{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда»: при доставке супы растеклись по пакету с другой едой — поддержка отказала в полном возврате денег

Что ни заказ через «Яндекс.Еду», то приключение. Сделали заказ с женой на сумму 1102р. 03.07.2021 в 17:28 из Arij, думали, что хоть в этот раз привезут всё как надо... Нет.

Супы растеклись по пакету, шавухи это быстренько впитали и стали похожи на кашу. На упаковках ни названия, ни даты производства ни вообще каких-либо опознавательных знаков, как того требует технический регламент таможенного союза(но это, скорее, вопрос к ресторану).

Естественно сразу обратились в поддержку с требованием полного возврата средств и если есть желание, забрать всё это содержимое обратно.

Сотрудник тех. поддержки всё обдумал и решил сделать возврат, вот только не полной стоимости, а только того, что ему захотелось на сумму 804р. На повторное требование произвести полный возврат с учётом доставки, сотрудник Саша сказал(или сказала), что вернут только часть средств и что стоимость доставки не возвращается.

Позиции:

  • Холодный борщ - 179р
  • Суп-крем из лесных грибов - 210р
  • Шаверма Шисыр - 314р
  • Шаверма Ариш - 280р
  • Доставка - 119р

Нехитрыми подсчетами, узнаем, что от возврата был так же отрезан холодный борщ. Видимо, сотрудник поддержки счел, что раз много не вытекло, то можно и не учитывать.

100% всех наших заказов, которые мы производили через яндекс еду с наличием каких-либо жидкостей в позициях(супы, соуса, напитки) были доставлены вытекшими. И это уже порядком надоело. Создается ощущение, что курьеры играют в футбол этими сумками, а администрация делает из клиентов животных, которым сойдут и остатки еды, а принуждающий к следующему заказу купон на скидку доделает своё дело.

Вывод

Если хотите потратить деньги, тратьте их напрямую в ресторане, но никак не давайте их яндексу, а если и даёте, то будьте готовы к тому, что часть из них, при проблемах с заказом, точно не вернут. Да еще и придётся тратить на это время.

0
277 комментариев
Написать комментарий...
2DaysLog

Вспоминается мне вновь: ёжики кололись...

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Я понимаю это все для того чтобы тут статью написать. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Королёв

Ага. Сидит, деньги тратит просто так чтобы статью написать. Во делать то нечего. Да?
Ну что ж за бред то вы пишете? Человек верит, что хоть в этот раз привезут нормально. Ну и не факт что это была 1000 заказов. Может быть, заказывал раз 5. Ну и может быть протекало не сильно. Потому и считал что еще более менее. Сойдет.
Вас не смущает, что заказ не первый раз доставляется плохо, а у вас претензии к тому, что человек жалуется на это? У вас все ок?

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Это был сарказм. Но я честно вообще не понимаю смысла работать с агрегаторами. Им похрен на всех. На курьеров, на клиентов, на рестораны. Единственный их плюс это цена и разнообразие подключаемых ресторанов. Но проблемы с доставкой у них будут всегда. Задача яндекса максимизировать прибыль и минимизировать убытки. Это можно сделать только на экономии на всем. Вот и получают клиенты системные проблемы.  

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Panteleeva

А что, есть компании, у которых есть задача максимизировать убытки и минимизировать прибыль? 

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Нужно искать баланс между прибылью, расходами и качеством. Максимально экономя на курьерах яндекс заставляет их выполнять свою работу некачественно в итоге клиент получает не ликвид. Рестораны со своей доставкой заинтересованы что бы клиент получил качественный ппродукт и в плане еды и в плане сохранности при доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Panteleeva

Это все уже детали. Неликвид слитно пишется кстати. Вы просто немного не вполне логично пишете. А что касается собственных доставок - возьмём тот же new balance. Если через lamoda заказывать - приезжает вежливый адекватный курьер в назначенный интервал времени. Если прямо через new balance - приезжает плохо говорящий по-русски агрессивный сексист у которого вообще невозможно ничего купить, и вообще страшно.

Ответить
Развернуть ветку
274 комментария
Раскрывать всегда