{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Ростелеком» расторг со мной договор за мнимый долг

С 2007 по 2019 пользовался интернетом по ADSL.

В течение последних лет пяти, а может и дольше, периодически оставлял на сайте «Ростелекома» заявку на подключение высокоскоростного интернета по моему адресу, но мне отказывали в связи с тем, что мало абонентов в доме.

В конце мая 2019-го, мне звонят с ростелекома и рассказывают о моих заявках и о том, что они обновили линию и могут подключить мне скоростной интернет. Наконец-то! Быстрое подключение не удалось. Однако многократные звонки на горячую линию и общее ожидание более двух недель заставили скоростной интернет заработать.

2020ый, конец апреля. Звонок с ростелекома, с предложением "интернет+тв+сотовая связь", скоростной интернет (быстрее моего тарифа в несколько раз), тв-приставка с 200+ каналами, несколько сим-карт, с большим пакетом минут, смс и интернета. Предложение меня заинтересовало, так как было выгоднее, чем отдельно интернет и сотовая связь нескольких человек. Посоветовавшись с семьёй, решили согласиться. Через несколько дней приехал мастер, подключил тв-приставку, и привёз три сим-карты (одна из них "главная", с которой и раздаются все минуты, смс и интернет). Спустя несколько дней, заметили что при разговоре с любым оператором снимается по 1.5 рубля минуту, хотя меня заверяли о том что в начале расходуется тарифные минуты, а уже потом начинается поминутная тарификация. Суть в том, что при оформление сим-карт, "мастер" указал неверно "главную" сим-карту (узнали мы об этом не сразу), поэтому на другие две и не раздавались, ни минуты, ни что-либо ещё. Через некоторое время, решили отказаться от симок, так как с их подключением, активацией, разобраться не удалось, да и вышло всё чрезмерно накладно. Отключив их, оплатил счёт за их использование. Когда отключал услуги сотовой связи и тв приставки, чтобы минимально платить по тарифу, мне предложили тариф, как у меня изначально был, плюс к нему тв-приставку и всё это дешевле чем было изначально. Я согласился.

29 июня 2021 года. Вечером пропадает интернет. Пробую перезагрузить роутер, не помогает. Звоню на "горячую линию", жду 10 минут, берут трубку, объясняю ситуацию, в ответ получаю "по предоставленному адресу все услуги отключены", ещё 10 минут разбираемся, уточняет информацию и переводит на профильного специалиста. Ещё 10 минут ожидание ответа, берет трубку, объясняю ситуацию, уточняет информацию и выдает "договор закрыт сегодня со стороны компании в одностороннем порядке в связи с задолженностью", пытаюсь выяснить, что за задолженность. И получаю, что это задолженность за ту самую мобильную связь, от которой я отказался ещё в 2020 году. Десять минут разговора, двадцать минут уточняет информацию и переводит на старшего смены. Соединили, с ходу предлагает оставить претензионное обращение по моему вопросу, уточняю по какому вопросу. Объясняет что я оставлял обращение 17 мая (год умалчивает, 2020ый), для того, чтобы в ЛС (Лицевой счёт) был только интернет и ТВ. Подтверждает, что обращение зафиксировано. Но отключение мобильной связи от лицевого счета не произошло. Именно поэтому "компания" отключила мне все услуги. Оператор предложила отправить информацию "специалистам", о том что произошла ошибка именно с технической стороны и чтобы они её исправили и возобновили мне услуги интернета и телевидения. Поставила в обращение высокий приоритет, но сроки рассмотрения от 10 до 30 дней.

И вроде бы ростелеком расторг со мной договор, но вот тебе незадача, 02.07.2021 мне приходит смс от ростелекома, что с 01.07.2021 ежемесячная абонентская плата повышается на моём счету на 20 рублей. И тут встает 2 вопроса:

1. Вы расторгли со мной договор или нет? Если да, то на какие услуги вы мне плату повышаете? А если нет, то почему эти услуги не предоставляются?

2. Почему о повышение платы вы информируете постфактум?

А сегодня 04.07.2021 мне приходит смс "Уважаемый абонент, До 29.06.2021 заявок от Вас о качестве предоставления услуг связи, желания их временно приостановить или полностью отключить услуги в Компанию не поступало. Не пользование услугой со стороны абонента без оформления одной из указанных заявок не является основанием для перерасчёта." Вот те на, оказывается я и заявок ни каких не оставлял. Позже попробовал зайти в личный кабинет, как тут же от ЛС отключили услуги интернета и ТВ. Вот так, ростелеком за свои же ошибки, карает своих абонентов. Если бы были задолженности, то где о них уведомления? Ближе к концу месяца, компания всегда мне напоминает не забыть оплатить счёт. И где та самая услуга, по который образовался долг? В ЛС теперь 0 услуг.
Без комментариев...
UPD:
05.07.2021
В Л.С. на сайте написали представители Росстелекома, что бы помочь разобраться.

07.07.2021
Ответили, что "Сообщение о повышении стоимости пришло по ошибке в системе. По этой же причине произошло и расторжение. Примите, пожалуйста, наши извинения.". Так же сообщили что со мной свяжутся для восстановления услуг.

07.07.2021
В половине десятого поступает звонок, представляется "компания Росстелеком", далее сообщает, что мне предоставлялось оборудование в аренду, а так как услугами не пользуюсь, оборудование нужно вернуть. Отвечаю, верну или не верну, только после рассмотрения моего обращения.

08.07.2021
17.30 звонок, беру трубку, женский голос "Я представитель Росстелекома, меня зовут Марина, главный специалист клиентского опыта". Принесли извинения, поблагодарили, предложили вернуться. Пообщались, обсудили все вопросы, договорились о возобновление обслуживания.

09.07.2021
Позвонили, согласовали подключение, а днём позже, десятого, приехал мастер, всё настроил и интернет вновь заработал.

12.07.2021
Еще звонок от специалиста по обработке претензий, сообщили что счёт на котором был тот самый 'мнимый долг' закрыт и все начисления списаны, и списаны все начисления с основного счёта. Бонусом выслали промо код на премиум подписку.

Было ещё несколько звонков по поводу работоспособности интернета и общий опрос

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Антон Казанцев

Ростелеком - это полный шлак, расторгнул с ним договор давным давно, выбирать надо с умом провайдера)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов
Автор

Выбирать не из чего.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

Смотря где живёшь

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Поэтому и когда есть альтернатива люди выбирают, а когда нет пользуются что есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

Ну, в Москве есть альтернативы, в Калужской области тоже есть

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да везде по разному. Я вот в Подмосковье живу, в городе небольшом. У нас в городе 3 провайдера, а на конкретно моей улице - только Ростелеком. Даже Ростелеком - во всём городе технология xPon и fttx, а на моей улице только VDSL (не ADSL). То есть все платят 100мбит за 450 по технологии xPon, а я плачу 450 за 60мбит VDSL. На окраину не хотят проводить, дорого.  

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Живу в центре Питера. В доме только дом.ру, Ростелеком и какой-то ноунейм оператор с ценниками как у дом.ру и Ростелекома вместе взятых. То есть выбор между дом.ру и Ростелекомом. Дом.ру тут все хейтят ещё больше Ростелекома, да и есть за что. Остался только Ростелеком (внизапна)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

Серьёзно? В центре Питера только один Ростелеком рулит? это странно, вот у нас в Калужской области Ростелеком во всём проигрывает.
Я то думал что в Питере много отличных провайдеров

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

А, за это время всё поменялось, но в итоге как было 3, так и осталось 3.
Вестколл появлялся, но как вы знаете, для обычных людей он умер (клиенты переданы дом.ру). Sky-net ушёл, у которого тогда за 200мб/сек хотели чуть ли не тысячу (как сейчас не знаю). Появился Эт-хоум. Не знаете, кстати, хороший или нет? А то Ростелеком самый дешёвый, но в наш дом оптика не проведена (на Adsl сижу с фактическими 1-2мб/с уже более 15 лет), а дом.ру что-то нет никакого желания даже подключать.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

При таких скоростях, кажется, проще с мобильника раздавать

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Не факт( у меня дома связь плохо ловит скорость мегабита никогда почти не достигает с телефона. Поэтому 60мбит на домашнем пользуюсь ибо телефон конкретно в моём районе покрытие 4g слабое. Тут от местоположения зависит уже и от наличия аналогов.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

У человека центр Питера

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

В центре Питера с качеством мобильной связи всё в порядке. За редким исключением, 20мбс+ есть всегда. В среднем 30мбс на скачивание и 15мбс на отдачу. При чём это МТС, у Мегафона скорости ещё выше. Здесь даже Теле2 прекрасно работает

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну если человеку этого достаточно, то да. Я часто и много качаю, мне даже 60 мало, но это лучше чем ничего) А меньше уж тем более не вариант

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Был бы у меня безлимит на раздачу, я бы только с мобильного и сидел, но у меня всего 10ГБ в месяц на раздачу. Использую для обновлений винды (благо редко приходят) или закачивания тяжеловесных программ и их обновлений.
Знаю, что у Мегафона вроде как безлимит на раздачу, но как-то не хочется переходить. Да и собираюсь в ближайшее время всё-таки подключить оптику, а то даже фильмы в Full-HD не грузят, в 720p смотреть приходится (если заранее не скачивать)

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Предположу, что вы за домашний интернет платите рублей 400, и за мобильный ещё 400. За эти деньги можно взять если не безлимит, то минимум тариф гигабайт 50

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

За мобильный я плачу 640.
Безлимит, 500 минут, 500 смс. Раздача у МТС на безлимитных тарифах всегда была ограниченная. Но за не самые большие деньги (50, если не оштбаюсь) можно раздавать сколько угодно один день. Для установки винды или закачки фильмов в поездку самое то, если 10гб израсходовались. А у Мегафона свои ловушки в этих делах есть
За 4мб/с домашнего интернета вроде 500 (он в пакете с домашним телефоном, вместе 1000)

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Что-то дорога...За эти деньги то даже можно 2 раза по 50 Гб с правом раздачи купить

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

А зачем мне 2 раза по 50ГБ. Я около 150ГБ использую с телефона (без учёта раздач), мне для спокойствия 4 раза по 50ГБ нужно. А что-бы раздавать это вообще раз 8 по 50ГБ

Тут дело скорее в моей лени - надо уже мне выбрать между двумя вариантами:
• Ростелеком, которых придётся уговорить подключить мой дом к оптике (возможно на практике)
• Домру, который дороже и как-то по отзывам похуже

И тогда не придётся заморачиваться с раздачей мобильного интернета

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну, значит тут я промахнулся, не так поняв "всего 10ГБ с телефона". 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Не всем работает к сожалению. Я плачу за домашний 450 (60мбит vdsl ростелеком) и мобильный 500 безлимит, но торрент режет скорость. Я в месяц трачу траффика (с компьютера) 170-350 гигабайт в месяц, соответственно мне по деньгам никакой мобильный тариф не подойдёт) Ещё и у меня связь дома плохая, что даже 1мбайт/секунду не достигает, максимум 350-400 кбайт/сек (не торрент). С телефона трачу в среднем 30 гигабайт. Идеального тарифа нет в данном случае. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Конечно не всем. Но что-то мне подсказывает, что на 4мбит здоровый человек 350 Гб не выкачает. Это надо круглосуточно сидеть

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Мне показалось что под 4мб/с подразумевалось мбайт/сек, а не Мбит.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Там Adsl, там вроде 12 Мбит теоретический предел

Ответить
Развернуть ветку
A S

Перешла с рос-ма на этхоум где-то полгода назад, полет пока нормальный. 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Так от дома зависит всё. На моём проспекте есть 13 провайдеров. Но в моём доме только вот эти 3. Хотя это я давно проверял, может ещё кто-то появился

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

В спальных районах все нормально с провайдерами, а вот в центре Питера с ними тяжко. Есть места, где только ADSL на 10мб можно подключить, ну или мобильные операторы..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

К услугам замечаний нет, т.к. не пользовался. Но статьи в интернете удручающие. Если Ростелеком за постоянные попытки обмана критикуют, то вас за само качество интернета. И если от всяких продавцов модемов в рассрочку (в случае с Ростелекомом) можно отбиться за 1-2 раза, то качеством связи жертвовать не хочется.
Хотя если эт-хоум хуже дом.ру, то подключусь к вам, выбора то нет

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Кстати да, у меня дом тоже обслуживает Шакалтелеком, только мне до сих пор не могут оптуху протянуть. 😂 так и живу 10 мегабит.
При этом центр Санкт-Петербурга.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда