{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Mark Bergson

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Никита Каляев

 "Повышенный спрос" не перестает удивлять. Город забит желтыми машинками и рассказами водителей о малом количестве заказов. А "повышенный спрос" все равно есть) 
P.S. Почти всегда благодарю водителя, но после введения функции чаевых  снес эту программу. Мне решать-благодарить водителя или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Jashutin

Яндекс Такси стало полным г%вном, а их цыганские приёмы по выжиманию денег из карманов клиентов, включая и "повышенный спрос", и "динамическое ценообразование" печалят. Пустили козла в огород...

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Mark Bergson
Автор

Абсолютно соглашусь, в период пандемии сервис окончательно изменился. Ещё и поглотил сервис «Везёт».

Ответить
Развернуть ветку
Олег Иванов

Что вы врете всегда? Водитель как получал копейки так и получает.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Денисов Денис

Не помню уже когда последний раз видел эконом без повышенного спроса, но это было очень давно. Недавно ради интереса в выходной в 5 утра зашел, и все равно повышенный спрос.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Atn Rzt

У яндекса интеграция с погодой и пробками, чуть что и яндекс.го ломит цену, сообщая о небывалом спросе посреди тихого субботнего утра, но с лёгким дождичком. Ща эффективные маркетологи поездки в кредит придумают и заживут как цари.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Demogorgon Коля

Повышенный спрос сейчас стал у всех, но Дерм.ояндекс ухуел конкретно 4км у них стоит 400-600 рублей. Я смотрю на этом сайте каждый день гнобят этот сервис, кто хочет сместить с рынка их))

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Сергей Буков

Повышеный спрос, это даааа, такой гон. Каждый день езжу ночью на работу и вызываю такси, так вот стоимость то 90 руб, то 300 с лишним, хотя водитель прямо говорит что за всю ночь очень мало заказов, почти стоит. И ещё, видимо, мне как постоянному клиенту ещё и наценку делают. Беру свой телефон и телефон супруги и проверяю стоимость в одно и тоже место, и сумма рублей на 20-40 у неё всегда ниже, она практически не пользуется такси, а я каждый день. Сейчас пока пользуюсь другим такси, новое в город пришло, цены пониже, но яшу мониторю каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
СВЕТЛАНА ЛИТВИНОВА

Не знаю как у вас,а в нашем городе хоть и много машин такси Яндеас,но тем не менее спрос реально высокий и если раньше необклееные автомобили стояли подолгу без заказов,то уже полгода как и им хватает  заказов в достаточном количестве..так что,проблем с заказами  у нас например, нет..поэтому наверное все больше появляется подработчиков,приезжающих из соседних регионов,в т.ч.и из Москвы 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Reshetnyak

А какие приложения такси можете порекомендовать? 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Маша

Мне вот интересно, если заказывать яндекстакси с аэропорта внуково, там тоже повышенный спрос? Просто там все близлежащие стоянки, дороги забиты машинами такси, прям на дорогах стоят в два ряда с открытыми багажниками, чтоб номера не светить. Их там десятки, если не сотни. Может кто часто летает и ездит из аэропорта на такси, знает как там со спросом?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Алекс Евсеев

А разве функция чаевые не добровольная?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алек Нет

Надо использовать поездки только по счётчику, ведь это такси, а не автобус. Заранее предсказать пробки невозможно. Кто придумал фикс прайс, тот идиот.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

За пробки должен пассажир платить? А за не верно выбранный маршрут искусственно удлинённый тоже? 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Al Rus

Не, идиотов тут нет! В этом вся замануха! Не давать при получении заказа цены, конечной точки поездки, ставить те цены, которые увеличивают прибыль агрегаторов... Институты заморские работали! А самое главное никто ни за что не отвечает!!! В Яндекс Мск на линии 20000 авто в сутки. По1500 в среднем. Помножить и понять! Как слизанная Ублюберская прога без особых вложений приносит такое бабло!!! Преклоняюсь!!! И ко всему при всех признаках работодателя им не является!!!! Хотя в Штатах уже процесс пошел.. Заставляют оформить водил, платить налоги и социалку... У нас пока работает-есть копеечка, поставил авто-свободен...

Ответить
Развернуть ветку
Артур Морозов

Привет из 1999

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Зачем их предсказывать?

И почему, собственно, автобус не предлагаете по счётчику оплачивать?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Andrey Kozik

Проходили же это Лет 5 назад. Никому такое такси не нужно. Либо так работать, либо стоять без заказов. Тут уж сами выбирайте. 

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Радикал

У нас Яндекс сдурел окончательно, повышенный спрос круглосуточно, раньше поездка из точки а в точку б с расстоянием в 3км стоила 50-70 рублей, сейчас 200-240 , раньше мааалая часть водителей была упырями/а сейчас берут всех без разбора,машины уставшие за ними перестали следить. А за что вопрос платятся такие деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Evgen B

Ну как бы поездки в 50-70 рублей явно дотационные, и долго так продолжаться не могло, вы же не писали с возмущением, почему такая низкая цена когда литр бензина уже больше 50 рублей. Сейчас агрегатор наверстывает упущенное, но метод борьбы есть, перейти на общественный транспорт, при расстоянии 3-5 км, разница по времени несущественная.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Al Rus

Потому, что поездки стоили 50-70 рублей, все адекватные водители и таксопарки ушли в другой бизнес. Пришли самые дешёвые участники рынка (таксопарки, автосервисы, водители). Но постоянно дорожает топливо, техническое обслуживание, повышаются штрафы и вводятся новые... Поэтому безопасность вызывает опасения, состояние автомобиля и водителя не соответствует минимальным требованиям. Хотя цена на поездки выросла существенно! Нельзя демпинговать, ваша радость от сторублевых поездок оборачивается никуда негодным сервисом и риском для жизни! Не экономьте на безопасности, заказывайте комфорт и выше! Дёшево это чаще всего гнило!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Петров

Ну так меньше стало одних дураков, чтобы возить других дураков по 60 рублей на 3км. Есть себестоимость услуги и она явно не 60 рублей за 3 км. Себестоимость поездки на любом Солярисе обходится не менее чем в 15 рублей за км. И это не считая подачу, ожидание и конскую комиссию Яндекса! При стоимости машины около 1 млн рублей стоимость часа её работы при средней скорости 20км в час должна быть не менее 1000 рублей! И это при том,то на ЗП водителя будет оставаться столько что можно только солью посыпать и этим питаться За 60 рублей надо ездить на автобусе, а лучше пройтись пешком!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Michael C

'такие деньги' - это 200р

Ответить
Развернуть ветку
Рашн сосайти

Деньги платите вы, чтобы уехать, и не ваше дело, кто и сколько на этом зарабатывает. Может, вы ещё проведёте расчет, сколько должна зарабатывать девушка из эскорт-услуг на основании ее затрат?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Егоров

Раньше на мерседесе за полтинник водитель в костюме возил? :) 

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

А как водители поменяют себе машину с стоимостью поездки 50-70 руб 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Blez Paskal

старые машины это скорее всего огрызки Везёт, скоро их выкинут с линий)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Новак

Раньше и бензин стоил на порядок меньше. А вы заходили на рынок смотрели почём овощи? А почему такси 4х должно везти вас с точки до точки. Маршрутка 30р с остановки до остановки. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gabrielyan

Не плати.

Ответить
Развернуть ветку
Анжела Иванова

Спасибо, теперь всегда буду скринить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

К сожалению, это не всегда удобно. С безналичным расчётом ранее работали «Везёт», но Яндекс по сути и их купили. По началу заявляли, что стоимость поездки таксистами «Везёт» не повысится, что и было сделано на пару недель. Теперь цены те же.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Летний Макс

Странно. У меня стоимость поездки после заказа меняется либо если я адрес поменял после того как заказал машину, либо водитель ставил на ожидание и платное ожидание капало. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Кнопка платного ожидания не работает, если втомобиль двигается. Если выключить GPS то программа вообще не даст ничего сделать и нажать. На светофорах, так же не получиться добавлять время, путем включения простоя, так как простой начинается, только после 3х минут стояния на месте... Но чтобы 3 минуты стоять и не двигаться, это не знаю какая пробка должна быть... Если ваша поездка с фиксированной ценой, но цена в конце изменилась. То скорее всего вы внесли изменения в маршрут, добавили адрес. Тогда да, включается таксометр. И даже если вы в итоге проехали тот же маршрут, то получиться дороже. Потому, что яндекс не корректно рассчитывает время в пути, занижая его, тем самым поездки с фиксированной ценой дешевле, чем по таксометру, при условии конечно одинакового спроса (пика). Есть ещё вариант сбоя программы. Были жалобы на это. Спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Пышко

У меня тоже было, когда я заказала такси за 150 рублей, а приехали на место, цена почти утроилась. Хотя там ехать совсем немного. Но водитель заявил, что у него на таксометре показывает сумму в три раза больше. Такой цены на проезд в любую точку  нашего города никогда не существовало и я сначала подумала, что водила шутник. Доказать ничего не смогла, да и некогда было. Приехала домой, удалила приложение и несколько лет им совсем не пользовалась. Загрузила индрайвер.

Ответить
Развернуть ветку
Al Rus

Открою секрет: во всех приложениях водилы одни и те же... Все агрегаторы жулики... Просто вы ещё не попадали... Везде есть свои способы обмана...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Охотников

Абсолютно правильное решение. Многие начинают спорить с водителем и чего то доказывать, провоцируя конфликт. Ситуация в том, что водитель ничего не может в программе прибавить, или убавить. И пассажир обязан заплатить цену, которая указана в приложении. Обычно цена у водителя и пассажира в приложениях совпадает. Была ситуация, когда женщина доказыввла, что ей сказали сумму 250 рублей. Хотя на таксометр было 350... Я ей показываю вот цена. Она не в какую, нет мне сказали и все... Потратил около 20 минут, она звонила оператору и ей подтвердили сумму 350, но она не унималась, ей сказали все... По факту просто расслышал не так. Аналогично было и когда женщина вызывала через приложение. Тоже её не устроила цена. Сказала, ей меньше посчитали. Говорит, сейчас я вам покажу и полезла в сумку за телефоном. Достаёт его, а там такая же сумма как и у меня... Но её это не убедило. Нет говорит было меньше. Понимаете на сколько это глупая ситуация. Пассажир обязан заплатить указанную стоимость. И если он не согласен с ней, он может потом написать в поддержку и если окажется, что был сбой, он получит компенсацию в виде промокода. Сидеть, ночью с незнакомым мужиком в машине и провоцировать его на конфликт, особенно женщине, это вообще так себе идея. 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Gareht Nineth

Открою секрет: Таксометр водителя вам не надо оплачивать. Вам надо оплачивать то, что у вас в приложении. Да, там меньше и это норма. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич

Все крайне просто, если после газначения автомобиля вы меняете конечный адрес или добавляете промежуточный, то поездка считается по счетчику.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Абсолютно верно! Но многих это вводит в заблуждение. Просчитал маршрут, показало 150 рублей. Нажал вызвать. Машину назначили. Пока машина ехала, пассажир, что то добавил в заказ, к примеру остановку по пути... Все, эта поездка будет по счётчику. А по счётчику всегда дороже, так как яндекс занижает время в пути и это снижает стоимость поездки. А при поездке по счётчику, пассажир платит за реальное время и реально пройденный маршрут... 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nick Nick

интересно, а кого то яндекс довозил дешевле изначально озвученной суммы, сославшись на пониженный спрос?

Ответить
Развернуть ветку
Bad Wolf

Ну я как водитель сталкивался с тем что в конце поездка пересчиталась на 200р дешевле хотя уехали мы дальше

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Bednar

Я вам больше скажу, работаю в яндекс такси, я незнаю как, но я могу принять заказ с коэффициентом и после некоторых хитростей пассажиров, коэффициент пропадает, ругался с поддержкой, мол принимал заказ с коэффициентом, а по приезду заказ посчитан без него... И про разную стоимость через одного пассажира суммы оличаются

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Это не хитрости пассажиров. Это хитрости Яндекса)))

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

Наверно сотрудничаю с Яндекс такси а не работаю

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Паньков

Посредники такие как яндекс на мой взгляд как маятник: сначала щимят и продавливают водителей и таксопарки на деньги, недоверие излоба у них копится постепенно пока не дойдут до точки кипения и маятник летит в сторону пассажиров и начинает давить уже эту сторону. Так откусывая существенный % или заработка водителя или денег пассажиров этот маятник существует и процветает.
Всё недовольные забывают, что и водители и пассажиры это просто люди. И одни и другие ходят на работу и куждому деньги достаются тяжким трудом. Если люди сами не могут договориться, то появляются такие посредники и в конечном итоге платят обе стороны. 
Это как с осаго. Раньше не могли договориться участники ДТП: пожалуйста вот вам осаго: платите все. 
Не могли договориться о займах и возврате долга: вот теперь вкладчики и заёмщик стоят в одной очереди в банке, чтобы отдать свои кровные. 
Неслыханное дело живут два человека в условно Таганроге, а платят зарплаты людям из Москвы и даже Нидерландов и только потому, что один или другой социопат. 

Пока люди не поймут, что необходимо договариваться и потрогать друг другу, будет только хуже. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Я б "потрогал", да как-то мерзко к другим людям лезть с "обнимашками". Буду видимо платить за ОСАГО и банковское обслуживание, проживу как-нибудь без вашего очередного "договорного" совочка

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Ну что вы, за мое аккуратное "с бомбилами было в каком-то смысле проще" меня так дружно закидали какашками, что диву даешься)))
Я бы не сказала что посредники всегда зло, со всем не надоговариваешься лично, но не все посредники одинаково полезны(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gareht Nineth

Вам напомнить сколько стоило узнать на такси от какого-нибудь вокзала "по договоренности"? Да даже до метро по 500 рублей бомбилы просили. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Никитин

Мне понравилось читать мнение "опущенных" клиентов) А ведь там пробки, водитель теряет время, лучше ездить по счётчику)) Так всё ездят фиксировано, потому-что дешевле. Но большой брат не спит. Кидает клиентов, в надежде, что не заметят. Ситимобил, ведёт себя аналогично. Дело в том, что многие люди в РФ это терилы.  Их имеют, а они только крепчают. Имеют, власти, имеют комерсы. Были бы у нас люди пожесче, да страна не Гондурас, а пендосия. Выиграли бы иск на сотни тысяч за 100 переплаченных, стало бы всё чётко и спакойно. Короче пока народ в коме, все кому не лень будут его иметь. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

А кто иск рассматривает? Судья, за должность которого тот же яндекс занес миллион долларов? Иск, бугага

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вадимов Вадим

Все по классике. Яндекс выгодными условиями для водителей и низкими ценами для клиентов, в свое время, монополизировал рынок такси, а теперь монетизирует свой успех.

Тоже сейчас с Яндекс Услугами делать пытается.

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Что видет пассажир: поездка за 300
Что вижу я: трактор

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Марк, здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. Ни о каком «тайном повышении» речи, разумеется, не идёт. А вот обе эти поездки хотел бы найти и проверить отдельно. Заодно подключу коллег и вместе посмотрим, что там пошло не так. Уже пишу вам в личные сообщения, проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Alrih888

Работник яндекс го... Ты знаешь, что такое работать-то? Балабол телефонный. В рыло б тебе заехать за это. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Nikonov

Я отвечу, что пошло не так - Яндекс когда-то запустил сервис такси

Ответить
Развернуть ветку
Bad Wolf

Ага, звиздабол, зайди на пикабу посмотри мои скрины, а еще ты там найдешь миллион таких же обманутых! 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Чё ты фигню ага ю пишешь какую-то: "разберёмся", "коллег подключу" .. пиши сразу: "наши алгоритмы посчитали тебя дойным лохом, заткнись и плати".. ведь так работает ..уяндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Я не утверждаю, что вы повышаете цены намеренно. Проблема больше связана с самим приложением, на мой взгляд. Проблема в шаблонных ответах поддержки, которая вынуждает писать такие посты.

Ответить
Развернуть ветку
Dm No

Ребята, есть другие сервисы такси;) и они бывают дешевле в два раза. Не будьте ленивыми и проверяйте цену у разных. Вы сами себя подсаживает на одну контору, подклюбчаете какие то подписки ненужные, а потом удивляетесь, что вас начинают доить.

Ответить
Развернуть ветку
Bad Wolf

Ну да, ну да езжай дешевле, дай бог тебе до полтиника дожить с такой экономией

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кайзер

Часто замечал подобное, но немного при других условиях. Иногда по пути надо было заехать в магазин и водитель включал платное ожидание. Процесс недолгий, около 3-5 минут, но в итоге к чеку в конце поездки прибавляется стабильно 150-200 рублей, несмотря на тарифы яндекса, согласно которым ожидание не более 25 рублей/минута (соответственно к чеку прибавляется максимум 125 рублей). Также иногда складывалось ощущение, что убрали бесплатное ожидание в виде 3х минут, ибо стабильное прибавляли те самые 3-5 минут ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

У меня сегодня поездка была условно на 159 рублей, а по итогу в графе стоимость поездки 161.28 рублей. Ожидание было, но оно прописано в отдельной графе. И поддержка на вопрос почему так отвечает шаблонными ответами.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Влад Охотников

Вы немного не верно понимаете условия бесплатного ожидания. Если вы уложились в менее 3х минут, то простой не считается. Если вы ходили более 3х минут, то считается каждая минута, начиная с первой... 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bad Wolf

Бесплатное ожидание от 2 мин до 4 мин и последнее идет от комфорта , во вторых, если спрос высокий, к примеру 1.8 то и ожидание умножайте на 1.8

Ответить
Развернуть ветку
Антоха Ровный

Подтверждаю, тоже по ходу поездки в Шереметьево из Химок на ходу фиксированная цена изменилась на 10% вверх

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sinyavin

А зачем что-то ждать? По факту пишете заявление в Роспотреб, в Прокуратуру, в МинТранс, в администрацию Президента.
Тут сработает даже не "поиск истины", а банальный зайоб организации проверками.
(Меня месяц назад на автовокзале тормознули с газовым баллончиком, сославшись на внутренние инструкции, так до сих пор там руководство проверками дрючат).
Пара десятков юзеров, отправив жалобы во все инстанции теряют 10 минут времени, а ответчик потом задолбается пыль глотать.

Ответить
Развернуть ветку
Ильхом Джумабаев

По мне так стоимость поездок действительно отличается в разы от того что было ещё несколько лет назад. Но с другой стороны - а чего Вы ждали? Было время когда без агрегаторов поездки были ещё дороже и время подачи было по 30+ мин! Так что не стоит удивлятся ценам - это называется рынок. Поскольку Яндекс имеет большую долю то естественно он и диктует правила. Мы же при рыночной экономике живём.
Поэтому с одной стороны я конечно понимаю желание людей экономить но нужно понимать что рынку плевать на Ваш достаток и Ваши хотелки. Он работает по совсем другим механизмам)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Цены повысились бы в любом случае. Речь о повышении цены уже после посадки в машину, что есть нарушение прав потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Михаил Никитин

При чём здесь рынок? Тут обсуждается обман людей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

А ты понимаешь, что можно в приложении хоть 24*7 писать про повышенный спрос, и у тебя не будет инструментов, чтобы это проверить?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Gareht Nineth

"Разовый билет на все виды транспорта, действительный 2 часа с момента покупки — 2 EUR."

Ну, я готов в 2 раза больше платить!

Ответить
Развернуть ветку
xxxGolDReapeRxxx

Вы свои деньги посчитать не забыли, А подумал ли вы что водитель до вас доезжает иной раз аж за 7 км, положите в стоимость поездки подачу, бенз, простои на светофоре, дебильные комментарии и разговоры в пути(А с чего вы решили что водитель должен бесплатно это делать? Как и в любом магазине это тоже закладывается в стоимость конечного продукта) добавь амортизацию авто(какого года авто бы не было запчасти покупать новые, туда же расходники и это не траты как на личной жоповозки 1000 км за пол года, в среднем 600-700км в день так же и замена масла каждые 10 000, а все это ой каких денег стоит) А вы не забыли что водитель не меценат благотваритель? И занимается извозом что бы денег заработать, и кушать хочет не меньше вашего, и семьи у них есть представляете и на Яндекс гнать не надо, кто в здравом уме займется бизнесом который несет убытки...?
00:00

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну ладно, уговорили, сидите без заказов

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Степанов

Заведомо ложный коментарий! Водитель в приложении не может видеть стоимость пока не приедет к клиенту и не нажиет поехали. И цена может меняться от остановок или от измененного расстояния от заданного маршрута... 

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Есть заказы в зону с пониженным спросом, цена указывается до принятия заказа на кнопке "принять" она будет ниже, чем стоимость других заказов

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mark Bergson
Автор

Заведомо быстро прочитанный вывод. Водитель подъехал и спросил у меня сколько стоит поездка, я говорю 400 (хотя до этого было 300), он нажимает кнопку «на месте» и озвучивает, что у него написано 300.

Ответить
Развернуть ветку
Alex P.

Если несколько раз подряд сделать запрос расчета одной и той же поездки, то цена будет расти каждый раз и так до бесконечности кажется.) Компания не имеет предела жадности, и сейчас они хотят подмять под себя рынок услуг, значит стоимость например услуги мастера на час через несколько лет станет также труднодоступной как и такси. При этом мастера будут зарабатывать гроши, как сейчас водители такси. Выход один, не пользоваться сервисом и не наниматься им в крепостные.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Вангую так и будет. Уже в крупных городах на биллбордах такая реклама, типа пошлите нахер мастера из объявления и закажите его же у нас, но с гарантией. Сейчас за щеку у Яши берут только таксисты и курьеры, а в скором времени ещё и частные мастера всех мастей, ещё и будут бегать в жёлтых майках Яндекс.Услугии. а без маек им тупо заказы давать не будут. И качество услуг совершит крутое пике при сверхсветовой скорости роста цен на эти услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Антони Хопкинс

На такси езжу только тогда, когда других вариантов нет. Берут кого попало да и агрегатор днище почти любой 

Ответить
Развернуть ветку
VADI ONE

Как я и говорил всегда : Яндекс -xyЯндекс!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Fedorov

Что вы там плачет, общественный транспорт вам в помощь!,что не хотите?, тогда платите! и не нойте!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Согласны не ныть, если молоко в Магните вы возьмёте по 50 рублей, а заплатите на кассе 100?

Ответить
Развернуть ветку
димон юрьич

Я ваще балдею от народа! Ныть и плакать - фу,как невкусно! , но продолжать жрать гавно ложкой! Не пользуйтесь яндексом и нет проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Назовите альтернативу сервисам такси? Общественный и пеший способ не сравниваем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Щербаков

Вы такие смешные, почитайте с первого августа про систему кис арт и готовтесь ходить пешком. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Красноперов

Водители уходят из такси из- за кисарта, вакцинации и  простудных заболеваний- отсюда повышенная стоимость. Толи еще будет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

С поддержкой яндекса бесполезно общаться. У них всегда все хорошо. 

Ответить
Развернуть ветку
Летний Макс

Им пишешь одно, а в ответ совсем другое получаешь) Разговор с самим собой получается, пока не выйдешь на живого человека там (а это ещё надо постараться).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mister Ohara

Да было такое, по приезду оказывалось дороже рублей на 10-20 правда. Но все равно не приятно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Обухов

Яндекс всех обманывает, ублюдочный сервис, с 1000 рублей 300 их комиссия, плюс парк берёт 5-7процентов итого 350р.пошли они наху... Конченые

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

1000-300-7%=350, ясно-понятно

"На эти 2% и живу"

Ответить
Развернуть ветку
Влад Попов

Вызывают яндекс Govno - плачут. Едут - плачут. После поездки, опять плачут. Какого хрена вызывать тогда это Govno?! 

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Хочу и плачу, это мое право

Ответить
Развернуть ветку
Rami

Заказывай такси каждый раз  с записью экрана. А пока игнор яндекс.такси

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скорняков

Меня тоже порядком выводит из себя "повышенный спрос", когда эконом бывает почти вдвое дороже комфорта) И ждать 10 минут, машин нет. Хотя я всегда комфортом езжу. А звонишь на номер - и цена нормальная и такси через минуту приезжает))) 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Евсеев

А у меня было что поездка в пути подешевела... Я так понимаю что у них очень часто меняется алгоритм и за секунды перед нажатием заказать такси стоимость меняется в системе, но у клиента это изменение не отображается. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Поездка подешевела означает что к вам был  изначально назначен водитель с платной подачей которыми ехать к далеко и за это ему предлагают доплату за ваш счёт. Он соглашается и едет, в этот момент на линии появляется водитель более близкий к вам и ему направляют этот заказ тоже. Если он его принимает, то первый водитель идёт нахер, по сути сервис его кидает, ему просто отменяют заказ, хотя он уже к вам ехал какое то время и жег свой бензин, а второй водитель не получает доплату так как он едет из более близкий локации. И Яшка вам радостно сообщает, что вам с барского плеча поездка подешевела!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Нечего пользоваться услугами компании с названием херня.

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Помню в 19 году часто катался - тенденция около 8 утром и 17-18 вечером ценник улетает в небеса сохранилась, но сейчас молния с наценкой даже в 2 часа ночи. Причем сам множитель по сравнению с 19 годом тоже стал больше. Сейчас пореже езжу на я такси, тк цену без спроса в 2021 1 раз только видел.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Питковский

Если оплата была онлайн, и у вас поменялась цена после нажатия на кнопку заказать, и в конце поездки списали именно новую сумму, то это не ошибка на стороне приложения, а ошибка на стороне сервера, и с огромной вероятностью они сделаны специально, и у разработчиков ошибкой не считаются.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тараканов

Вы что и правда думаете что таксисты идиоты и будут работать в минус? 

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Тема не о минус в карман и высоких ценах. Перечитайте внимательно ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Aleksandr Fedorov

А вы нищеброды ездите тогда на общественном транспорте, бензин дорожает! Что вы молчите когда продукты, сигареты,металл дорожает???

Ответить
Развернуть ветку
Bad Wolf

Всегда так происходит, я делал пост на пикабу, о том как яндекс ворует, как у клиентов, так и водителей. Бывает ценник должен быть 300,по факту у водителя он 250,а у клиента 350кто зарабатывает, яндекс, а клиент и водитель теряют деньги

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Стопудовот так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Markelov

Время час ночи живу в маленьком городе на улице тишина. Ради интереса залез в такси - повышенный спрос однако))) 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Все просто. На линии одна машина, а желающих посмотреть цены в приложении больше чем один. Чаще смотрите и удивляйтесь ценам. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чепилко

Я водитель и регулярно пользуюсь приложением ЯндексГо и тоже бывало такое что у меня показывает 230р ,а пассажиры мне показали что едут за 330р и при чем ехать было 7мин.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Семенков

2 поездки на ЯД, оба раза снимали с карты больше заявленного, оба раза в поддержке рассказывали что снялись деньги правильно,а якобы изначальная сумма отображалась неправильно по вине водителя. Логика железобетонная давать хоть как то влияят на сумму водителя. После второй поездки эта пом... приложение было снесено и забыто. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy F.

Самый лучший вариант решения ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Павел Турянский

Все наверно забыли, как ездить по счётчику? 

Ответить
Развернуть ветку
Ильдус Атнагулов

Город у нас небольшой и  соответственно поездки не дорогие. Как-то раз в мае заказал Яндекс такси проехать пару км. Стоимость обозначилась в 67 руб. В середине поездки стоимость изменилась и составила 368 руб. Даже таксист у себя в смартфоне заметил это изменение и посоветовал обратиться в поддержку.Поддержка утверждала что стоимость была обозначена такой при заказе. И хрен вам.
В следующий раз стоимость изменилась в 2 раза в момент оценки поездки.
После этого каждый раз в момент заказа делаю скриншот страницы деталей заказа.
Про то как приложение периодически посылает водителя забрать меня в конечную точку поездки потом списание стоимости несостоявшейся  поездки + стоимость отмены вообще отдельная история.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Китайская Борода

Буквально пару часов назад доплатил за то что вышел на пару км раньше по маршруту, заезжать никуда не приходилось дополнительно водителю , но точка изменилось , с вас ещё ...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Да. именно так и бывает, потому что если точка высадки отличается на 500-1000 метров то расчет идёт по таксометру а не по первой цене! И эта цена правильная. Это лишний раз показывает как Яндекс нахлобучивает водителя с первоначальной неверно рассчитанной ценой. Он всегда уменьшает прогнозное время прибытия минимум на 10% а в среднем по всем поездкам на 25%. Поэтому вы заплатили по "правильному тарифу". И водитель получил именно те деньги, которые и должен был получить. Даже не доехав пару километров.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Вавилов

Да этот случай вижу каждый день!!!
У клиента одна сумма у водителя другая, в разы меньше!!!! Подворовывает яндекс прикрываясь водителями, почти каждый день приходится выслушивать пассажиров!!!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ильин

Если вас обманывают,хуйле вы их вызываете.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Литвинов

Что за бред. Где скриншоты со стоимостью перед/после заказов?
Я тоже могу сказать, что ты меня кинул на миллион рублей вчера, и чё.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Ничё. Вы тоже ценники в Магните и Пятерочки фотографируете? Я пользуюсь сервисом много лет и не стал бы поднимать общественность из-за двух поездок.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Захаров

Следите за тем что бы водитель включил в пути. Мне несколько раз ушлые водители подьезжали нажимал что на месте. Я садился и ехал. Проходит минут 30 и он жмёт в пути и вам в итоге когда приезжаете добавляется  к фикс тарифу стоимость ожидания. Которая фактически была уже дорога в машине.  Не добавляйте карту в приложении. Платите наличкой. И в случае таком платите первую стоимость тк ожидания не было и это проблема водителя. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Петров

Вы не правы , у водителя автоматически включается в пути когда он начинает движение. Если он в ручном режиме это отменит, там потом Яндекс может вообще заказ не оплатить, поэтому так никто не делает. Глюк может быть на серверах Яндекса если у них большая нагрузка либо проблема с интернетом у водителя на смартфоне. Это единичный случай.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл Зинченко

Насчёт, изменения цены не замечал, всё чётко. Но вот повышенный спрос угнетает. И насчёт длинны маршрута и фикс тариф согласен специально делают длиннее.....пример: заказал такси "Яша" ехать с МСК в область км 87 примерно. Так вот и самое удивительное в момент пробок по всему городу, этот таксист,просто провез меня дворами. В итоге с обычным по навигатор у я бы домкад тащился бы минут 40, а тут за 15 и по дворам...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

С горы в дыру? 

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Со мной так тоже иногда бывает

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nicholay Pavlov

У меня тоже было такое. Использовал Яндекс доставку на такси. Написали, что сумма доставки будет 900р. Начали списывать по 100, 200 р. Списали 1300р. и перевели оплату на наличные. Пришлось получателю платить. 
Какой то бред.  

Ответить
Развернуть ветку
Александр Обухов

Вы что- то не ныли халявщики когда водитель вас в ущерб себе возил. Понравилась дешевизна, -получайте результат монополии рыека

Ответить
Развернуть ветку
Всадник Без доспехов

Отключите Яндексплюс и цена будет такой же как у водителя

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Не будет! У водителя цена в любом случае будет минус 15%. Яша и с водителя скидку эту за его счёт берёт и пассажиру ещё и наценку 15% делает. Уже сто раз проверено!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Поляков

Яндекс поддержка не пробиваемая стена. Сталкивался с ней в сервисе Яндекс. Погода. Нашёл баг, написал. А они говорят это так и должно быть.... Теперь помогать и писать им нет никакого желания. Гугл мне намнооо приятнее. 

Ответить
Развернуть ветку
xxxGolDReapeRxxx

Хотите дешево? Общественный транспорт ювелком, вызвал такси готовь копеечку и не ной о тратах, а то и люкс салон, и кандер и кофе под нос, и цену что бы дешевле чем в автобусе, так и в сказках даже не бывает... 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andry Kozhanoff

Водители жалуются что слишком дешево, пассажиры - что слишком дорого. Видимо те, кому нормально просто молчат. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Паньков

Молчит Яндекс потому что ему нормально) 

Ответить
Развернуть ветку
Миха Миха

Однажды написал сдесь, что яндекс такси это конченный агрегатор. Что он имеет и водителя и клиента. Захейтили, заминусовали.... Жрите теперь, он вас ещё поимеет. Одна подписка чего стоит. Яндекс это мошенник на законодательном уровне. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Отношения Яндекса к пользователям типичное. Меня вообще поддержка игнорировала. Из за проблемы с оплатой, когда об этом узнаешь во время поездки. При этом сам Яндекс не пытался снять с карты деньги. Проблема с полтора года была.

Так же отписки в начале, ноль реакцией. При этом я каждый раз вынужденно бежал привязывать карту в Яндекс аккаунт, что не очень хотел.

Потом были попытка официальной претензии, но @Яндекс @Яндекс Go не ответил.

Даже был опыт при работе на Яндекс, что на меня жаловалось такси, что я публично пишу об проблеме.

Основная проблема что лица типа Шулейки и т.д, не интересует качество. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim S

Такая же история вместо 400 с карты сняли 550 ехал ваэропот, иначе бы так не оставил

Ответить
Развернуть ветку
Маша Комиссаренко

Яндекс окончательно скатился в гавно. За этот месяц несколько раз предлагали их прекрасный промокод и "мы сделаем все возможное для решения ситуации, то есть ничего": когда их курьер пристал познакомиться к несовершеннолетнему ребенку и когда водитель на вежливый вопрос, почему он поставил ожидание за 10 минут до начала заказа, обложил истеричным матом и вытолкнул из машины. Обращайтесь в полицию, мы ничего сделать не можем, нет, эти люди приедут на другие вызовы, а чо такова. Лучше на какой-нибудь гетт перейду, а то убьют и предложат промокодик

Ответить
Развернуть ветку
Dzmitry Davidovich

Да кто эти нищебродские заказы вообще катает? Все копечные заказы сразу отменяю. Хочешь ехать с комфортом-— плати адекватно,нет-— общественный транспорт в помощь😉

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy F.

Выжили других таксистов, тепер задирают цену и вообще делают что хотят. По факту это нарушение закона о защите прав потребителя, цена не может меняться постфактум. Но что то мне подсказывает что ...уяндексу ничего за это не будет

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Может. Она не может быть фиксированной в такси. Фикс в такси это и есть нонсенс! Это не пакет молока в Пятёрочке, это в любом случае повременная оплата труда водителя! 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Владимир Вановский

Такси пользуюсь редко, но сегодня поехал в Коаснодар не на своей, а на автобусе, а по городу такси. Итак, утро, примерно 9 часов, вызываю яндекс, машина комфорт, цена поездки в приложении 179 рублей.(На месте оказалось, что у водилы нет сдачи с тысячи, поэтому взял сотню, что у меня была и сказал хватит. Спасибо тебе Добрый человек.) Через 2 часа, поездка ровно туда, откуда утром приехал, вызвал яндекс эконом, цена в приложении 280 рублей.
Итого, две одинаковые поездки с разницей 2 часа и с разницей в цене 100 руб. А если учесть разницу в "классе"... 
Понять невозможно, просто запомни.©

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Симаков

Поездка 20-30 мин стоит 300-400 руб. Водитель получает 100 руб за час.
А ответственность и налоги как у посредника.
Деньги из воздуха - жизнь удалась.

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Отомсти Яндексу, не пользуйся им

Ответить
Развернуть ветку
Олег Скоробогатов

На удивление, хоть я и люто ненавижу эту шарагу последнее время, у меня цена во время повышенного спроса в пути с 300р упала до 105р ))) Но чет после вашей истории вряд ли уже буду ими пользоваться. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Медведев

У яндекс такси уже давно такие приколы есть, лет 5 назад вызвал такси до аэропорта, сумма заказа была 600 с небольшим, когда приехали, стала 900 с небольшим. То есть увеличели на 300 рублей, написал жалобу, в ответе они мне направили промокод скидку на 2 поездки, который потом и сами удалили!? Вот, как то так. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Виталий, здравствуйте! Промокоды точно не удаляем. Давайте постараемся их найти. Если помните, напишите, пожалуйста, на почту [email protected] номер телефона, с которого тогда оформляли заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Медведев

89232698680

Ответить
Развернуть ветку
Рено Мишундо

Нет денег на такси поэтому не езжу на нем, тут на автобус бывает не хватает на работу едешь

Ответить
Развернуть ветку
Jarek Trobucki

Повышенный спрос - это чистейший развод на деньги. мошенники!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кашников

Заколебали ныть по поводу тарифов, нищенские цены , приходиться возить за копейки

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Вставляю свои пять копеек)
После введения ЯндексПлюс, в Go для меня началось то еще веселье. Сам Плюс даёт баллы, но баллы эти фальшивые, они просто отдают баллами то, что заранее накинули на стоимость поездки. 
Но к теме - как раз после введения я вообще перестал понимать, как работает ценообразование. Когда на улице час-пик, я доезжаю за 200 рублей, когда пусто, за 400. Когда утром захожу так чисто глянуть, сколько сейчас стоит прокатиться, выдает 500! Через пять минут захожу, 190, причем комфорт дешевле эконома… Логики в стоимости нет, но хуже того,  они по ощущениям в ценообразование впиндюрили рейтинг пользователя. И если ты таксёрику не понравился, то он тебе жизнь может испортить надолго, получается… Про изменение цены я вовсе молчу. Тут много кто говорил, что менялась и в меньшую сторону, так вот, в какой-то момент, когда алгоритмы решают, что текущая цена «хуже» цены при заказе, она её меняет просто потому что хочет)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Такси никак не может испортить жизнь низкой оценкой пассажиру. Это просто информация для него или других водителей что будет проблемный клиент. Отменить из-за низкого рейтинга или не взять заказ они не могут. Цена даже без повышенного спроса не поддается разумному объяснению. Она формируется тупо от фонаря. Я видел заказы с абсолютно одинаковыми параметрами поездок, когда водитель вёз клиента в одну локацию и с той же точки забирал другого клиента в точку откуда он только что привез предыдущего. Никаких наценок не было, цена отличалась в полтора раза. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Представитель Яндекса в итоге пообещал разобраться с проблемой, но в результате я получил аналогичную отписку, а на мои дальнейшие сообщения – игнор.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Daniil Grais

Бегите от них мой вам совет!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 412 комментариев
null