{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon сразу после оплаты сдвигает доставку на более позднюю

Краткое содержание: Ozon на всех этапах заказа показывает доставку «завтра и бесплатно», а после онлайн оплаты дата доставки меняется на более позднюю. При том, что и в карточке товара, и на всех этапах заказа (если его повторить), дата доставки остается все еще «завтра», то есть все еще максимально стимулирующая к оплате.

Дальше по шагам, если кому-то вдруг интересно.

Шаг 1. Выбираем товар, смотрим дату доставки в карточке:

Шаг 2: Переходим в корзину

Там дата доставки все еще завтра. Отлично, оформляем заказ!

Шаг 3: Оформляем заказ

Здесь дата все еще завтра, супер!

Шаг 4: Оплата

Из вариантов оплаты доступна только онлайн-оплата. Ну и ладно, мы ведь уже завтра получим товар. Платим.

Вводим данные карты в течение 30 секунд - оплата прошла. Замечательно, идем обратно в заказ и видим, что дата доставки изменилась на послезавтра, 3 июля.

Возвращаемся в карточку товара, добавляем в новый заказ, проходим путь до оплаты еще раз - везде стоит обещание "доставим завтра" 🙂 Понимаем, что это так и задумано, пишем в сапорт.

Шаг 5: Обращение в поддержку

Пишем в сапорт из антропологического интереса, ни на что особо не рассчитывая. Сапорт удивительно быстро отвечает довольно развернуто и, вероятно, заготовленным текстом.

Шаг 6: Мораль

Ее нет 🤷‍♂ Привет эффективным менеджерам Ozon, работающим над повышением конверсии в оплаты.

А я пойду ждать свои деньги назад.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Александр Антонов

@Ozon Когда покупатель оплачивает товар, вы заключаете с ним договор что обязуетесь доставить товар в установленный срок, срок вы указали прямо перед оплатой - 2 Июля 2021 года

По каким законным основаниям вы его двигаете сразу после оплаты?

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Потому что могут. Покупатель хер докажет, что обещали два дня, его всегда будут тыкать мордой в заказ, что написано три дня. Жулики они такие.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
Автор

Можно у нотариуса сделать заверку скриншотов. Идея для конкурентов Озона или тех, кому не лень.

Ответить
Развернуть ветку
Наоми Кэмпбелл

Заверение скриншотов - это «народное» название услуги. Она называется «обеспечение доказательств нотариусом», в данном случае осмотр сайта и составления протокола.

Вам, чтобы такое провернуть, нужно будет на компьютере нотариуса (именно его) открыть нужную страницу с товаром, а потом сразу же оплатить товар в Озоне (при нотариусе) и проделать то же самое со страницей сайта после покупки.

Получатся две страницы (до и после покупки) и на обе будут составлены протоколы.

Причём протоколы там не на одну страницу и каждый выйдет Вам на 10+ тысяч (а ещё это очень долгое удовольствие)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

В соответствии с абзацем 2 пункта 55 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 23.04.2019 № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», допустимыми доказательствами являются, в том числе, сделанные и заверенные лицами, участвующими в деле, распечатки материалов, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети (скриншот), с указанием адреса интернет-страницы, с которой сделана распечатка, а также точного времени ее получения.

То есть можно заверять самому а не нотариусу 

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда