{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Ростелеком» расторг со мной договор за мнимый долг

С 2007 по 2019 пользовался интернетом по ADSL.

В течение последних лет пяти, а может и дольше, периодически оставлял на сайте «Ростелекома» заявку на подключение высокоскоростного интернета по моему адресу, но мне отказывали в связи с тем, что мало абонентов в доме.

В конце мая 2019-го, мне звонят с ростелекома и рассказывают о моих заявках и о том, что они обновили линию и могут подключить мне скоростной интернет. Наконец-то! Быстрое подключение не удалось. Однако многократные звонки на горячую линию и общее ожидание более двух недель заставили скоростной интернет заработать.

2020ый, конец апреля. Звонок с ростелекома, с предложением "интернет+тв+сотовая связь", скоростной интернет (быстрее моего тарифа в несколько раз), тв-приставка с 200+ каналами, несколько сим-карт, с большим пакетом минут, смс и интернета. Предложение меня заинтересовало, так как было выгоднее, чем отдельно интернет и сотовая связь нескольких человек. Посоветовавшись с семьёй, решили согласиться. Через несколько дней приехал мастер, подключил тв-приставку, и привёз три сим-карты (одна из них "главная", с которой и раздаются все минуты, смс и интернет). Спустя несколько дней, заметили что при разговоре с любым оператором снимается по 1.5 рубля минуту, хотя меня заверяли о том что в начале расходуется тарифные минуты, а уже потом начинается поминутная тарификация. Суть в том, что при оформление сим-карт, "мастер" указал неверно "главную" сим-карту (узнали мы об этом не сразу), поэтому на другие две и не раздавались, ни минуты, ни что-либо ещё. Через некоторое время, решили отказаться от симок, так как с их подключением, активацией, разобраться не удалось, да и вышло всё чрезмерно накладно. Отключив их, оплатил счёт за их использование. Когда отключал услуги сотовой связи и тв приставки, чтобы минимально платить по тарифу, мне предложили тариф, как у меня изначально был, плюс к нему тв-приставку и всё это дешевле чем было изначально. Я согласился.

29 июня 2021 года. Вечером пропадает интернет. Пробую перезагрузить роутер, не помогает. Звоню на "горячую линию", жду 10 минут, берут трубку, объясняю ситуацию, в ответ получаю "по предоставленному адресу все услуги отключены", ещё 10 минут разбираемся, уточняет информацию и переводит на профильного специалиста. Ещё 10 минут ожидание ответа, берет трубку, объясняю ситуацию, уточняет информацию и выдает "договор закрыт сегодня со стороны компании в одностороннем порядке в связи с задолженностью", пытаюсь выяснить, что за задолженность. И получаю, что это задолженность за ту самую мобильную связь, от которой я отказался ещё в 2020 году. Десять минут разговора, двадцать минут уточняет информацию и переводит на старшего смены. Соединили, с ходу предлагает оставить претензионное обращение по моему вопросу, уточняю по какому вопросу. Объясняет что я оставлял обращение 17 мая (год умалчивает, 2020ый), для того, чтобы в ЛС (Лицевой счёт) был только интернет и ТВ. Подтверждает, что обращение зафиксировано. Но отключение мобильной связи от лицевого счета не произошло. Именно поэтому "компания" отключила мне все услуги. Оператор предложила отправить информацию "специалистам", о том что произошла ошибка именно с технической стороны и чтобы они её исправили и возобновили мне услуги интернета и телевидения. Поставила в обращение высокий приоритет, но сроки рассмотрения от 10 до 30 дней.

И вроде бы ростелеком расторг со мной договор, но вот тебе незадача, 02.07.2021 мне приходит смс от ростелекома, что с 01.07.2021 ежемесячная абонентская плата повышается на моём счету на 20 рублей. И тут встает 2 вопроса:

1. Вы расторгли со мной договор или нет? Если да, то на какие услуги вы мне плату повышаете? А если нет, то почему эти услуги не предоставляются?

2. Почему о повышение платы вы информируете постфактум?

А сегодня 04.07.2021 мне приходит смс "Уважаемый абонент, До 29.06.2021 заявок от Вас о качестве предоставления услуг связи, желания их временно приостановить или полностью отключить услуги в Компанию не поступало. Не пользование услугой со стороны абонента без оформления одной из указанных заявок не является основанием для перерасчёта." Вот те на, оказывается я и заявок ни каких не оставлял. Позже попробовал зайти в личный кабинет, как тут же от ЛС отключили услуги интернета и ТВ. Вот так, ростелеком за свои же ошибки, карает своих абонентов. Если бы были задолженности, то где о них уведомления? Ближе к концу месяца, компания всегда мне напоминает не забыть оплатить счёт. И где та самая услуга, по который образовался долг? В ЛС теперь 0 услуг.
Без комментариев...
UPD:
05.07.2021
В Л.С. на сайте написали представители Росстелекома, что бы помочь разобраться.

07.07.2021
Ответили, что "Сообщение о повышении стоимости пришло по ошибке в системе. По этой же причине произошло и расторжение. Примите, пожалуйста, наши извинения.". Так же сообщили что со мной свяжутся для восстановления услуг.

07.07.2021
В половине десятого поступает звонок, представляется "компания Росстелеком", далее сообщает, что мне предоставлялось оборудование в аренду, а так как услугами не пользуюсь, оборудование нужно вернуть. Отвечаю, верну или не верну, только после рассмотрения моего обращения.

08.07.2021
17.30 звонок, беру трубку, женский голос "Я представитель Росстелекома, меня зовут Марина, главный специалист клиентского опыта". Принесли извинения, поблагодарили, предложили вернуться. Пообщались, обсудили все вопросы, договорились о возобновление обслуживания.

09.07.2021
Позвонили, согласовали подключение, а днём позже, десятого, приехал мастер, всё настроил и интернет вновь заработал.

12.07.2021
Еще звонок от специалиста по обработке претензий, сообщили что счёт на котором был тот самый 'мнимый долг' закрыт и все начисления списаны, и списаны все начисления с основного счёта. Бонусом выслали промо код на премиум подписку.

Было ещё несколько звонков по поводу работоспособности интернета и общий опрос

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Казанцев

Делал заявку на подключение и в итоге 3 раза отказался, так как каждый раз перед приходом специалиста выяснялось, что тариф дороже чем предлагалось. Третий день названивают- почему отказался.  Сегодня в очередной раз послал, сказав что больше не звонили. Интересно позвонят?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Казанцев

Да!!! Только что позвонил робот.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда