Alexey Reshetnyak

+78
с 2019
5 подписчиков
28 подписок

Написано в Gemini 2.5 Pro

Давайте перенесем современную систему OKR (Objectives and Key Results, или Цели и Ключевые Результаты) в условия первобытной деревни из 35-50 человек, стоящей на пороге долгой и суровой зимы.

К настоящему моменту я занимаюсь внутренними корпоративными коммуникациями чуть больше 10 лет. В этом материале я не претендую на фундаментальность. Если я что-то упустил, то, вполне возможно, просто забыл указать.

Коммуникация внутри компании как передача информации существует независимо от того, работают ли над ней специально.

Занимаясь русской озвучкой видео Джордана Питерсона об IQ я никак не мог попасть в длину одного предложения. Питерсон и так говорит быстро, а когда он использовал английское «AI» и без паузы двигался дальше, мне, с учетом «Искусственного интеллекта» пришлось произносить всё чуть ли не в четыре раза быстрее.

1

Недавно в Краснодаре появился очередной крупный агрегатор такси — «Ситимобил». Мой племянник, как активный потребитель соответствующей услуги, заметил интересную особенность.

В его андроид-смартфоне есть приложение «Яндекс.Такси» и приложение «Ситимобил».

37

После новости о тестировании скрытия лайков в Instagram (например) я задумался о назначении и альтернативах этих отметок с точки зрения управления информацией и последствиями.

5

В отличие от рассылки, подписчик сам определял, когда он хочет получить следующую запись — мгновенно после предыдущей или через неделю. Для этого он отправлял пустое письмо на специальный адрес. Решение не требует навыков программирования. Как это работало?

Если у вас возникает вопрос «зачем», уточню, что этот продукт создавался пять лет наза…

12

За пределами IT-отрасли цифровые корпоративные базы знаний с актуальным содержанием до сих пор встречаются редко. В этой статье я расскажу о своём опыте создания Корпоративной википедии на оригинальном для большой Википедии движке MediaWiki.

Ровно три года назад я погрузился в десяток электронных презентаций о новом для меня материальном прод…

4

Часто в компаниях возникает мысль собирать у сотрудников идеи для развития бизнеса. Простейшая реализация: отправлять предложения непосредственно учредителю. Следующий шаг: создать специальный ящик электронной почты или бизнес-процесс в Битрикс24, где идеи будет оценивать некая комиссия. Чтобы замотивировать людей что-то предлагать, обычно обещаетс…

3

Потому, что сегодня Битрикс24 может создавать у руководителей предприятий иллюзию идеального решения. А в нынешнем виде это не так.

В этой статье я расскажу о своем опыте использования Битрикс24 в качестве руководителя направления внутреннего информационного развития. (Внутреннее информационное развитие в моем случае - это обучение, информиро…

23

Я работаю в сфере, где IT подразделение хоть и играет заметную роль, но все-таки лишь обслуживает основной бизнес. По своей должности я провоцирую всякие инновации и сую нос в самые разнообразные бизнес-процессы. В этой статье я поделюсь своим опытом создания конкурсов для менеджеров по продажам.

Чтобы сразу продемонстрировать своё отношение…

5

Каждый раз, когда хорошая идея уже реализована, она кажется почти очевидной. Однако прежде, чем эта идея будет найдена, можно годами жить и мириться с неудобными решениями. Здесь вспоминается пример с изобретением чемодана на колесиках. Десятилетия мучений, а потом - бац! Сегодня чемодана без колесиков, кажется, и не бывает.

Роль директора п…

4