{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Никита Каляев

 "Повышенный спрос" не перестает удивлять. Город забит желтыми машинками и рассказами водителей о малом количестве заказов. А "повышенный спрос" все равно есть) 
P.S. Почти всегда благодарю водителя, но после введения функции чаевых  снес эту программу. Мне решать-благодарить водителя или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Jashutin

Яндекс Такси стало полным г%вном, а их цыганские приёмы по выжиманию денег из карманов клиентов, включая и "повышенный спрос", и "динамическое ценообразование" печалят. Пустили козла в огород...

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Может это завуалированный способ поднять цену потому что по минимальным тарифам никто уже ездить не хочет?

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

В смысле водители не хотят? А цены почему тогда много где поднялись? По сути Яндекс очень много комиссии у водителей берёт, как агрегатор они то ещё гавно

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Да, конечно водители, выразилась неточно.
Комиссия своей компании, комиссия яндексу, что там остается...

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Скидки, купоны, реклама, компенсации недовольным пользователям. Что там Яндексу остаётся?

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Вы серьезно?
Особенно про компенсации недовольным пользователям, скидки Яндекс напрямую делает на водителя, купоны вероятно также, рекламу заказывает по тем же каналам, что и раньше, расход не сильно вырос, в том числе как была агрессивная реклама, так и осталась

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Раньше насколько я знаю скидка на тарифы выше эконома была по Яндекс+ 10%, а теперь 15%. скидка естественно за счёт водителя. Мне один знакомый сказал что парки у которых были машины комфорт теперь от них спешно избавляются так как с них выхлоп стал меньше чем от эконома! По себе заметил, что заказать машину комфорт стало прямо проблематично. Из тупо нет. В Питере по крайней мере. Хотя на эконом иногда приезжают. На вопрос с чего такая радость мне водила сказал что эконом получается сейчас выгоднее комфорта для него, потому что 95% пассажиров едут со скидкой 15% за его счёт. А это как эконом или даже дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Plokhotnyuk

Это у меня в городе часто заказать комфорт оказывается дешевле эконома , когда на эконом повышен спрос. И плюс скидка по подписке.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

То есть вы думаете изначально Яндекс рекламу не в убыток заказывал?

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Вы когда-нибудь рекламой занимались? Яндекс много рекламы заказывает, увеличить количество не тоже самое, что новые площадки искать, теми более много рекламы может у себя заказать, а учитывая наплевательское отношение к пользователям и клиентам, они могут "переборщить" со своим количеством, и рекламой конкурентов.
И чисто для справки, в убыток рекламу заказывает только малый бизнес, когда особо выхода нет, и одни кредиты, что-то Яндекс на такой не катит, вам так не кажется?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Мне кажется вы сами придумали, что только малый бизнес 

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда