«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему

Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.

2323 показа
22K22K открытий

Вы уже кажется четвёртый тут, с пустой ячейкой от я маркета. И всех кинули. @Яндекс.Маркет вы совсем офигели? Как так постоянно происходит а поддержка шлет на хер?

Ответить

Не шлют, а мурыжат, вдруг кто-то плюнет и отвалит и всё в итоге рассосётся без финансовых потерь, решили что репутация не стоит тех денег, что получается обманом получить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что могут.

Ответить