Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю
Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.
Дальше по шагам, если кому-то вдруг интересно.
Шаг 1. Выбираем товар, смотрим дату доставки в карточке:
Шаг 2: Переходим в корзину
Там дата доставки все еще завтра. Отлично, оформляем заказ!
Шаг 3: Оформляем заказ
Здесь дата все еще завтра, супер!
Шаг 4: Оплата
Из вариантов оплаты доступна только онлайн-оплата. Ну и ладно, мы ведь уже завтра получим товар. Платим.
Вводим данные карты в течение 30 секунд - оплата прошла. Замечательно, идем обратно в заказ и видим, что дата доставки изменилась на послезавтра, 3 июля.
Возвращаемся в карточку товара, добавляем в новый заказ, проходим путь до оплаты еще раз - везде стоит обещание "доставим завтра" 🙂 Понимаем, что это так и задумано, пишем в сапорт.
Шаг 5: Обращение в поддержку
Пишем в сапорт из антропологического интереса, ни на что особо не рассчитывая. Сапорт удивительно быстро отвечает довольно развернуто и, вероятно, заготовленным текстом.
Шаг 6: Мораль
Ее нет 🤷♂ Привет эффективным менеджерам Ozon, работающим над повышением конверсии в оплаты.
@Ozon Когда покупатель оплачивает товар, вы заключаете с ним договор что обязуетесь доставить товар в установленный срок, срок вы указали прямо перед оплатой - 2 Июля 2021 года
По каким законным основаниям вы его двигаете сразу после оплаты?
Потому что могут. Покупатель хер докажет, что обещали два дня, его всегда будут тыкать мордой в заказ, что написано три дня. Жулики они такие.
Можно у нотариуса сделать заверку скриншотов. Идея для конкурентов Озона или тех, кому не лень.
Конкуренты это делать не будут - слишком маленький ущерб. Вы тоже - проще в инете потрещать и всё.
Максимально быстрая доставка это чуть ли не главный критерий в выборе магазина при импульсивной покупке. Соответственно, тут не столько величина штрафа интересна конкуренту, сколько упущенные заказы.
Ну, разница в один день. Сколько будет таких, как вы принципиальных, что потребуют деньги назад при сдвиге доставки на 1 день?
Если конкуренту нужно стать тем магазином, к которому пойдут те, кому надо завтра, он «найдёт» таких людей.
Обычно как раз после 15:00 доставка переносится на +1 сутки, поэтому, ничего удивительного. Вы так подробно описали весь процесс заказа, может быть у вас сохранился скриншот, где указано, что доставка будет 3 июля?
Я же написал, что после этого открыл и карточку товара, и заказал его ещё раз, и дошёл до оплаты - на всех этих шагах доставка опять «завтра»
Ну вы написали, конечно, но у вас вместо скриншотов просто вырезанные кнопки, которые можно наскринить в любой момент 🤷♀️
Что за товар? Я заказываю на Озоне и себе и родителям и бабушкам, все, вплоть до продуктов, ежедневно. А вы их прямо мошенниками обзываете, интересно же.))
Ну мне точно нет смысла что-то придумывать) можете убедиться, вот товар и в нем все ещё написано «доставка завтра бесплатно» 😄😄😄 https://www.ozon.ru/product/lazernyy-uroven-nivelir-firecore-f94t-xg-zelenyy-luch-258198722/?from=share_ios
Положите в корзину, выберите пункт самовывоза, оформите до конца, до момента оплаты. После оплаты дата доставки будет уже не завтра. Платить не предлагаю 🙂
Нужно просто выбрать пункт, в котором можно забрать со 2 июля. Это связано с логистикой. Именно поэтому показывает ближайшую дату доставки 2 июля. Никакого обмана.
Да вот же, выбрал тот же пункт, доставка опять же завтра. Она поменяется сразу после оплаты на следующем шаге. Пункт не поменяется.
Т.е. теперь нужно оплатить? Вы же только что сказали, что платить не придется?)) (И отредактировали, молодцом. Передумали? Кто тут еще мошенник...)
Я перезалил скрин, забыл сразу замазать свое ФИО и телефон. Если сейчас оплатите, будет уже не 2 июля, в этом же пункте вывоза. Как еще объяснить, чтобы было понятно? ))))
Нет, скрин был тот же. Вы писали "Оплачивать не прошу". Потом стерли. В 22:00 вряд ли можно получить доставку на завтра, поэтому смысла не вижу продолжать этот цирк. Вы просто выбрали пункт самовывоза с доставкой через день, а не завтра, что я вам и продемонстрировала на скринах выше. Вообще, мелочно, если честно. Один день задержки и такие истерики, скоро по каждому чиху будем на vc писать.
О, бот озона порвался - побежал мои каменты в других темах минусить :)
Я так же как и автор наблюдал подобное, но стало лень возиться и просто лишний лень подождал.
Человек с 4 комментариями называет кого-то ботом, забавно.)
Зашёл в ваши комменты, а вы и в других постах про Ozon поливаете говном авторов и призываете модераторов из-за «страдающей репутации Ozon». Жаль, что потратил время на ответы.
@Ozon, заведите нового биоробота, этот спалился.
А почему вы не заскринили весь коммент? Наверное по той же причине, по которой в вашем посте только скриншоты кнопок, а не всего процесса заказа. И, да, вы ссылаетесь на статью, в которой девушка пыталась развести магазин на второй возврат денег за присланные камни, отличный пример. Вы впадаете в истерику по любому поводу, будь то просрочка доставки на один день или комментарий не совпадающий с вашим мнением.
Ор выше гор
Отвечаю вам взаимностью, всего лишь. Но только в этом посте, в отличие от вас.
Комментарий удален модератором
Мурад, до и после этой девушки было еще четыре поста на vc, с такими же историями про маркетплесы (прислали пустую коробку), почитайте. Это просто новый способ заработка у мошенников. У нее лежат куски крошащегося рыжего кирпича в идеально белой коробке Apple Watch, это невозможно физически, учитывая, что этот кирпич доехал из Москвы в Беларусь. Девушка также пишет, что преднамеренно заказывала уценку, а потом, что "не заметила", что часы с уценкой. Девушка умолчала, что ей и в первый раз пришли "камни" - как вы все это объясните?
Комментарий удален модератором
Не знаю, как у озона, но у WB, например, дорогая техника, а особенно Apple, хранится отдельно от остального склада, и к ней имеют доступ всего несколько сотрудников. То, что возврат не проверили и отправили следующему клиенту – это фантазии, такое просто исключено. Из вашего комментария я не поняла, как белая матовая коробка с крошащимся пыльным оранжевым кирпичом доехала из Москвы в Минск и осталась белой.
Комментарий удален модератором
Вы не устали истерить тут второй день вместе с единомышленником? Зачем мне отвечать, если вы считаете меня ботом, заранее обесценивая мои слова? Если не сложно – развлекайтесь с себе подобными, мне можете больше не отвечать, вы в игноре.
Комментарий удален модератором