«Яндекс.Маркет» потерял заказ и не возвращает деньги
28.06 мне должно было прийти три заказа от «Яндекс.Маркета», но вместо трех заказов мне привезли два в трех коробках. Об этом я узнал не от курьера, а вскрыв коробки дома. Заказ № 52011178 не привезли вовсе, но при этом в приложении у него был статус «Уже у вас».
Сразу звоню в поддержку, мне говорят, что статус заказа изменится в течение 24 часов, а проблему они решат в течение 48 часов. Спойлер: не изменится и не решат.
Пишу через 24 часа - подождите до конца дня. Пишу в конце дня - игнор.
Звоню через 48 часов от первичного обращения — подождите еще 24 часа, вышлем промокод на 200р. Через 24 часа опять тишина, даже промокод не выслали. Статус заказа все еще "Уже у вас".
Звоню, сообщаю о своем желании отменить заказ. Мне отвечают, что заказ можно будет отменить когда изменится статус заказа. На вопрос почему статус все еще не изменили говорят, что в проблеме все еще разбираются. В чате ответили после звонка.
Одно сука и то же. Заказал товар с WB, Ozon, Я.Маркет, СберЁбаМаркет и подобный с ними шлак и агрегаторы и меня кинули, не решили проблему, привезли пустышку и так далее по списку. Поднимите уже свои зажравшиеся ж... найдите 1 час драгоценного своего времени и выберите то что вам нужно не с агрегатора или дилера-перекупщика, а от производителя или хотя бы у сервиса который специализируется на чём-то конкретном (LaModa, Петрович и т.д.) и не будет у никаких проблем. А те у кого львиная доля людей делают заказы, тем назовём их «ГавноЧетвёрка» всё равно на вас и вашу проблему, они не решают её и не будут пытаться вас вернуть для следующей покупки. Таких как вы много и клиентов у них не убавится. Потому что клиенты не делают выводов и не думают головой, а повторяют те же ошибки. Им грубят, об них вытирают ноги, а они продолжают пользоваться этим же гавном или попадают в то же гавно но с другой упаковкой. Тех самых аж 4 штуки, выбор есть))
LaModa - вроде как, тожа огрегатор
Специализированный на одежде. Им не так пофиг на репутацию, как той четвёрке
"Им не так пофиг на репутацию" - У меня специфический бзик. По беговым (именно беговым) кроссовкам. И я вот могу сказать только одно - беговые кросы на ламоде покупать нельзя.
Ну в принципе от агрегаторов и маркетплейсов толку мало. Захотел пошёл купил обувь или одежду прямо в магаз производителя. Рисков меньше и там люди работают, а сайт чтоб посмотреть ну не более. Надо же щупать, мерить...
"Надо же щупать, мерить" - Немного опыта есть. Поэтому мне мерять не нужно. Единственное, что неудобно - у этих говнюков (обебас, нике и проч.) разные размерные сетки. Приходится держать в уме размер для каждого говнюка.
Перешел на размеры "в сантиметрах". Гораздо надежнее, чем эти UK, US, EU.
Размер по стельке? - И тут есть тонкости. Например, с зимними носками (Mikasa или подобные) нужно добавлять 0.5.
Этим вообще плевать переносили доставку 4 раза, в результате дали промик на 10% который можно получить просто бросив товар в корзину
Ну-ну. Заказал супруге кроссовки fila (какого-то лешего их заказать можно буквально с 3х магазинов и ламода один из них), привезли в пункт выдачи, да, вовремя, но при приемке обнаружили брак, о чём сообщили сотрудникам пункта выдачи и поинтересовались - что нужно сделать что бы привезли снова, без брака, на что получил ответ - ничего делать не нужно, мы всё сами сделаем. Ну, думаю, здорово, сервис, репутация, все дела. На следующий день смотрю статус заказа - ничего не поменялось, мол, ожидает в пункте выдачи. Написал в поддержку, описал ситуацию, спросил что мне нужно сделать. В ответ - тишина. Хорошо, думаю, закрыл заказ, выбрал маленький, плохо видимый пункт - проблема с заказом, там указал брак. Звоню на горячую линию, спрашиваю - что делаем дальше, на что получаю ответ, мол, заказывай снова. Вот и получается, что если бы я послушал сотрудников пункта выдачи, то заказ по новой мне никто не доставил бы и про брак никто не узнал, т.к. эти самые сотрудники ничего со своей стороны так и не сделали