{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Никита Каляев

 "Повышенный спрос" не перестает удивлять. Город забит желтыми машинками и рассказами водителей о малом количестве заказов. А "повышенный спрос" все равно есть) 
P.S. Почти всегда благодарю водителя, но после введения функции чаевых  снес эту программу. Мне решать-благодарить водителя или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Иванов

Что вы врете всегда? Водитель как получал копейки так и получает.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

Водителя помимо конской комиссии нагрели ещё на 25% на 100 рублей. Ящер это полная мерзость в любых областях

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маслов

Это за 10 часов работы 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маслов

И это мало , парни больше зарабатывают !

Ответить
Развернуть ветку
Александр Панфилов
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Я видел профили водителей в прошлом году с 600 заказами в месяц, эти люди по 16 часов в день 26-28 дней в месяц таксовали, суммы и повыше были, пусть 160 чистыми для примера. Только это в два с половиной раза больше чем на 8 часовосм рабочем дне на нормальной работе. Тут нечему завидовать, господа. Тут плакать надо, что люди так себя истязают ради денег!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маслов

За 10 часов работы мне кажется 6400 это норм , кто херачит без продыху ,тут конечно я соглашусь , просто в такси есть много хитростей , где можно облегчить жиз

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Панфилов

Я не для поговнится свой заработок выложил и не для понтов а для объективности, я из Владивостока, езжу на 30м приусе, заявки из камфорта есть но если выполнять только их то заработок будет сильно меньше, народ у нас часто не понимает что приус, лучше чем витц, грязными в день я зарабатываю 6-7к, 5к это очень плохой день, могу добавить пруфов если хотите.
Заправка 20к аренда приуса 40к - 60к туда же мойка раз в 3 дня, еще 5к, я не курю, мои расходы каждый день - минералка пара бутылок и кофе с утра, хочу кофемашину... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Панфилов

И вы ждёте развёрнутый ответ а ещё лучше с извинениями за вашу тупость? Неужели 100к рублей+ для не Москвы - мало? Ну ок.. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Это Москва, пусть скинут скрин с регионов. Посмеемся всем VC

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Это не Москва, в Москве смена стоит раза в два дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Панфилов

Это владивосток

Ответить
Развернуть ветку
Денис Фоминов

Белгород, вчера ехал водила сказал 80-100к на своем поло зарабатывает. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Только если правильно рассчитать затраты на авто то надо из этих 80 отнять 25-35 на предстоящие ремонты, и покупку нового авто. За год работы в такси машина даже новая машина стоимостью 1 лям с гарантией в 100000 пробега встаёт владельцу минимум в 300000. Это то, страховки, резина, падение стоимости, ремонты не по гарантии, и это не считая ДТП и других непредвиденных расходов. А они увы могут случиться.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Для Белгорода зарплата огого... Был там, представляю зарплаты и как за них держатся... 

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда