Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю
Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.
Дальше по шагам, если кому-то вдруг интересно.
Шаг 1. Выбираем товар, смотрим дату доставки в карточке:
Шаг 2: Переходим в корзину
Там дата доставки все еще завтра. Отлично, оформляем заказ!
Шаг 3: Оформляем заказ
Здесь дата все еще завтра, супер!
Шаг 4: Оплата
Из вариантов оплаты доступна только онлайн-оплата. Ну и ладно, мы ведь уже завтра получим товар. Платим.
Вводим данные карты в течение 30 секунд - оплата прошла. Замечательно, идем обратно в заказ и видим, что дата доставки изменилась на послезавтра, 3 июля.
Возвращаемся в карточку товара, добавляем в новый заказ, проходим путь до оплаты еще раз - везде стоит обещание "доставим завтра" 🙂 Понимаем, что это так и задумано, пишем в сапорт.
Шаг 5: Обращение в поддержку
Пишем в сапорт из антропологического интереса, ни на что особо не рассчитывая. Сапорт удивительно быстро отвечает довольно развернуто и, вероятно, заготовленным текстом.
Шаг 6: Мораль
Ее нет 🤷♂ Привет эффективным менеджерам Ozon, работающим над повышением конверсии в оплаты.
@Ozon Когда покупатель оплачивает товар, вы заключаете с ним договор что обязуетесь доставить товар в установленный срок, срок вы указали прямо перед оплатой - 2 Июля 2021 года
По каким законным основаниям вы его двигаете сразу после оплаты?
Потому что могут. Покупатель хер докажет, что обещали два дня, его всегда будут тыкать мордой в заказ, что написано три дня. Жулики они такие.
Можно у нотариуса сделать заверку скриншотов. Идея для конкурентов Озона или тех, кому не лень.
Конкуренты это делать не будут - слишком маленький ущерб. Вы тоже - проще в инете потрещать и всё.
Максимально быстрая доставка это чуть ли не главный критерий в выборе магазина при импульсивной покупке. Соответственно, тут не столько величина штрафа интересна конкуренту, сколько упущенные заказы.
Ну, разница в один день. Сколько будет таких, как вы принципиальных, что потребуют деньги назад при сдвиге доставки на 1 день?
Если конкуренту нужно стать тем магазином, к которому пойдут те, кому надо завтра, он «найдёт» таких людей.
Обычно как раз после 15:00 доставка переносится на +1 сутки, поэтому, ничего удивительного. Вы так подробно описали весь процесс заказа, может быть у вас сохранился скриншот, где указано, что доставка будет 3 июля?
Я же написал, что после этого открыл и карточку товара, и заказал его ещё раз, и дошёл до оплаты - на всех этих шагах доставка опять «завтра»
Ну вы написали, конечно, но у вас вместо скриншотов просто вырезанные кнопки, которые можно наскринить в любой момент 🤷♀️
Что за товар? Я заказываю на Озоне и себе и родителям и бабушкам, все, вплоть до продуктов, ежедневно. А вы их прямо мошенниками обзываете, интересно же.))
Ну мне точно нет смысла что-то придумывать) можете убедиться, вот товар и в нем все ещё написано «доставка завтра бесплатно» 😄😄😄 https://www.ozon.ru/product/lazernyy-uroven-nivelir-firecore-f94t-xg-zelenyy-luch-258198722/?from=share_ios
Положите в корзину, выберите пункт самовывоза, оформите до конца, до момента оплаты. После оплаты дата доставки будет уже не завтра. Платить не предлагаю 🙂
Нужно просто выбрать пункт, в котором можно забрать со 2 июля. Это связано с логистикой. Именно поэтому показывает ближайшую дату доставки 2 июля. Никакого обмана.
Да вот же, выбрал тот же пункт, доставка опять же завтра. Она поменяется сразу после оплаты на следующем шаге. Пункт не поменяется.
Т.е. теперь нужно оплатить? Вы же только что сказали, что платить не придется?)) (И отредактировали, молодцом. Передумали? Кто тут еще мошенник...)
Я перезалил скрин, забыл сразу замазать свое ФИО и телефон. Если сейчас оплатите, будет уже не 2 июля, в этом же пункте вывоза. Как еще объяснить, чтобы было понятно? ))))
Нет, скрин был тот же. Вы писали "Оплачивать не прошу". Потом стерли. В 22:00 вряд ли можно получить доставку на завтра, поэтому смысла не вижу продолжать этот цирк. Вы просто выбрали пункт самовывоза с доставкой через день, а не завтра, что я вам и продемонстрировала на скринах выше. Вообще, мелочно, если честно. Один день задержки и такие истерики, скоро по каждому чиху будем на vc писать.
Предлагаю не врать клиентам, вместо создания бот-аккаунтов для "отработки позитивной повестки в комментариях".
Иии? Что на вашем скриншоте заставило вас думать, что я бот озона?) Может еще пониже мои комментарии полистаете и увидите те, где я пишу, что на Озоне торгуют подделками? Очень похоже на бота, да, гений? 😆 Вы просто ведетесь на оправдашки автора поста. Он не смог разобраться в интерфейсе и он решил покричать "бот бот", т.к. по теме сказать нечего.
Я предпочту ограничиться подозрительной активностью в защиту маркетплейса со стороны вашего аккаунта в последних постах.
Мотивации проводить "расследования" и крутить сотню комментах в поисках дня, когда вы ругали кого-то с Озон.
Я сам сталкивался с неожиданным "переносом" доставки после оплаты в двух последних покупках. И мне, как пользователю, дела нет, пчм они именно так настроили свой магазин, что вводят меня в заблуждение. Просто не беру с Озон ничего важнее товаров, которые готов не получить вовсе без возврата денег. Доверия нет совершенно.
Ну вы же потрудились порыться в комментариях и прикрепить один из них. Почему же игнорируете остальные? А, они не подтверждают ваши догадки. Очень разумно.
Сегодня утром мне пришло сообщение от Озон, они перенесли дату доставки одного из заказов на пару дней. Скажите, насколько невменяемой я должна быть, чтобы делать целый пост об этом и называть их "мошенниками"? Как долго нужно жить в тайге, чтобы не знать, что ВСЕ интернет-магазины переносят/отменяют/забывают доставить заказы? Ну серьезно, вчера у меня должны были забрать возврат от Икеа, и не приехали. Вчера мне Утконос доставил огромный пакет моркови вместо моих продуктов. Я могу вам показать все эти случаи, со скриншотами, может мне тоже начать писать такие посты?
Комментарий удален модератором
Может быть вы плохо посмотрели скриншоты? В карточке товара было написано "Можно забрать завтра 2 июля". Затем нужно выбрать пункт самовывоза, в котором можно забрать именно со 2 июля, потому что в разных пунктах разные даты, там было и с 7 июля в некоторых. После переобуваний автора, я заказала тот же нивелир, оплатила и заскринила вчера весь процесс. Проверьте сами, если не можете внимательно прочитать комментарий.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вара!) Я лучше нелелю, месяц в интернете посежу, но найду с доставкой завтра! Лучше месяц потерять а потом за день купить!)))
Я даже втянулся в эту короткометражку по прочтению 👍🏿
Я вот на машине не езжу(сам). Мало ли вдруг в аварию попаду. Тем более я сталкивался с попаданием в аварию(не за рулём). Да и вообще я машинам не доверяю! А другие вот ездят и ничего)
Осторожно ещё один Озон-бот. Отписывается преимущественно в темах про озон, защищает площадку и ругает конкурентов.
Такого тупого СММ в жизни не видывал...