получаю ответ: ждите 15мин.

Подождав 15мин. у постамата (вдруг еще чего понадобится?), снова интересуюсь, чего же мне ждать? А ждать мне еще 48 часов! Я человек терпеливый, подождал 48 часов, потом еще почти сутки, и захотелось уже справиться о результатах. 25.06 обратился снова.

Уже поздно вечером мне ответили, но прочел я утром 26.06. Оказывается, спустя 4! дня после того как я ничего не получил, я должен предоставить доказательства, что у меня нет того, чего я не получал. И это при том, что я топтался у постамата в момент обнаружения пропажи и оказывал любое содействие, которое от меня просили.

Ну, думаю, не могу больше ответы от роботов терпеть, позвоню. И милая девушка, наконец обещает, что можно закончить разговор и увидеть в кабинете возвратный чек. На мою просьбу письменно уведомить о принятом решении в чат или почту уклоняется, но чек-то я должен увидеть. Чека не вижу, подожду, думаю, хотя бы полдня, а там опять звонить придется. Во 2й половине пишу в чат, тишина… через пару часов звоню на линию и снова (уже от Юрия) получаю безапелляционный ответ о том, что ждать мне 3 недели, кто-то проведет расследование и все, наверно, образуется. Но Юрий не может мне дать ответ, на что мне рассчитывать по итогам расследования. Товар мне, наконец, привезут, или денег вернут…

Требую от сотрудников Яндекс-Маркета прекратить игнорировать проблему с пропавшим товаром. У вас есть видеокамера на постамате, есть фото пустой ячейки, была возможность на момент неполучения мной товара запросить любую информацию и содействие от меня. Срок 3 недели считаю чрезмерно длинным, т.к. на данный момент заказ числится «полученным». Опасаюсь, что после затягивания срока мне банально откажут в возмещении в связи с отсуствием причин возврата. А причин не будет, т.к. нет отчета о реально проделанной работе по претензии, только перенос сроков.

0
206 комментариев
Написать комментарий...
Shkiper

Вы уже кажется четвёртый тут, с пустой ячейкой от я маркета. И всех кинули. @Яндекс Маркет вы совсем офигели? Как так постоянно происходит а поддержка шлет на хер?

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Не шлют, а мурыжат, вдруг кто-то плюнет и отвалит и всё в итоге рассосётся без финансовых потерь, решили что репутация не стоит тех денег, что получается обманом получить.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Вы знаете, когда в меня врезался таксист в задний бампер и у него не было осаго, контора тоже мусолила месяц. После чего я им звонил каждый день по2 раза в течении недели. И тогда они уже отдали наликом денег под расписку. А их бухгалтерия удивлялась, вы правда в этом году попали с нами в дтп?

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

ОСАГО ж, вроде, позволяет обратиться за выплатой в свою страховую, даже если у виновника не было ОСАГО (все заботы берет на себя страховая).

Ответить
Развернуть ветку
Mary Vorontsova

Нет, по осаго так не прокатит, вот по каско да

Ответить
Развернуть ветку
Линар

Вот тут ошибочка. Если у тебя есть осаго, а у виновника нет, то ты можешь обратиться в свою страховую за возмещением вреда здоровью, а за это им заплатит союз автострахования

Ответить
Развернуть ветку
Mary Vorontsova

Но тачку то не починят, придётся судиться или досудебно с виновником договариваться  

Ответить
Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда