Mark Bergson

+122
с 2021
3 подписчика
27 подписок

В этой статье расскажу, как почти за два года я пользовался премиальным обслуживанием в Альфа-Банке, надеясь на тот самый «индивидуальный подход», о котором любят говорить в рекламе и почему перестал. Что я получил на деле? Приятный интерфейс, вежливые менеджеры — и абсолютную беспомощность системы, когда понадобилось что-то чуть более тонкое, чем…

Курьёзный факт - этот пост является продолжением эпопеи с сервисами Яндекса и его безупречными алгоритмами.

Началось всё в недалёком 2021 году, когда Яндекс прислали сообщение на веб-мастер о том, что на веб-сайте обнаружена платная СМС-подписка на мобильной версии. Казалось бы, очевидно виноваты в таком грубом нарушении. Но проблема оказалос…

2

Каждая история с сервисами Яндекс, будь то история с Яндекс Такси, заканчивается одинаково – алгоритмы Яндекса никогда не ошибаются. Но разве они не способны совершать ошибок?

Краткой ввод

8

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

44