{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Никита Каляев

 "Повышенный спрос" не перестает удивлять. Город забит желтыми машинками и рассказами водителей о малом количестве заказов. А "повышенный спрос" все равно есть) 
P.S. Почти всегда благодарю водителя, но после введения функции чаевых  снес эту программу. Мне решать-благодарить водителя или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Иванов

Что вы врете всегда? Водитель как получал копейки так и получает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Фоминов

Белгород, вчера ехал водила сказал 80-100к на своем поло зарабатывает. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Только если правильно рассчитать затраты на авто то надо из этих 80 отнять 25-35 на предстоящие ремонты, и покупку нового авто. За год работы в такси машина даже новая машина стоимостью 1 лям с гарантией в 100000 пробега встаёт владельцу минимум в 300000. Это то, страховки, резина, падение стоимости, ремонты не по гарантии, и это не считая ДТП и других непредвиденных расходов. А они увы могут случиться.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Для Белгорода зарплата огого... Был там, представляю зарплаты и как за них держатся... 

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда