Похоже, что «Тинькофф Мобайл» искусственно ограничивают трафик в безлимитном тарифе
Есть подозрения, что «Тинькофф Мобайл» меня обманывает. Выглядит все так, словно они фильтруют трафик и искусственно ограничивают скорость интернета для отдельных сервисов.
У оператора есть тарифная опция «Видео», которая обещает безлимитный трафик при просмотре ютубов, твичей и прочих тиктоков. Если ты подключаешь себе 20 Гб трафика на месяц, эту видео-опцию можно добавить всего за 1 ₽, что я и сделал.
Ограничение скорости для Twitch
Я поехал к родителям в Ленобласть и обнаружил, что могу смотреть стримы на Twitch в качестве максимум 480р. Сейчас идут квалы на TI и с таким потоком смотреть Доту невозможно. Картинка мутная и неразборчивая. Если выставить вручную 720р или 1080р, видео виснет вообще. В статистике плеера видно, что поток выше 600 Кб/с не поднимается.
Эксперимент
Провел эксперимент: открыл Twitch через Tor Browser и сразу смог смотреть стримы в оригинальном качестве 1080р60 без задержек с потоком 6000 kbps. Но так, естественно, трафик вычитается из остатка по тарифу, и «безлимитность» опции «Видео» не работает.
Чтобы не было никаких сомнений, открыл одновременно один и тот же стрим в Chrome и Tor-браузере. Ситуация не изменилась, через Tor стрим работает на скорости в 10 раз быстрее, чем без тоннеля. Одновременно ☝😁
Скрипт техподдержки
Написал в техпод, описал ситуацию. Они сразу сказали, что «если бы у нас были какие-то ограничения, это было бы отражено в тарифе», и начали выяснять, где я нахожусь, и сколько у меня «палочек» сети.
Отвечают по протоколу, что сеть может быть нагружена и скорость от этого может меняться. За одно выяснили, где я сейчас нахожусь, и в какое время дня и ночи возникают проблемы.
Павел, технический эксперт — могу предположить, что это был именно он, судя по формату его вопросов — мой прямой вопрос, как скорость может меняться выборочно для одного и тоже же сервиса при одновременной работе через тоннель и без, проигнорировал и сбросил меня на очередного специалиста первой линии.
А что с другими сервисами?
При просмотре видео на YouTube и ivi таких проблем нет. Фильмы и ролики в 4к воспроизводятся без задержек. И стримы на Ютубе можно смотреть в 1080р60 без Тора 🥳 Но кому нужны стримы на Ютубе, лол.
И чего теперь делать?
Уже почти год я пользуюсь услугами оператора Тинькофф Мобайл. Успешно перенес номер из МТС на Тиньковскую eSIM. До этого момента был полностью доволен. В основном потому, что работаю удаленно и далеко от домашнего WiFi не отхожу. Поэтому и не подключал раньше никаких «безлимитных» опций.
И тут вскрывается такая подстава. Всё выглядит так, словно что-то мешает подключиться к серверам Твича напрямую и режет скорость. При этом поддержка делает вид, что это «флюктуация сети» и я сам дурак.
Что делать в такой ситуации? Чего посоветуете? 🤔
Насколько крутая поддержка Тинька была года 3-4 назад, когда еще рокетбанк был и какая же она унылая стала сейчас. Ответы про пропускную способность в стиле самых говенных заскриптованных поддержек.
Местные сммщики хоть как-то еще ситуацию спасают, но на долго ли))
потому что была хоть какая то конкуренция. сейчас при звонке в техподдержку, по одному и тому же вопросу в промежутке в несколько месяцев слышу все те же унылые скрипты и это вгоняет в уныние.
Скрипты наблюдаются теперь вообще везде. Был момент, когда мне 4 раза разную инфу сообщили в техподдержке. Я им на банках ру задал вопрос:"Как такое вообще произошло? ". И получил ответ по скрипту через неделю) То есть ничего по делу не сказали. Только на vc остались адекватные ответы, как вы и заметили.
Приветствуем.
Просмотр квалов — дело важное. И мы этому никак мешать не планируем.
Хотим проверить работу сети, чтобы яркие моменты не были упущены из-за фризов. Напишите ваши ФИО и номер телефона на почту [email protected]. В письмо добавьте ссылку на ваш отзыв.
Я вам так скажу связи ваша гавно это мягко сказано, когда было Евро 2020. Я вашу долбаную поддержку запарился скрины скидывать и говорить. Але народ где интернет? На что мне ваши сотрудники пишут отписки да мы знаем, но хз когда он у вас появится. Вопрос такой. Какого фига вы лезите в связь если она у вас не работает. Я мучался с вами месяц, а теперь мирно красиво скоро перейду к вашим конкурентам
Дожили, когда сеть TOR пропускает мобильный трафик для просмотра стримов твича на скорости 6,5 мбит/сек. Не знаю как там тинь живёт, но билайн мне каждый день добавляет 100 мб трафика за 10К шагов в сутки, а я рад как бегемот. Всегда с сомнением отношусь к анлиму трафика.
Ну у меня на мегафоне стаибльно 500 гб/мес, и норм. Работает как альтерантива проводу
Почти согласен. Только вот, имхо, с сомнением надо относиться именно к подключаемому анлиму. Как это у мегафона или тинькофф из поста. У меня в МТС тариф, где безлимит - часть тарифа и не является опцией какой-то. Более 150ГБ без падения скорости качает. Больше ни разу не расходовал (торренты грузятся медленно, а больше не вижу для себя способов увеличить траффик, даже для тестов).
Не факт, что специально ограничивают , возможно один из каналов трафика нагружен, через который идет трансляция твича при чем не на стороне Тинькова так как не обладают своею магистральной связью
Поддерживаю. Вполне возможно ограничивает оператор, на основе которого работает тинькофф
Комментарий недоступен
А причем тут техподдержка? Они же не напишут, что шейп стоит, идите лесом.
Спасибо за поддержку! Мы активно набираем набираем специалистов и обучаем их, чтобы помогать всем нашим клиентам.
Реально есть такая проблема, только у меня ещё и до ютуба, с точно таким же тарифом, более того они ещё и безлимит предоставляют по европейским расценкам (999 рублей в месяц), в то время как у других операторов он в полтора, а то и в два раза дешевле, в итоге забил и подключился к йоте, все летает, безлимит всего 450р в месяц (Воронеж), скорость больше 100 мбит в сек местами, в среднем по городу 30-40 мбит
💙💙💙
В техническом смысл объяснение очень простое. Youtube (давно уже, просто это не афишируется) поставил свои кеш-серверы по всем "большим" провайдерам. Поэтому, когда вы смотрите топ-поп ютубчика - по сути, вы не ходите на омериканские серверы ютубчика. Провайдеру это выгодно.
Ну как же не афишируется. У них вполне официально об этом заявлено и даже с картой
https://peering.google.com/#/infrastructure
А вы не задумались, что проблема могла быть действительно именно с доступом к Twitch на определенном участке пути сигнала?
1-через Тор идёт в обход этого участка
2-другие видео работают хорошо
3 (и главное) - вы, как понимаю, сделали вывод по единому случаю, да в непривычной местности. До этого и после Twitch нормально же работал? ;-)
Надо было запустить ping, выяснить на каком участке проблема, а затем выкатывать обвинения.
Я запускал traceroute, но никакой объективной информации роутинг не дает, он зависает на промежуточном узле
А вот щас немного обидно было, лол )
Ну, это я не серьезно. Но действительно больше привык к Твичу. Я смотрел стримы и стримил там за несколько лет до того, как стримы появились на Ютубе =)
После слов про доту можно дальше не читать
Комментарий удален модератором
Поздравляю с регистрацией.
вот тебе и мобильная связь "без ограничений и скрытых подводных камней"
Да у всех операторов практически такая фигня была во времена безлимитов за 200-300. Помню то ли Йота, то ли ещё кто на этом рекламную компанию построили - был конкурс, кто больше выкачает за месяц, тому приз. Типа у нас можно спокойно хоть терабайтами качать и скорость от этого не падает, т.е. намёк на большую тройку. Остальные резали скорость, при чём очень жёстко: после 100-200гб трафика скорость падала до 0,1-1мб/с.
Сейчас, правда, такого особо нигде нет
У мэйнкаста есть трансляция в ютубе 4к, попробуйте ее, пока меняете оператора связи
Цитирую исходный пост:
Но кому нужны стримы на Ютубе, лол.Обновление.
После общения с техподдержкой по имейлу, который оставили официальные представители в комментах, ребята из Тинькофф Мобайл провели диагностику и ответили, что, цитирую:
«Отклонений в работе не обнаружили.
В целях профилактики направили на сим-карту команду, после которой обновится регистрация в сети».
Я, кстати, телефон несколько раз перезапускал еще до обращения в техподдержку и после.
Но скорость потока для Twitch заметно увеличилась. Теперь плеер в авторежиме выставляет 720р60, что вполне комфортно при просмотре стрима на телевизоре с PS4. Если выставить вручную 1080р60 начинаются подгрузки. Но ничего, посмотрим и на 720.
Интересный факт: роутинг до Twitch не изменился, он так же останавливается на узле mts-internet.net
Это не остановка. Пров глушит определенные номера протоколов IP. Ну, такая себе колхозная защита от DDOS.
Собственно, у МТС прозвище "мотористы" (колхозники, сиречь). Для этимологии это любопытно, поскольку моторно-тракторные станции существовали довольно давно. А поди-же, аббревиатура "всплыла".
Что за команда?
Да уж, Ютубчик (доля которого в видео-трафике, имхо, более 50%) в 4к дают, а твич не дают. Заговор, не иначе.
Больше похоже, что просел канал от твичевского сервака до теле2 (на котором тинь.мобайл сидит).
Комментарий недоступен
У меня в целом не получается смотреть видео на Тинькофф, только wi-fi. опять же, его наличие делает эту досаду не такой критичной
"кому на ютубе нужны стримы". Много кому. Боже интеллектуальным людям, а не глупым школьникам, которые не могут понять, что проблема у твича и их каналом. Проброс сделай и посмотри. Перегружен cdn как раз возле тебя. Тор же тебя подключает к другому.
Короче, такая же фигня. На телефоне 4g+ стабильно. Было один день что скакал, но это чето с оборудованием сетевым копали. Город 300к населения. Живу около центра. Так вот, взял 25 гигов и включил опцию видео тож за рубль. И пока было трафика больше 15 гигов - ютуб на 1080 тянул ок. Проблем не было. Потом стала скорость проседать. Не обратил внимания. Думал просто связь тупит. А щас вообще только 360 или 480 ютуб. И то с подвисаниями. Я бля в прошлый век вернулся. При этом сидит девушка рядом и у нее на тинькоф мобайле все ок. Скорость тянет. Тоже опция видео включена. Но у нее только только списали абонентку.
Завтра должны и у меня списать, посмотрим, что после этого будет.
Поддержка особо не горела желанием помогать. Только стандартные вопросы. Только потом когда я их задолбал - завели заявку № 5-7271412527918. При этом сказали что специалист свяжется. Бле, и специалист позвонил мне в 00:12. Ну капец. Я думал через чат свяжется. Нормально, у меня так то дома уже спят тут)) короч, жду когда спишут абонентку у меня и проверю на честность. Потом еще попробую другой телефон. Но у этого проблем нет вообще. Телефон свежий. Короч, эээээксперименты.
Комментарий удален модератором
Очень похожая ситуация. У меня было 2 недели пробного периода (25ГБ и безлимит на стриминговые сервисы), а потом подключился полный безлимит на интернет. Вот пока были эти две недели всё летало и было комфортно. Но как только подключился безлимит, файлы стали скачиваться очень медленно. Я специально проверил на одном и том же файле. Скачивал приложение с сайта разработчика. До безлмита время скачивания 3 сек, после включения — больше 20 минут. А смотреть Apple TV, YouTube или Кинопоиск стало невозможно. Или ужасное качество или минуту смотришь, и пять ждёшь пока подгрузится. Техподдержка пишет всю туже фигню, что во всех подобных темах на виси. :–(
Возвращаюсь на Теле2. Другого выбора в моей деревне нет.
Начал гуглить свою проблему, после пролитого океана воды в чате с поддержкой и пришёл сюда. Проблема 1 в 1, что описана у автора. Перешёл с теле-2 на тинькофф, стримы на твитче "висят", 360p спасает не всегда, даже там подгрузы(( Подумываю об отключении функции - "видео за 1р", может, хоть за счет основного траффика, но смогу нормально смотреть трансляции, хотя поддержка уверяет, что никаких ограничений нет. Хоть с последнего коммента прошёл почти год, но если кто увидит и знает решение, сообщите, пожалуйста :)
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона нам на [email protected]. К письму прикрепите скриншот вашего комментария. Все проверим.
Комментарий удален модератором
Я сталкивался с аналогичными проблемами, но, нашёл решение следующим образом.
Нашёл компанию которая продаёт sim Tele2 и Ростелеком, подключая к корпоративным тарифам. на РТ подключена опция много интернета за 100 руб - 200Гб. Симка в модеме, модем через усиливающую антенну на крыше дома в деревне.
Со скоростью всё ок. А вот в планшете как раз таки Тиньков, который регулярно тупит. Менял сим местами. На одной базовой станции Теле2 урезание скорости абонентам Тинькова для простых смертных подтверждаю.
У меня Тинькофф мобайл серьезно режет Ютуб, поддержка нулевая, просто ужас, потратил на них несколько часов на подробнейшие объяснения и доказательства, их ответы: с нашей стороны ограничений нет, скорость может зависеть от ландшафта и тд. И им плевать, что кучу раз показывал высокую скорость на различных ресурсах, измерителях скорости. Speedtest показывает 60 мбит/сек, Ютуб не может даже 360p произвести. Поддержка 100 раз мне твердит, что это из-за погодных условий или ландшафта 🤦♂️, просто подождите ещё вдобавок к 3 месяцам ожидания 🤦♂️