Яндекс требует устранить проблемы на сайте, но не знает какие именно
Каждая история с сервисами Яндекс, будь то история с Яндекс Такси, заканчивается одинаково – алгоритмы Яндекса никогда не ошибаются. Но разве они не способны совершать ошибок?
Краткой ввод
Существует один информационно-новостной веб-сайт, который работает порядка 4-5 лет. Работает официально, зарегистрирован в качестве СМИ. При этом получает определённый доход от рекламного инвентаря Яндекса и других одобренных Яндексом партнёров. И вдруг Яндекс решает в один день, что сайт не соответствует их правилам.
Основная проблема заключается в том, что сотрудники Яндекса не дают конкретных ответов. Звучит это примерно так:
«Ваш сайт не соответствует правилам РСЯ. Такие решения принимаются независимым подразделением модерации. Причин назвать не можем, исправляйте через 30 дней»
Условно говорят, вас поймали и посадили в тюрьму, а вы теперь думайте за что, ведь мы не скажем потому что это коммерческая тайна.
Вывод
Яндекс заявляет о том, что заботится о своей репутации перед рекламодателями. Но разве так можно поступать с партнёрами по размещению, которые готовы исправить возможные нарушения? Почему Google AdSense присылает письма с предупреждениями, если контент не соответствует их правилам? Почему никто кроме Яндекса не вставляет палки в колёса своим молчанием о конкретных нарушениях? Нас уже не смущает ожидание в 30 дней для повторной модерации, для нас самая ситуация нелепа, когда наказывают за то, что сами не знают, но требуют устранить нарушения.
Мне кажется, что в данной ситуации поможет только государственное регулирование и запрет на такие пункты, как «Яндекс оставляет за собой право не называть причин».
Я бы очень хотел получить комментарий сотрудников #РСЯ о том, каким образом владельцам крупных и не очень сайтов исправлять нарушения? Мы не можем гадать на кофейной гуще из 17 расплывчатых требований к сайту. Разве это нормально в современном цифровом обществе, когда компания не называет конкретных причин и вынуждает терять сотни тысяч рублей?