Яндекс требует устранить проблемы на сайте, но не знает какие именно

Каждая история с сервисами Яндекс, будь то история с Яндекс Такси, заканчивается одинаково – алгоритмы Яндекса никогда не ошибаются. Но разве они не способны совершать ошибок?

Краткой ввод

Существует один информационно-новостной веб-сайт, который работает порядка 4-5 лет. Работает официально, зарегистрирован в качестве СМИ. При этом получает определённый доход от рекламного инвентаря Яндекса и других одобренных Яндексом партнёров. И вдруг Яндекс решает в один день, что сайт не соответствует их правилам.

Основная проблема заключается в том, что сотрудники Яндекса не дают конкретных ответов. Звучит это примерно так:

«Ваш сайт не соответствует правилам РСЯ. Такие решения принимаются независимым подразделением модерации. Причин назвать не можем, исправляйте через 30 дней»

Условно говорят, вас поймали и посадили в тюрьму, а вы теперь думайте за что, ведь мы не скажем потому что это коммерческая тайна.

Вывод

Яндекс заявляет о том, что заботится о своей репутации перед рекламодателями. Но разве так можно поступать с партнёрами по размещению, которые готовы исправить возможные нарушения? Почему Google AdSense присылает письма с предупреждениями, если контент не соответствует их правилам? Почему никто кроме Яндекса не вставляет палки в колёса своим молчанием о конкретных нарушениях? Нас уже не смущает ожидание в 30 дней для повторной модерации, для нас самая ситуация нелепа, когда наказывают за то, что сами не знают, но требуют устранить нарушения.

Мне кажется, что в данной ситуации поможет только государственное регулирование и запрет на такие пункты, как «Яндекс оставляет за собой право не называть причин».

Я бы очень хотел получить комментарий сотрудников #РСЯ о том, каким образом владельцам крупных и не очень сайтов исправлять нарушения? Мы не можем гадать на кофейной гуще из 17 расплывчатых требований к сайту. Разве это нормально в современном цифровом обществе, когда компания не называет конкретных причин и вынуждает терять сотни тысяч рублей?

#яндекс #реклама

88
12 комментариев

У яндекса есть "грешок", что от них очень тяжело вытащить какую-либо информацию. Мол, вы нарушили и все тут! А что нарушил и где - догадайся сам и это во всех стезях их корпорации.

3
Ответить

Верно подмечено! Был такой момент на опыте с поисковиком, указывали что нарушение связано с WAP подписками. Как оказалось позже, проблема была на стороне пользователей с зараженными браузерами.

В результате сайт разблокировали даже без подачи заявки.

Ответить
Ответить

И как удалить эту фигню, которая отправилась без подтверждения?

Ответить

Марк, здравствуйте. Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса. Давайте детально посмотрим вашу ситуацию. Уже написал вам в личные сообщения.

Ответить

Я готов обсудить любые предложения, если это хоть как-то поможет в решении проблемы. Иначе с таким подходом мы вряд ли сможем исправить ситуацию, не зная в чём нас обвиняют.

Ответить

Это частная лавочка, которая платит вам деньги, требуя что-то взамен. Вы хотите законодательную базу, которая заставит их платить вам $ ?)

Ответить