Написано в Gemini 2.5 Pro
Давайте перенесем современную систему OKR (Objectives and Key Results, или Цели и Ключевые Результаты) в условия первобытной деревни из 35-50 человек, стоящей на пороге долгой и суровой зимы.
Написано в Gemini 2.5 Pro
Давайте перенесем современную систему OKR (Objectives and Key Results, или Цели и Ключевые Результаты) в условия первобытной деревни из 35-50 человек, стоящей на пороге долгой и суровой зимы.
К настоящему моменту я занимаюсь внутренними корпоративными коммуникациями чуть больше 10 лет. В этом материале я не претендую на фундаментальность. Если я что-то упустил, то, вполне возможно, просто забыл указать.
Коммуникация внутри компании как передача информации существует независимо от того, работают ли над ней специально.
Занимаясь русской озвучкой видео Джордана Питерсона об IQ я никак не мог попасть в длину одного предложения. Питерсон и так говорит быстро, а когда он использовал английское «AI» и без паузы двигался дальше, мне, с учетом «Искусственного интеллекта» пришлось произносить всё чуть ли не в четыре раза быстрее.
Недавно в Краснодаре появился очередной крупный агрегатор такси — «Ситимобил». Мой племянник, как активный потребитель соответствующей услуги, заметил интересную особенность.
В его андроид-смартфоне есть приложение «Яндекс.Такси» и приложение «Ситимобил».
После новости о тестировании скрытия лайков в Instagram (например) я задумался о назначении и альтернативах этих отметок с точки зрения управления информацией и последствиями.
В отличие от рассылки, подписчик сам определял, когда он хочет получить следующую запись — мгновенно после предыдущей или через неделю. Для этого он отправлял пустое письмо на специальный адрес. Решение не требует навыков программирования. Как это работало?
Если у вас возникает вопрос «зачем», уточню, что этот продукт создавался пять лет наза…
За пределами IT-отрасли цифровые корпоративные базы знаний с актуальным содержанием до сих пор встречаются редко. В этой статье я расскажу о своём опыте создания Корпоративной википедии на оригинальном для большой Википедии движке MediaWiki.
Ровно три года назад я погрузился в десяток электронных презентаций о новом для меня материальном прод…
Часто в компаниях возникает мысль собирать у сотрудников идеи для развития бизнеса. Простейшая реализация: отправлять предложения непосредственно учредителю. Следующий шаг: создать специальный ящик электронной почты или бизнес-процесс в Битрикс24, где идеи будет оценивать некая комиссия. Чтобы замотивировать людей что-то предлагать, обычно обещаетс…
Потому, что сегодня Битрикс24 может создавать у руководителей предприятий иллюзию идеального решения. А в нынешнем виде это не так.
В этой статье я расскажу о своем опыте использования Битрикс24 в качестве руководителя направления внутреннего информационного развития. (Внутреннее информационное развитие в моем случае - это обучение, информиро…
Я работаю в сфере, где IT подразделение хоть и играет заметную роль, но все-таки лишь обслуживает основной бизнес. По своей должности я провоцирую всякие инновации и сую нос в самые разнообразные бизнес-процессы. В этой статье я поделюсь своим опытом создания конкурсов для менеджеров по продажам.
Чтобы сразу продемонстрировать своё отношение…
Каждый раз, когда хорошая идея уже реализована, она кажется почти очевидной. Однако прежде, чем эта идея будет найдена, можно годами жить и мириться с неудобными решениями. Здесь вспоминается пример с изобретением чемодана на колесиках. Десятилетия мучений, а потом - бац! Сегодня чемодана без колесиков, кажется, и не бывает.
Роль директора п…