{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю

Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.

Дальше по шагам, если кому-то вдруг интересно.

Шаг 1. Выбираем товар, смотрим дату доставки в карточке:

Шаг 2: Переходим в корзину

Там дата доставки все еще завтра. Отлично, оформляем заказ!

Шаг 3: Оформляем заказ

Здесь дата все еще завтра, супер!

Шаг 4: Оплата

Из вариантов оплаты доступна только онлайн-оплата. Ну и ладно, мы ведь уже завтра получим товар. Платим.

Вводим данные карты в течение 30 секунд - оплата прошла. Замечательно, идем обратно в заказ и видим, что дата доставки изменилась на послезавтра, 3 июля.

Возвращаемся в карточку товара, добавляем в новый заказ, проходим путь до оплаты еще раз - везде стоит обещание "доставим завтра" 🙂 Понимаем, что это так и задумано, пишем в сапорт.

Шаг 5: Обращение в поддержку

Пишем в сапорт из антропологического интереса, ни на что особо не рассчитывая. Сапорт удивительно быстро отвечает довольно развернуто и, вероятно, заготовленным текстом.

Шаг 6: Мораль

Ее нет 🤷‍♂ Привет эффективным менеджерам Ozon, работающим над повышением конверсии в оплаты.

А я пойду ждать свои деньги назад.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Александр Антонов

@Ozon Когда покупатель оплачивает товар, вы заключаете с ним договор что обязуетесь доставить товар в установленный срок, срок вы указали прямо перед оплатой - 2 Июля 2021 года

По каким законным основаниям вы его двигаете сразу после оплаты?

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Потому что могут. Покупатель хер докажет, что обещали два дня, его всегда будут тыкать мордой в заказ, что написано три дня. Жулики они такие.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
Автор

Можно у нотариуса сделать заверку скриншотов. Идея для конкурентов Озона или тех, кому не лень.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Конкуренты это делать не будут - слишком маленький ущерб. Вы тоже - проще в инете потрещать и всё. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
Автор

Максимально быстрая доставка это чуть ли не главный критерий в выборе магазина при импульсивной покупке. Соответственно, тут не столько величина штрафа интересна конкуренту, сколько упущенные заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Ну, разница в один день. Сколько будет таких, как вы принципиальных, что потребуют деньги назад при сдвиге доставки на 1 день?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Богатырев

Уважаемый,я плачу за товар и выбрал сроки удобный для меня,а они его изменяют так как им удобно,дело не в одном дне,я в том что изменяют срок доставки который установил клиент в удобное для себя число.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда