{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» потерял заказ и не возвращает деньги

28.06 мне должно было прийти три заказа от «Яндекс.Маркета», но вместо трех заказов мне привезли два в трех коробках. Об этом я узнал не от курьера, а вскрыв коробки дома. Заказ № 52011178 не привезли вовсе, но при этом в приложении у него был статус «Уже у вас».

Сразу звоню в поддержку, мне говорят, что статус заказа изменится в течение 24 часов, а проблему они решат в течение 48 часов. Спойлер: не изменится и не решат.

Пишу через 24 часа - подождите до конца дня. Пишу в конце дня - игнор.

Звоню через 48 часов от первичного обращения — подождите еще 24 часа, вышлем промокод на 200р. Через 24 часа опять тишина, даже промокод не выслали. Статус заказа все еще "Уже у вас".

Звоню, сообщаю о своем желании отменить заказ. Мне отвечают, что заказ можно будет отменить когда изменится статус заказа. На вопрос почему статус все еще не изменили говорят, что в проблеме все еще разбираются. В чате ответили после звонка.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Aleksey Krenvalk

Одно сука и то же. Заказал товар с WB, Ozon, Я.Маркет, СберЁбаМаркет и подобный с ними шлак и агрегаторы и меня кинули, не решили проблему, привезли пустышку и так далее по списку. Поднимите уже свои зажравшиеся ж... найдите 1 час драгоценного своего времени и выберите то что вам нужно не с агрегатора или дилера-перекупщика, а от производителя или хотя бы у сервиса который специализируется на чём-то конкретном (LaModa, Петрович и т.д.) и не будет у никаких проблем. А те у кого львиная доля людей делают заказы, тем назовём их «ГавноЧетвёрка» всё равно на вас и вашу проблему, они не решают её и не будут пытаться вас вернуть для следующей покупки. Таких как вы много и клиентов у них не убавится. Потому что клиенты не делают выводов и не думают головой, а повторяют те же ошибки. Им грубят, об них вытирают ноги, а они продолжают пользоваться этим же гавном или попадают в то же гавно но с другой упаковкой. Тех самых аж 4 штуки, выбор есть))

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

LaModa - вроде как, тожа огрегатор

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Krenvalk

Специализированный на одежде. Им не так пофиг на репутацию, как той четвёрке

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Им не так пофиг на репутацию" - У меня специфический бзик. По беговым (именно беговым) кроссовкам. И я вот могу сказать только одно - беговые кросы на ламоде покупать нельзя. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Krenvalk

Ну в принципе от агрегаторов и маркетплейсов толку мало. Захотел пошёл купил обувь или одежду прямо в магаз производителя. Рисков меньше и там люди работают, а сайт чтоб посмотреть ну не более. Надо же щупать, мерить...

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Надо же щупать, мерить" - Немного опыта есть. Поэтому мне мерять не нужно. Единственное, что неудобно - у этих говнюков (обебас, нике и проч.) разные размерные сетки. Приходится держать в уме размер для каждого говнюка.

Ответить
Развернуть ветку
Max B

Перешел на размеры "в сантиметрах". Гораздо надежнее, чем эти UK, US, EU.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Размер по стельке? - И тут есть тонкости. Например, с зимними носками (Mikasa или подобные) нужно добавлять 0.5.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Tsykarev

Этим вообще плевать переносили доставку 4 раза, в результате дали промик на 10% который можно получить просто бросив товар в корзину

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Мальсагов

Ну-ну. Заказал супруге кроссовки fila (какого-то лешего их заказать можно буквально с 3х магазинов и ламода один из них), привезли в пункт выдачи, да, вовремя, но при приемке обнаружили брак, о чём сообщили сотрудникам пункта выдачи и поинтересовались - что нужно сделать что бы привезли снова, без брака, на что получил ответ - ничего делать не нужно, мы всё сами сделаем. Ну, думаю, здорово, сервис, репутация, все дела. На следующий день смотрю статус заказа - ничего не поменялось, мол, ожидает в пункте выдачи. Написал в поддержку, описал ситуацию, спросил что мне нужно сделать. В ответ - тишина. Хорошо, думаю, закрыл заказ, выбрал маленький, плохо видимый пункт - проблема с заказом, там указал брак. Звоню на горячую линию, спрашиваю - что делаем дальше, на что получаю ответ, мол, заказывай снова. Вот и получается, что если бы я послушал сотрудников пункта выдачи, то заказ по новой мне никто не доставил бы и про брак никто не узнал, т.к. эти самые сотрудники ничего со своей стороны так и не сделали

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда