Билайн понижает скорость интернета и отписывается смс об исправлениях
Всем доброго времени суток. Давайте начнём с того, что после переезда у меня была необходимость сменить сим-карту, у моей семьи сотовым оператором был Билайн, потому выбор пал на него. Выбрали тариф, пошли в офис Билайна, приобрели карту. Всё подключили, какое-то время (если быть точными, то с августа 2020 года по конец февраля 2021 года) всё работало замечательно.
Важный нюанс: для нас (меня и моей жены) было важно иметь карту с возможностью с хорошей скоростью раздавать интернет на ноутбук. Выбор пал на тариф «Близкие люди 3». Стоимость тарифа — 650 рублей/месяц или 21.66 рублей/день.
Что мы здесь видим? Никаких ограничений в скорости, раздаче, тариф работает (несмотря на архивизацию, они не могут отключить нас от него), за его использование исправно платим.
Интернет работал исправно до 28-го февраля 2021 года. Что случилось 28-го числа? Переезд. В том же городе, том же районе, 15 минут ходьбы — разница между домами. Ерунда, согласитесь? Давайте посмотрим, что на это скажет интернет.
Также перед повествованием важно уточнить пару деталей: стены дома не виноваты (если кто-то решит, что через них плохо проходит сигнал); переезд был в пределах города и не так далеко от его центра, что означает, что интернет там не должен быть плохим; это не проблемы с устройством, за некоторыми пределами дома всё прекрасно работает.
Вот так всё работало ДО:
Смотрим, скриншот был сделан 24-го ноября 2020 года. Что тут происходит с интернетом?
Всё прекрасно, 4G ловит отлично, все довольны.
А теперь посмотрим, что же было ПОСЛЕ:
Дата, когда был сделан скриншот.
Что же мы на нём видим?
Итак… Мы выяснили, что есть проблема. Что делаем дальше? Конечно, обращаемся в поддержку. В первый раз мы обращаемся туда 16 июня 2021 года.
Теперь будем говорить с Натальей.
Поговорив с Татьяной и Натальей, мы выяснили, что наши проблемы с сетью — просто решающиеся сбои, о которых знают. Давайте подождём.
В субботу нам приходит смс-оповещение от Билайна.
Проблема решена, прекрасно! Так вы подумали? А не тут-то было. Что происходит дальше? Всё становится только хуже и после следующих событий данное оповещение выглядит как издёвка.
Посмотрим поближе.
Интернет не очень, правда?
А тут?
К сожалению, скриншоты были удалены после отправки на пк (для написания статьи), но сделаны они были вчера.
Давайте теперь поговорим ещё раз с поддержкой Билайна.
А вот как мы загружаем файлы сегодня:
Давайте посмотрим на сегодняшнюю скорость интернета.
3G в реалиях последних моментов — прекрасный показатель, но давайте посмотрим на скорость… 122 байта/секунда. Великолепная скорость, на которой во время, в котором мы живём, ничего не прогрузить.
Что мы имеем в итоге?
В данный момент мы тратим 650 рублей/месяц за услуги связи и наличие интернета, с которым сделать толком ничего не можешь.
Билайн нагло врёт в смс-оповещениях своим клиентам о том, что проблема решена, когда это и близко не так.
Поддержка Билайна не может помочь решить проблему, а также не может сказать правду о причинах подобных проседаний в скорости интернета.
А также Билайн регулярно отправляет смс о том, какой у них прекрасный интернет в 4G, новые технологии и прочие прелести, которых нет.
К сожалению, мы уже начинаем разочаровываться в данном операторе после такого количества проблем и отсутствия их решений.
А если принудительно в 3g уронить? Тоже такие же скорости?
Да.
Тогда это пиздец на базе ближайшей
Мы бы воспринимали это так, не продолжайся это с марта и не приходи нам регулярно (раз в пару недель) смс о том, какой они сделали замечательный 4G, какая у них замечательная связь, и не будь этого смс об исправлении неполадок, после которого не факт, что и 3G заработает при срочной необходимости.
Ну как бы они и не врут, что 4г у них не плох - по качеству сигнала действительно неплохо. Только такое чувство, что база обычным шнурком на 20мбит подключена)
Стоит ли говорить, что эта надпись вверху, это сколько ты используешь интернета, а что бы измерять скорость нужен спидтест
Стоит ли говорить, что создатели телефонов так не считают?
А вы замеряли скорость интернета спидтестом? Вот сейчас проверьте и покажите результаты
Конкретно сейчас всё работает нормально (да, 1.29 мб/с - это в данный момент прекрасная скорость). Для сравнения - сейчас с трудом грузятся сайты, видео. Раньше же прекрасно на раздаче шли онлайн-игры на пк в высоком качестве.
Ну значит режут скорость, по типу ограничения, много тут читал, по 150 Гб в месяц можно а дальше ограничение сильное
Только если ограничение в гб 80 идёт. Да и ладно, если бы ограничивали до тех же обыденных 512 кб/с, но когда скорость идёт в байтах и даже текстовые страницы не грузятся - это невыносимо, особенно когда есть срочная задача, для выполнения которой нужен интернет с какой-никакой, но работающей скоростью.
Проверили наличие ограничений (с помощью комментария ниже), если исходить из той информации - никаких ограничений быть не должно.
Популярный вопрос. У «безлимитных» тарифов Билайна есть скрытые ограничения, проверить их можно через сайт (не через личный кабинет, а с авторизацией по отдельной ссылке по номеру телефона/токену). Там будет список всех услуг, в том числе и метки на ограничение скорости. Раньше действовал лимит в 2гб/сутки, после чего скорость сильно урезалась, сейчас появился лимит 300гб/месяц, после чего скорость также урезается (вполне вероятны и другие комбинации).
Эти метки, исходя из опыта других людей, выдаются за активное использование трафика мобильного интернета, но поддержка может называть всё что угодно.
Отключается это временно звонком в техподдержку, либо можно попробовать через MNP (перенос номера). Может, есть и другие способы, но я о них уже не знаю.
Не уверен, можно ли тут приводить такие ссылки, в лс могу скинуть, но, в принципе, это все лежит в гугле.
Можете в лс скинуть?
Проверили, есть ли на данном номере ограничения в скорости при достижении лимита, если исходить из информации, "добытой" с вашей помощью, то ничего такого нет, а в таком случае проблема остаётся актуальна.
Если сигнал и скорость ниже в конкретном месте, то причиной может быть оборудование соседей.
А вместо переписки с поддержкой, имеет смысл взять сим карты всех доступных операторов и провести независимое тестирование.
Они пишут, что проблема у них и они о ней знают. В таком случае, винить соседей бессмысленно, иначе поддержке стоило бы написать, что проблемы не у них на стороне, а у нас.
С Билайном пару раз ругался - на следующий день обычно исправляют ситуацию.
А вот Мегафон - совсем не радует. Купил я симку с безлимитным 4g, использовал для раздачи интернета, приспособив под это старый смартфон. 2 месяца полет нормальный, а вот потом...
Служба поддержки отвечает шаблонами, даже нет желания продолжать общение
@МегаФон - нет желания дать нормальный ответ? Или предлагаете искать нового оператора?
Ого 60 мегабит/сек я видел только в первые месяцы когда 4g запустили. Отличная скорость.
Да, в МСК за сотку выдавал.
P.S. Проблема оказалась на стороне юзера как обычно. Смарт лежал за стенкой, вероятно стена блокировала сигнал, перенес поближе к ноуту - все летает
К сожалению, у нас после связи с Билайном всё стало только хуже, как вы могли заметить из поста. Даже 3G перерос в 2G.
Здравствуйте! Отправьте нам, пожалуйста, в лс ваш номер, дополнительно проверим работу интернета, и передадим техникам на проверку, если необходимо.
Здравствуйте. Отправили.
У Билайна стратегический ход так сказать примерно каждые полтора года или год они специально ухудшают интернет и пишут что все из-за того что вы потратили 100гб и заставляют людей покупать новые сим-карты и с этого они получают деньги