{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Никита Каляев

 "Повышенный спрос" не перестает удивлять. Город забит желтыми машинками и рассказами водителей о малом количестве заказов. А "повышенный спрос" все равно есть) 
P.S. Почти всегда благодарю водителя, но после введения функции чаевых  снес эту программу. Мне решать-благодарить водителя или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Jashutin

Яндекс Такси стало полным г%вном, а их цыганские приёмы по выжиманию денег из карманов клиентов, включая и "повышенный спрос", и "динамическое ценообразование" печалят. Пустили козла в огород...

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Может это завуалированный способ поднять цену потому что по минимальным тарифам никто уже ездить не хочет?

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

В смысле водители не хотят? А цены почему тогда много где поднялись? По сути Яндекс очень много комиссии у водителей берёт, как агрегатор они то ещё гавно

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Да, конечно водители, выразилась неточно.
Комиссия своей компании, комиссия яндексу, что там остается...

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Яндекс слишком много отбирает, обычно такое увеличение с развитием бизнеса в большую аудиторию не растет в таких размерах, т.к. необходимое увеличение растирать так высоко не поднимается, но они прямо обжоры до денег, это ведь не магазин, где водитель это продавец, который устанавливает свою цену и делает в ней накрутку на комиссии, чтобы получить свой оптимальный доход.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Я другого не понимаю, если так невыгодно быть таксистом, откуда их столько?? У нас все парковки в таксомоторах. Нам шлагбаум пришлось ставить, иначе вся парковка была забита такси... 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

В нашей стране, а особенно в регионах людям есть уже нечего, вот и едут в крупные города и готовы на любую работу лишь бы выжить.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

И не только в нашей и из нашей((

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда