«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки
Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.
Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.
На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.
История № 1
Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.
На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).
История № 2
2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.
Итог
Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.
Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?
У меня тоже было, когда я заказала такси за 150 рублей, а приехали на место, цена почти утроилась. Хотя там ехать совсем немного. Но водитель заявил, что у него на таксометре показывает сумму в три раза больше. Такой цены на проезд в любую точку нашего города никогда не существовало и я сначала подумала, что водила шутник. Доказать ничего не смогла, да и некогда было. Приехала домой, удалила приложение и несколько лет им совсем не пользовалась. Загрузила индрайвер.
Абсолютно правильное решение. Многие начинают спорить с водителем и чего то доказывать, провоцируя конфликт. Ситуация в том, что водитель ничего не может в программе прибавить, или убавить. И пассажир обязан заплатить цену, которая указана в приложении. Обычно цена у водителя и пассажира в приложениях совпадает. Была ситуация, когда женщина доказыввла, что ей сказали сумму 250 рублей. Хотя на таксометр было 350... Я ей показываю вот цена. Она не в какую, нет мне сказали и все... Потратил около 20 минут, она звонила оператору и ей подтвердили сумму 350, но она не унималась, ей сказали все... По факту просто расслышал не так. Аналогично было и когда женщина вызывала через приложение. Тоже её не устроила цена. Сказала, ей меньше посчитали. Говорит, сейчас я вам покажу и полезла в сумку за телефоном. Достаёт его, а там такая же сумма как и у меня... Но её это не убедило. Нет говорит было меньше. Понимаете на сколько это глупая ситуация. Пассажир обязан заплатить указанную стоимость. И если он не согласен с ней, он может потом написать в поддержку и если окажется, что был сбой, он получит компенсацию в виде промокода. Сидеть, ночью с незнакомым мужиком в машине и провоцировать его на конфликт, особенно женщине, это вообще так себе идея.
Когда в программе слишком много, так ты должен заплатить, а не спорить.
А как в программе слишком мало, так водитель начинает на говно исходить, орать и требовать доплатить
Может мне везёт с водителями, но я ни разу не встречался с ситуацией, когда водитель требует доплатить , и даже не слышал о таких ситуациях. Я думаю вы что-то путаете.
Вам найти видео вопящего "не повезу за эти деньги" водителя, или вы сами справитесь?
Со мной тоже не было такого, но даже просто комментариев водителей достаточно, чтобы видеть, что с обеих сторон не всегда понимают, что цены устанавливает третья сторона и ответственность на ней
Я с радостью пошлю на 3 буквы эту сторону т.к я кушать тоже хочу а не кормить агрегатора