{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Никита Каляев

 "Повышенный спрос" не перестает удивлять. Город забит желтыми машинками и рассказами водителей о малом количестве заказов. А "повышенный спрос" все равно есть) 
P.S. Почти всегда благодарю водителя, но после введения функции чаевых  снес эту программу. Мне решать-благодарить водителя или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Reshetnyak

А какие приложения такси можете порекомендовать? 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bratkov

Ситимобил, Uber

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Железкова

Те же яйца только в профиль!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bratkov

не совсем так - Uber не так по свински относится к клиентам по сравнению с Яндекс такси. А Ситимобил может быть и дешевле Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Блинов

Убер это же Яндекс, не?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кораблин

Да, тот же, но только на убер падают заказы, которые по цене не подходят Яндекс.го, т.е. там по умолчанию цена может быть ниже, но ещё ведь есть и ВК.такси, которое тот же ситимобил. Мониторю всё, недавно уезжал за 231, а Яша просил 500+.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Вероятно, зависит от вашего рейтинга. У меня убер много лет, в нем всегда поездки дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Абдуллин

Да

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда