{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Такси»: делюсь своим опытом использования данного сервиса

Крик души! Делюсь своим опытом использования «Яндекс.Такси».

Довольно часто прибегаю к использованию сервиса "Яндекс.Такси", поездки в среднем по времени занимают не меньше 40-50 минут. Каждое назначение машины и водителя как игра в русскую рулетку, и смешно, и грустно. Возможно я слишком много ожидаю от сервиса такси, но все-таки от Яндекса хотелось бы видеть услуги на уровне.

Не так давно произошла со мной следующая довольно стрессовая ситуация: приехало такси, все как обычно, села на заднее сиденье (я из тех людей, кому нужно личное пространство, что любят садиться в такси на заднее и слушать СВОЮ музыку в наушниках), включила наушники и ожидая комфортную поездку погрузилась в свои мысли и дела, однако, не в этот раз ;)Водитель начал задавать какие-то вопросы, не относящиеся к поездке, я из вежливости поддержала small talk по началу, думая, что это именно он. Разговор был про какой-то национальный праздник. Далее, несколько раз я дала понять, что я не слышу водителя и я в наушниках, но он видимо не понял, что я не желала поддерживать беседу и начал активно привлекать мое внимание разговорами и гляделками в зеркало заднего вида. Так как поездка была в пределах 1го часа, спустя минут 15 такого неиссякаемого потока инициатив, мыслей и разговоров с его стороны я подумала, что нужно совершить звонок и потратить время на личный разговор, однако, даже во время звонка водитель перебивал мой личный разговор по телефону, что вышло уже за рамки всякого приличия. Далее, после завершения звонка он начал говорить, что он сейчас выберет восточное кафе у метро и мы сначала пойдем в кафе на 30 минут, а потом я пойду уже по своим делам, в этот момент я совсем усомнилась в адекватности поступков данного человека и в голове уже начала продумывать план побега, как бы смешно это сейчас не звучало), но откуда я могу знать, что у такого человека в голове. В итоге под конец поездки я попыталась вырулить разговор на нейтральную тему и с ужасом выбежала из машины, когда он меня довез до места назначения. Была отправлена жалоба в Яндекс.Такси, однако, в ответ была получена стандартная отписка, думаю, водитель продолжает так себя вести и с другими пассажирами-девушками.

Плюсом ко всему стало встречаться много водителей, которые также довольно навязчиво нарываются на разговоры, не чувствуя границ с клиентом, водителей, которые очень неаккуратно водят, что под конец поездки выдыхаешь, что не попали в ДТП, а также с наступлением жары в нашем прекрасном городе Петербурге встречаются водители, у которых в салоне ну ооочень неприятно пахнет.

Таким образом, выделю основные моменты, которые меня возмущаю как клиента:

1. Непрофессионализм водителей, заключающийся в резком, неаккуратном вождении.

2. Отсутствие понимания у водителей, что водитель везет прежде всего клиента (клиентоориентированность на нуле).

3. Неприятный запах на протяжении всей поездки в салоне, что приходится заниматься проветриванием салона, открывая окна! (а казалось бы, базовые элементарные вопросы гигиены)

(И да, это касается не только тарифа Эконом, но также и тарифа Комфорт)

#жалобаяндекстакси Думаю, есть о чем поштурмить в офисах Яндекса для улучшения некоторых слабых моментах сервиса.

Не все конечно так фатально! Есть водители, у которых все прекрасно: стиль вождения, приятный запах в салоне, ощущение безопасности на протяжении всей поездки, да еще и спросят не холодно ли, удобно ли, откроют дверь, позаботятся, им отдельная благодарность, не только как водителям, но и как мужчинам за такие джентльменские поступки!

0
658 комментариев
Написать комментарий...
Kraftwerk

"Моя любимая рубрика" (с). Ща зачитаемъ.

Эх... Ждал драму или триллер. Кульминацию. Продолжайте ездить экономом и пишите, когда наконец будет понажористей история.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

А какая разницаа какой тариф? Более того, водители с высоким рейтингом в этих помойках как раз являются нарушителями всего что можно. Соблюдать ПДД в Яндексе запрещено Стандартами Сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pautov

Вы несёте абсурд, который невозможен. При получении нескольких плохих отзывов, водитель теряет доступ к тарифам выше комфорта, и это не подлежит никакому обжалованию, только ездить в экономе и зарабатывать хорошие оценки. Если же в комфорте, по-вашему, нарушители всего и вся - то это ваша личная проблема взаимоотношений с этим миром, т.к. остальных пассажиров все устроило

Ответить
Развернуть ветку
Benowi Bonro

Ну номера до сих пор иногда не совпадают = использует не свой аккаунт чаще всего.
Я кстати пользовался разными тарифами. И более дорогой тариф не гарантия (точне только на словах, "на бумаге", но на деле... ой "на бумаге нет разницы, везде должны приезжать нормальные водители, а отличия будут только в автомобиле, но на деле...)

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Абсолютная правда. Ящур уже давно забил на качество водителей, для них хороший водитель в Комфорте и Комфорт+, тот кто возит дешманские заказы по цене эконома и ниже и не возмущается и те водители у кого включены тарифы доставка, курьер, помощь взрослым... КОРОЧЕ ЧТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ХОРОШИЙ ВОДИТЕЛЬ. У ЯНДЕКСА СВОИ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВОДИТЕЛЯ, ИМ ПЛЕВАТЬ НА ПАССАЖИРОВ, синергия нужна, взаимное проникновение сервисов таксист-курьер, скоро т.к. появилась Яндекс.Услуга будет таксист-асинизатор😉

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Для пассажиров есть два приложения Яндекс и Uber, у водителей одно яндекс , все заказы приходят туда и от  Uber тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Volkov

Между водителями убера и яндекса нет абсолютно никакой разницы, потому что это одни и теже люди. Ваш заказ с убера прилетает водителю ЯТ

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Буду краток. Всё заказы убер приходят в приложение яндекс для водителей. Водитель не различает такие заказы, для него они одинаковы. Только выполнив заказ и зайдя в историю, можно увидеть, от какой службы он пришёл. Что как бы не даёт ничего... Так что разговоры, что убер лучше яндекса, это разговоры из серии что такси 1 приезжает быстрее такси 2... Поэтому все заказывайте такси 1... А по факту это всегда лотерея. Кому то чаще везёт, кому то нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Курбан Хан

Я работал в такси и могу сказать, что у UBER и отношение к своим водителям, намного лучше чем в Яндексе. В UBER были гарантированные выплаты, адекватная служба поддержки. В Яндексе же к таксистам относятся как к скоту: служба поддержки это робот который выполняет шаблон копировать-вставить: у него есть несколько текстов ответа в зависимости от ситуации и он из присылает. Была ситуация цена поездки намного ниже чем должна быть, пассажир сел объяснил ситуацию, цена была в два раза больше но у него есть промокод. Ок, думаю значит янлекс начислит мне оставшуюся часть. Фиг там. В итоге отношение Яндекса к таксистам даёт свои плоды, кто может найти другую работу уходит, кто не может продолжает работать и относится к пассажирам так же как и компания относится к нему. Я ушел вскоре после того как ящур поглотил Uber

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Курбан Хан

Да манагером обычным) нервов меньше, перспектив больше и рабочий день нормированный)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Трейд Сервис

Ты используешь User потому что ты марамой м нищеброд. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гурин

Юбер давно принадлежит Яндексу. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ну. В эконом берут любого, в комфорт только отфильтрованных. Это ж логично. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Викторович

В комфорт тех же,что и в эконом. Там к машине требования.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Там и к водилам требования. Не такие как в бизнес, конечно, но из комфорта вылететь из-за жалоб легко. 

Ответить
Развернуть ветку
Xiomi7 Seven

Ложь.

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда