«Яндекс.Еда»: при доставке супы растеклись по пакету с другой едой — поддержка отказала в полном возврате денег
Что ни заказ через «Яндекс.Еду», то приключение. Сделали заказ с женой на сумму 1102р. 03.07.2021 в 17:28 из Arij, думали, что хоть в этот раз привезут всё как надо... Нет.
Супы растеклись по пакету, шавухи это быстренько впитали и стали похожи на кашу. На упаковках ни названия, ни даты производства ни вообще каких-либо опознавательных знаков, как того требует технический регламент таможенного союза(но это, скорее, вопрос к ресторану).
Естественно сразу обратились в поддержку с требованием полного возврата средств и если есть желание, забрать всё это содержимое обратно.
Сотрудник тех. поддержки всё обдумал и решил сделать возврат, вот только не полной стоимости, а только того, что ему захотелось на сумму 804р. На повторное требование произвести полный возврат с учётом доставки, сотрудник Саша сказал(или сказала), что вернут только часть средств и что стоимость доставки не возвращается.
Позиции:
- Холодный борщ - 179р
- Суп-крем из лесных грибов - 210р
- Шаверма Шисыр - 314р
- Шаверма Ариш - 280р
- Доставка - 119р
Нехитрыми подсчетами, узнаем, что от возврата был так же отрезан холодный борщ. Видимо, сотрудник поддержки счел, что раз много не вытекло, то можно и не учитывать.
100% всех наших заказов, которые мы производили через яндекс еду с наличием каких-либо жидкостей в позициях(супы, соуса, напитки) были доставлены вытекшими. И это уже порядком надоело. Создается ощущение, что курьеры играют в футбол этими сумками, а администрация делает из клиентов животных, которым сойдут и остатки еды, а принуждающий к следующему заказу купон на скидку доделает своё дело.
Вывод
Если хотите потратить деньги, тратьте их напрямую в ресторане, но никак не давайте их яндексу, а если и даёте, то будьте готовы к тому, что часть из них, при проблемах с заказом, точно не вернут. Да еще и придётся тратить на это время.
Вспоминается мне вновь: ёжики кололись...
Я понимаю это все для того чтобы тут статью написать.
Ага. Сидит, деньги тратит просто так чтобы статью написать. Во делать то нечего. Да?
Ну что ж за бред то вы пишете? Человек верит, что хоть в этот раз привезут нормально. Ну и не факт что это была 1000 заказов. Может быть, заказывал раз 5. Ну и может быть протекало не сильно. Потому и считал что еще более менее. Сойдет.
Вас не смущает, что заказ не первый раз доставляется плохо, а у вас претензии к тому, что человек жалуется на это? У вас все ок?
Это был сарказм. Но я честно вообще не понимаю смысла работать с агрегаторами. Им похрен на всех. На курьеров, на клиентов, на рестораны. Единственный их плюс это цена и разнообразие подключаемых ресторанов. Но проблемы с доставкой у них будут всегда. Задача яндекса максимизировать прибыль и минимизировать убытки. Это можно сделать только на экономии на всем. Вот и получают клиенты системные проблемы.
Да на ваши посты тоже можно написать:
"Не понимаю смысла пользоваться мегафоном. Им похрен на всех..."
Это классический виктимблейминг, который вы тут развернули.
В этом исследовании учёные наблюдали, что в тех ситуациях, когда окружающие понимают, что могут эффективно скомпенсировать страдания жертвы, они делают это, сочувствуя ей. Но в случае, если было понятно, что жертва продолжит страдать, люди приписывают ей отрицательные черты.И, положа руку на сердце, у яндекса тысячи доставок каждый день, а пролитые супы - единицы.
Вот и я думаю, может ему в церкву сходить. Специально заказал, только что привезли. Опять ничего не розлил, хачапури горячий, шашлык аппетитный, напиток холодный,всё не как у людей.
Вас что-то заклинило на виктимблейминг. Пост про мегафон был про издевательскую рекламу в speedtest.
Так виктимблейминг тут под каждым постом в приемной.
А что, есть компании, у которых есть задача максимизировать убытки и минимизировать прибыль?
Нужно искать баланс между прибылью, расходами и качеством. Максимально экономя на курьерах яндекс заставляет их выполнять свою работу некачественно в итоге клиент получает не ликвид. Рестораны со своей доставкой заинтересованы что бы клиент получил качественный ппродукт и в плане еды и в плане сохранности при доставке.
Это все уже детали. Неликвид слитно пишется кстати. Вы просто немного не вполне логично пишете. А что касается собственных доставок - возьмём тот же new balance. Если через lamoda заказывать - приезжает вежливый адекватный курьер в назначенный интервал времени. Если прямо через new balance - приезжает плохо говорящий по-русски агрессивный сексист у которого вообще невозможно ничего купить, и вообще страшно.
Сбер?)
Во-первых, у 99% ресторанов нет своей доставки. Если это не повод пользоваться агрегаторами, то даже не знаю...
виктимблейминг
"Человек верит, что хоть в этот раз привезут нормально." 😅
Это как кот из "Дверь в лето" Хайнлайна? :)