«Яндекс.Маркет» потерял заказ и не возвращает деньги

28.06 мне должно было прийти три заказа от «Яндекс.Маркета», но вместо трех заказов мне привезли два в трех коробках. Об этом я узнал не от курьера, а вскрыв коробки дома. Заказ № 52011178 не привезли вовсе, но при этом в приложении у него был статус «Уже у вас».

Сразу звоню в поддержку, мне говорят, что статус заказа изменится в течение 24 часов, а проблему они решат в течение 48 часов. Спойлер: не изменится и не решат.

«Яндекс.Маркет» потерял заказ и не возвращает деньги

Пишу через 24 часа - подождите до конца дня. Пишу в конце дня - игнор.

Звоню через 48 часов от первичного обращения — подождите еще 24 часа, вышлем промокод на 200р. Через 24 часа опять тишина, даже промокод не выслали. Статус заказа все еще "Уже у вас".

Звоню, сообщаю о своем желании отменить заказ. Мне отвечают, что заказ можно будет отменить когда изменится статус заказа. На вопрос почему статус все еще не изменили говорят, что в проблеме все еще разбираются. В чате ответили после звонка.

«Яндекс.Маркет» потерял заказ и не возвращает деньги
6.7K6.7K открытий
63 комментария

Похоже в Яндексе менеджер нажавший кнопку "Вернуть деньги" потом 3 дня моет все туалеты в костюме чебурашки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Даже бесплатный пробный период не подключаю)

Ответить

Именно из-за таких историй оплачиваю заказ курьеру, по факту доставки! 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Одно сука и то же. Заказал товар с WB, Ozon, Я.Маркет, СберЁбаМаркет и подобный с ними шлак и агрегаторы и меня кинули, не решили проблему, привезли пустышку и так далее по списку. Поднимите уже свои зажравшиеся ж... найдите 1 час драгоценного своего времени и выберите то что вам нужно не с агрегатора или дилера-перекупщика, а от производителя или хотя бы у сервиса который специализируется на чём-то конкретном (LaModa, Петрович и т.д.) и не будет у никаких проблем. А те у кого львиная доля людей делают заказы, тем назовём их «ГавноЧетвёрка» всё равно на вас и вашу проблему, они не решают её и не будут пытаться вас вернуть для следующей покупки. Таких как вы много и клиентов у них не убавится. Потому что клиенты не делают выводов и не думают головой, а повторяют те же ошибки. Им грубят, об них вытирают ноги, а они продолжают пользоваться этим же гавном или попадают в то же гавно но с другой упаковкой. Тех самых аж 4 штуки, выбор есть))

Ответить

LaModa - вроде как, тожа огрегатор

Ответить