Несколько лет назад я заметил, что мои самые ценные мысли рождаются не без оснований. Довольно долго я думаю над проблемой, сочиняю варианты, какой-то из них оказывался интереснее других, и в итоге, срабатывает. Оффтоп внизу. Дизайнеры говорят, что чем точнее определены ограничения в техническом задании, тем жизнеспособнее будут проекты. Возможно (это слово я использую здесь риторически, ведь, на самом деле, я абсолютно уверен), сотрудникам просто нужно знать, над чем им следует думать.
"...Бизнесмены не готовы делиться с коллективом столь "секретной" информацией..."
—--—--—--—-
И правильно делают. Доступ к информации, а уж тем более, к целям, о которых вы пишете, что "Важно понимать, что общие цели вашей компании (не идеи, не проекты, а именно цели) для ваших конкурентов вполне очевидны" должен быть жестко ограничен. А вы этого не понимаете, похоже.
И право на высказывание "идей" тоже должно быть ограничено.
Не согласна. Если команда не будет знать, куда двигаться, к чему вы придете?