Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю
Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.
Дальше по шагам, если кому-то вдруг интересно.
Шаг 1. Выбираем товар, смотрим дату доставки в карточке:
Шаг 2: Переходим в корзину
Там дата доставки все еще завтра. Отлично, оформляем заказ!
Шаг 3: Оформляем заказ
Здесь дата все еще завтра, супер!
Шаг 4: Оплата
Из вариантов оплаты доступна только онлайн-оплата. Ну и ладно, мы ведь уже завтра получим товар. Платим.
Вводим данные карты в течение 30 секунд - оплата прошла. Замечательно, идем обратно в заказ и видим, что дата доставки изменилась на послезавтра, 3 июля.
Возвращаемся в карточку товара, добавляем в новый заказ, проходим путь до оплаты еще раз - везде стоит обещание "доставим завтра" 🙂 Понимаем, что это так и задумано, пишем в сапорт.
Шаг 5: Обращение в поддержку
Пишем в сапорт из антропологического интереса, ни на что особо не рассчитывая. Сапорт удивительно быстро отвечает довольно развернуто и, вероятно, заготовленным текстом.
Шаг 6: Мораль
Ее нет 🤷♂ Привет эффективным менеджерам Ozon, работающим над повышением конверсии в оплаты.
@Ozon Когда покупатель оплачивает товар, вы заключаете с ним договор что обязуетесь доставить товар в установленный срок, срок вы указали прямо перед оплатой - 2 Июля 2021 года
По каким законным основаниям вы его двигаете сразу после оплаты?
Потому что могут. Покупатель хер докажет, что обещали два дня, его всегда будут тыкать мордой в заказ, что написано три дня. Жулики они такие.
Можно у нотариуса сделать заверку скриншотов. Идея для конкурентов Озона или тех, кому не лень.
Конкуренты это делать не будут - слишком маленький ущерб. Вы тоже - проще в инете потрещать и всё.
Максимально быстрая доставка это чуть ли не главный критерий в выборе магазина при импульсивной покупке. Соответственно, тут не столько величина штрафа интересна конкуренту, сколько упущенные заказы.
Ну, разница в один день. Сколько будет таких, как вы принципиальных, что потребуют деньги назад при сдвиге доставки на 1 день?
Если конкуренту нужно стать тем магазином, к которому пойдут те, кому надо завтра, он «найдёт» таких людей.
Обычно как раз после 15:00 доставка переносится на +1 сутки, поэтому, ничего удивительного. Вы так подробно описали весь процесс заказа, может быть у вас сохранился скриншот, где указано, что доставка будет 3 июля?
Я же написал, что после этого открыл и карточку товара, и заказал его ещё раз, и дошёл до оплаты - на всех этих шагах доставка опять «завтра»
Ну вы написали, конечно, но у вас вместо скриншотов просто вырезанные кнопки, которые можно наскринить в любой момент 🤷♀️
Что за товар? Я заказываю на Озоне и себе и родителям и бабушкам, все, вплоть до продуктов, ежедневно. А вы их прямо мошенниками обзываете, интересно же.))
Ну мне точно нет смысла что-то придумывать) можете убедиться, вот товар и в нем все ещё написано «доставка завтра бесплатно» 😄😄😄 https://www.ozon.ru/product/lazernyy-uroven-nivelir-firecore-f94t-xg-zelenyy-luch-258198722/?from=share_ios
Положите в корзину, выберите пункт самовывоза, оформите до конца, до момента оплаты. После оплаты дата доставки будет уже не завтра. Платить не предлагаю 🙂
Нужно просто выбрать пункт, в котором можно забрать со 2 июля. Это связано с логистикой. Именно поэтому показывает ближайшую дату доставки 2 июля. Никакого обмана.
Это не прокатывает. Выбираю пункт выдачи, оплачиваю, доставка сдвигается на 1 день. Это регулярно происходит.
Комментарий удален модератором
Да вот же, выбрал тот же пункт, доставка опять же завтра. Она поменяется сразу после оплаты на следующем шаге. Пункт не поменяется.
Т.е. теперь нужно оплатить? Вы же только что сказали, что платить не придется?)) (И отредактировали, молодцом. Передумали? Кто тут еще мошенник...)
Я перезалил скрин, забыл сразу замазать свое ФИО и телефон. Если сейчас оплатите, будет уже не 2 июля, в этом же пункте вывоза. Как еще объяснить, чтобы было понятно? ))))
Нет, скрин был тот же. Вы писали "Оплачивать не прошу". Потом стерли. В 22:00 вряд ли можно получить доставку на завтра, поэтому смысла не вижу продолжать этот цирк. Вы просто выбрали пункт самовывоза с доставкой через день, а не завтра, что я вам и продемонстрировала на скринах выше. Вообще, мелочно, если честно. Один день задержки и такие истерики, скоро по каждому чиху будем на vc писать.
О, бот озона порвался - побежал мои каменты в других темах минусить :)
Я так же как и автор наблюдал подобное, но стало лень возиться и просто лишний лень подождал.
Человек с 4 комментариями называет кого-то ботом, забавно.)
Зашёл в ваши комменты, а вы и в других постах про Ozon поливаете говном авторов и призываете модераторов из-за «страдающей репутации Ozon». Жаль, что потратил время на ответы.
@Ozon, заведите нового биоробота, этот спалился.
А почему вы не заскринили весь коммент? Наверное по той же причине, по которой в вашем посте только скриншоты кнопок, а не всего процесса заказа. И, да, вы ссылаетесь на статью, в которой девушка пыталась развести магазин на второй возврат денег за присланные камни, отличный пример. Вы впадаете в истерику по любому поводу, будь то просрочка доставки на один день или комментарий не совпадающий с вашим мнением.
Ор выше гор
Отвечаю вам взаимностью, всего лишь. Но только в этом посте, в отличие от вас.
Комментарий удален модератором
Мурад, до и после этой девушки было еще четыре поста на vc, с такими же историями про маркетплесы (прислали пустую коробку), почитайте. Это просто новый способ заработка у мошенников. У нее лежат куски крошащегося рыжего кирпича в идеально белой коробке Apple Watch, это невозможно физически, учитывая, что этот кирпич доехал из Москвы в Беларусь. Девушка также пишет, что преднамеренно заказывала уценку, а потом, что "не заметила", что часы с уценкой. Девушка умолчала, что ей и в первый раз пришли "камни" - как вы все это объясните?
Комментарий удален модератором
Не знаю, как у озона, но у WB, например, дорогая техника, а особенно Apple, хранится отдельно от остального склада, и к ней имеют доступ всего несколько сотрудников. То, что возврат не проверили и отправили следующему клиенту – это фантазии, такое просто исключено. Из вашего комментария я не поняла, как белая матовая коробка с крошащимся пыльным оранжевым кирпичом доехала из Москвы в Минск и осталась белой.
Комментарий удален модератором
Вы не устали истерить тут второй день вместе с единомышленником? Зачем мне отвечать, если вы считаете меня ботом, заранее обесценивая мои слова? Если не сложно – развлекайтесь с себе подобными, мне можете больше не отвечать, вы в игноре.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Предлагаю не врать клиентам, вместо создания бот-аккаунтов для "отработки позитивной повестки в комментариях".
Иии? Что на вашем скриншоте заставило вас думать, что я бот озона?) Может еще пониже мои комментарии полистаете и увидите те, где я пишу, что на Озоне торгуют подделками? Очень похоже на бота, да, гений? 😆 Вы просто ведетесь на оправдашки автора поста. Он не смог разобраться в интерфейсе и он решил покричать "бот бот", т.к. по теме сказать нечего.
Я предпочту ограничиться подозрительной активностью в защиту маркетплейса со стороны вашего аккаунта в последних постах.
Мотивации проводить "расследования" и крутить сотню комментах в поисках дня, когда вы ругали кого-то с Озон.
Я сам сталкивался с неожиданным "переносом" доставки после оплаты в двух последних покупках. И мне, как пользователю, дела нет, пчм они именно так настроили свой магазин, что вводят меня в заблуждение. Просто не беру с Озон ничего важнее товаров, которые готов не получить вовсе без возврата денег. Доверия нет совершенно.
Ну вы же потрудились порыться в комментариях и прикрепить один из них. Почему же игнорируете остальные? А, они не подтверждают ваши догадки. Очень разумно.
Сегодня утром мне пришло сообщение от Озон, они перенесли дату доставки одного из заказов на пару дней. Скажите, насколько невменяемой я должна быть, чтобы делать целый пост об этом и называть их "мошенниками"? Как долго нужно жить в тайге, чтобы не знать, что ВСЕ интернет-магазины переносят/отменяют/забывают доставить заказы? Ну серьезно, вчера у меня должны были забрать возврат от Икеа, и не приехали. Вчера мне Утконос доставил огромный пакет моркови вместо моих продуктов. Я могу вам показать все эти случаи, со скриншотами, может мне тоже начать писать такие посты?
Комментарий удален модератором
Может быть вы плохо посмотрели скриншоты? В карточке товара было написано "Можно забрать завтра 2 июля". Затем нужно выбрать пункт самовывоза, в котором можно забрать именно со 2 июля, потому что в разных пунктах разные даты, там было и с 7 июля в некоторых. После переобуваний автора, я заказала тот же нивелир, оплатила и заскринила вчера весь процесс. Проверьте сами, если не можете внимательно прочитать комментарий.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вара!) Я лучше нелелю, месяц в интернете посежу, но найду с доставкой завтра! Лучше месяц потерять а потом за день купить!)))
Я даже втянулся в эту короткометражку по прочтению 👍🏿
Я вот на машине не езжу(сам). Мало ли вдруг в аварию попаду. Тем более я сталкивался с попаданием в аварию(не за рулём). Да и вообще я машинам не доверяю! А другие вот ездят и ничего)
Осторожно ещё один Озон-бот. Отписывается преимущественно в темах про озон, защищает площадку и ругает конкурентов.
Такого тупого СММ в жизни не видывал...
Понятно, к вам больше нет вопросов.
Бот озона? Маразм крепчал. Тебе по факту объясняют, что твой пост глупый флуд, а заказ можно забрать и на следующий день в зависимости от выбранного пункта выдачи, ты в ответ "это бот, вот тебе минус" как можно таким смешным быть? Расскажи пожалуйста, как озон должен узнать до оплаты в какой пункт выдачи или по какому адресу ему нужно доставить заказ до оплаты? Да и в чем вообще проблема? Срок переносится не на неделю, всего на день. Я уже не говорю о том, что возвраты у озона (по крайней мере у меня) приходят в течении 5-10 минут.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так в скринах автора там русским по ьелому написано всё! К чему это спор?) В карточке товара указывается возможная дата доставки. Возможная! А когда ты уже оформил и они всё проверили дата фактическая. Которая учитывает все нюансы.
Комментарий удален модератором
Помнится кто то когото тут упрекнул) Что вместо того чтоб признать не правоту полез в минуса) А сам! У меня более 100 заказов на озоне у жены почти 100. Поэтому я на стороне озона. И кстати Вера правильно сказала! Изза какой то ерунды бежать и плакать строча посты гневные не о чём.
Комментарий удален модератором
В смысле признал? Где про это написано?! Обьяснил почему так, да. И про это я писал выше)
Комментарий удален модератором
Ну так что теперь на улицу не ходить пока машины не уберут совсем? Я написал на vc что соседа сбила машина. Компания это признала и я отменил свой выход на улицу. И больше я на улицу не ногой пока проблему не устронят(машины с улиц не уберут). И писал я во первых не про себя одного! Добавлю что мои знакомые тоже там покупают и все довольны. Единственное что я не учитываю, они не истерят изза пустяков. Ладно не будем спорить не очём😊
Комментарий удален модератором
Это называется "глухой телефон"!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я про это открыто писал)! Камни это другое дело. А сдвинутая на день доставка не великая уж беда.
Ната, а что это вы удалили комментарии все свои и статьи, а также переименовались?
Может потому что вы не Наталья, а мужчина с бородой, который получал заказ в постамате?
Читаем внимательно, потом льём желчь в комментах. Пункт был выбран.
Уважаемый,я плачу за товар и выбрал сроки удобный для меня,а они его изменяют так как им удобно,дело не в одном дне,я в том что изменяют срок доставки который установил клиент в удобное для себя число.
Заверение скриншотов - это «народное» название услуги. Она называется «обеспечение доказательств нотариусом», в данном случае осмотр сайта и составления протокола.
Вам, чтобы такое провернуть, нужно будет на компьютере нотариуса (именно его) открыть нужную страницу с товаром, а потом сразу же оплатить товар в Озоне (при нотариусе) и проделать то же самое со страницей сайта после покупки.
Получатся две страницы (до и после покупки) и на обе будут составлены протоколы.
Причём протоколы там не на одну страницу и каждый выйдет Вам на 10+ тысяч (а ещё это очень долгое удовольствие)
Да, процесс именно такой. Какому-нибудь Яндексу такое сделать для сотни человек - копейки.
В соответствии с абзацем 2 пункта 55 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 23.04.2019 № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», допустимыми доказательствами являются, в том числе, сделанные и заверенные лицами, участвующими в деле, распечатки материалов, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети (скриншот), с указанием адреса интернет-страницы, с которой сделана распечатка, а также точного времени ее получения.
То есть можно заверять самому а не нотариусу
Верно! Нужен нотариально заверенный скриншот!!
Как вариант договор с Озоном просесть и не тратить время нотариуса