«Ростелеком» расторг со мной договор за мнимый долг
С 2007 по 2019 пользовался интернетом по ADSL.
В течение последних лет пяти, а может и дольше, периодически оставлял на сайте «Ростелекома» заявку на подключение высокоскоростного интернета по моему адресу, но мне отказывали в связи с тем, что мало абонентов в доме.
В конце мая 2019-го, мне звонят с ростелекома и рассказывают о моих заявках и о том, что они обновили линию и могут подключить мне скоростной интернет. Наконец-то! Быстрое подключение не удалось. Однако многократные звонки на горячую линию и общее ожидание более двух недель заставили скоростной интернет заработать.
2020ый, конец апреля. Звонок с ростелекома, с предложением "интернет+тв+сотовая связь", скоростной интернет (быстрее моего тарифа в несколько раз), тв-приставка с 200+ каналами, несколько сим-карт, с большим пакетом минут, смс и интернета. Предложение меня заинтересовало, так как было выгоднее, чем отдельно интернет и сотовая связь нескольких человек. Посоветовавшись с семьёй, решили согласиться. Через несколько дней приехал мастер, подключил тв-приставку, и привёз три сим-карты (одна из них "главная", с которой и раздаются все минуты, смс и интернет). Спустя несколько дней, заметили что при разговоре с любым оператором снимается по 1.5 рубля минуту, хотя меня заверяли о том что в начале расходуется тарифные минуты, а уже потом начинается поминутная тарификация. Суть в том, что при оформление сим-карт, "мастер" указал неверно "главную" сим-карту (узнали мы об этом не сразу), поэтому на другие две и не раздавались, ни минуты, ни что-либо ещё. Через некоторое время, решили отказаться от симок, так как с их подключением, активацией, разобраться не удалось, да и вышло всё чрезмерно накладно. Отключив их, оплатил счёт за их использование. Когда отключал услуги сотовой связи и тв приставки, чтобы минимально платить по тарифу, мне предложили тариф, как у меня изначально был, плюс к нему тв-приставку и всё это дешевле чем было изначально. Я согласился.
29 июня 2021 года. Вечером пропадает интернет. Пробую перезагрузить роутер, не помогает. Звоню на "горячую линию", жду 10 минут, берут трубку, объясняю ситуацию, в ответ получаю "по предоставленному адресу все услуги отключены", ещё 10 минут разбираемся, уточняет информацию и переводит на профильного специалиста. Ещё 10 минут ожидание ответа, берет трубку, объясняю ситуацию, уточняет информацию и выдает "договор закрыт сегодня со стороны компании в одностороннем порядке в связи с задолженностью", пытаюсь выяснить, что за задолженность. И получаю, что это задолженность за ту самую мобильную связь, от которой я отказался ещё в 2020 году. Десять минут разговора, двадцать минут уточняет информацию и переводит на старшего смены. Соединили, с ходу предлагает оставить претензионное обращение по моему вопросу, уточняю по какому вопросу. Объясняет что я оставлял обращение 17 мая (год умалчивает, 2020ый), для того, чтобы в ЛС (Лицевой счёт) был только интернет и ТВ. Подтверждает, что обращение зафиксировано. Но отключение мобильной связи от лицевого счета не произошло. Именно поэтому "компания" отключила мне все услуги. Оператор предложила отправить информацию "специалистам", о том что произошла ошибка именно с технической стороны и чтобы они её исправили и возобновили мне услуги интернета и телевидения. Поставила в обращение высокий приоритет, но сроки рассмотрения от 10 до 30 дней.
И вроде бы ростелеком расторг со мной договор, но вот тебе незадача, 02.07.2021 мне приходит смс от ростелекома, что с 01.07.2021 ежемесячная абонентская плата повышается на моём счету на 20 рублей. И тут встает 2 вопроса:
1. Вы расторгли со мной договор или нет? Если да, то на какие услуги вы мне плату повышаете? А если нет, то почему эти услуги не предоставляются?
2. Почему о повышение платы вы информируете постфактум?
А сегодня 04.07.2021 мне приходит смс "Уважаемый абонент, До 29.06.2021 заявок от Вас о качестве предоставления услуг связи, желания их временно приостановить или полностью отключить услуги в Компанию не поступало. Не пользование услугой со стороны абонента без оформления одной из указанных заявок не является основанием для перерасчёта." Вот те на, оказывается я и заявок ни каких не оставлял. Позже попробовал зайти в личный кабинет, как тут же от ЛС отключили услуги интернета и ТВ. Вот так, ростелеком за свои же ошибки, карает своих абонентов. Если бы были задолженности, то где о них уведомления? Ближе к концу месяца, компания всегда мне напоминает не забыть оплатить счёт. И где та самая услуга, по который образовался долг? В ЛС теперь 0 услуг.
Без комментариев...
UPD:
05.07.2021
В Л.С. на сайте написали представители Росстелекома, что бы помочь разобраться.
07.07.2021
Ответили, что "Сообщение о повышении стоимости пришло по ошибке в системе. По этой же причине произошло и расторжение. Примите, пожалуйста, наши извинения.". Так же сообщили что со мной свяжутся для восстановления услуг.
07.07.2021
В половине десятого поступает звонок, представляется "компания Росстелеком", далее сообщает, что мне предоставлялось оборудование в аренду, а так как услугами не пользуюсь, оборудование нужно вернуть. Отвечаю, верну или не верну, только после рассмотрения моего обращения.
08.07.2021
17.30 звонок, беру трубку, женский голос "Я представитель Росстелекома, меня зовут Марина, главный специалист клиентского опыта". Принесли извинения, поблагодарили, предложили вернуться. Пообщались, обсудили все вопросы, договорились о возобновление обслуживания.
09.07.2021
Позвонили, согласовали подключение, а днём позже, десятого, приехал мастер, всё настроил и интернет вновь заработал.
12.07.2021
Еще звонок от специалиста по обработке претензий, сообщили что счёт на котором был тот самый 'мнимый долг' закрыт и все начисления списаны, и списаны все начисления с основного счёта. Бонусом выслали промо код на премиум подписку.
Было ещё несколько звонков по поводу работоспособности интернета и общий опрос
Ростелеком - это полный шлак, расторгнул с ним договор давным давно, выбирать надо с умом провайдера)
Выбирать не из чего.
Не всегда есть аналоги к сожалению. Но у меня тьфу тьфу пока с Ростелекомом за почти десять лет не было проблем, не хотелось бы ибо аналогов то и нету(
Комментарий недоступен
Я тоже расторгнул, приехал в офис, написал заявление, подтвердили расторжение на горячей линии (я сам звонил чтобы подтвердить аннуляцию договора) - спустя 2 года начинают приходить СМС или уведомления в мессенджер о задолженности.
Я звоню уточнить что да как, мне сказали разберемся - перезвоним))) не перезвонили))
Ебанутые))
В моем доме такой возможности нет. В доме немного людей на их взгляд
И что? Бывает.
Отправьте претензию, если не поможет в суд.
Ох, с ними лучше не связываться. После закрытия договора второй год просят деньги , будто не закрыл договор
Тоже самое))😄
Аналогично
Вы подождите, они вам теперь в долг будут начислять тот интернет, который вам отключили))) а потом накопиться определённая сумма задолженности, вам начнут долбить коллекторы)))
Я расторгнул договор с Ростелекомом 4 года назад.
И все это время они присылают мне счёт, в котором две строки:
Долг 4 рубля 18 копеек
Остаток на лицевом счете 4 рубля 18 копеек
Это взаимодействие накапливает потенциал уже 4й год и когда оно взаимно аннигилирует, то выделенной энергии будет достаточно чтобы сколлапсировать всю базу Ростелекома! Аминь
Вчера заплатил за интернет, а эти твари взяли и отключили его😡😡😡
Попробуйте позвонить на "горячую линию", может удастся выяснить 'за что?'.
Звучит как-то слишком заманчиво- интернет, TV, связь.
Стабильно раз 1,5-2 мес. от них звонок раздается. Пока не соглашаюсь
А я как писал выше уже 10 лет пользуюсь от них интернетом - 1 раз несколько лет назад звонили предлагали телевидение, я сказал что у меня нет телевизора и с тех пор больше не звонили ничего не предлагали больше...))
Ссылайтесь на мой опыт. И не соглашайтесь.
Делал заявку на подключение и в итоге 3 раза отказался, так как каждый раз перед приходом специалиста выяснялось, что тариф дороже чем предлагалось. Третий день названивают- почему отказался. Сегодня в очередной раз послал, сказав что больше не звонили. Интересно позвонят?
Да!!! Только что позвонил робот.
У меня родственник умер, У которого был домашний телефон подключен к Ростелекому. Я заплатил за услуги связи в последний раз и отключил этот телефон. Через какое-то очень продолжительное время пришла квитанция с пенями. Точно не помню, но сумма была не больше 2-ух рублей. Толи 50 с лишним копеек, толи 1 рубль 50 с лишним копеек. Я только комиссию за перевод этой суммы заплатил значительно больше.
И вы думаете на этом всё??? Это пожизненно... Ждите ещё одну квитанцию.
Не знаю почему, но мне постоянно звонят из Ростелекома и предлагают интернет и ТВ. Сперва просил их больше мне не звонить. Но это не помогло. Потом решил попасть в их чёрный список. Я стал соглашаться и давать выдуманные ФИО и адреса. В общей сложности, их установщики приезжали на вымышленные адреса несколько десятков раз, но в ЧС мой номер до сих пор не попал.
У меня есть идея. А что если нам всем попасть в ЧС Ростелекома? То есть, заазывать У них подключение на вымышленные адреса. Может, если это будет массово, то они все-таки введут ЧС и перестанут нас обзванивать.
@Ростелеком это неклиентоориентированное гавно. Подключили мне кредитный баланс и постоянно образуется долг, который я оплачиваю в конце месяца. Ну то есть "долг" дольше месяца не тянется.
Теперь когда звонишь в техподдержку, дозвониться не можешь, потому что включается сраный автоответчик, который не даёт связаться с техподдержкой. И если у тебя хоть малейший долг, интернет мы тебе не починим, пока не заплатишь.
Оставлял заявку по этому поводу и получил ответ в духе: "сам дурак, у нас всё нормально".
Ростелеком и МТС 2 компании по моему опыту которые закладывают кидалово в бизнес процессы. При съезде с аренды в 2015 я звонил в РТ и узнал что лично приходить в офис для расторжения аренды не нужно. Как деньги закончатся и не будут пополняться договор аннулируется. В итоге через год мне прислали долг на 5к. ЛАдно я оплатил его , но через месяц присылают пеню на 5к. Я позвонил и сказал оператору что готов судиться. В тот же день прислали что претензий не имеют. ТАкие дела.
Это не всё, скоро коллекторы долбить начнут.
Классика)
Спасибо за совет. Воспользуюсь!
А по поводу качества работы - здесь полно отрицательных отзывов о работе Ростелекома, но в основном связаны с проблемами при расторжении договора и навязывание доп. услуг. Ручаться что у вас будет всё отлично не могу, но в моём городке Подмосковья работает отлично, работает как часы тьфу тьфу. Но у некоторых пишут возникают проблемы что какие то услуги непонятные появляются за которе потом деньги списываются... Сам не сталкивался тоже с этим. Попробуйте в городском паблике поспрашивать заодно как у них работает что.
Долбоебы
Дело в том, что им по
Комментарий удален модератором
"Мыши плакали кололись, но продолжали грызть кактус"-эта фраза описывает любое взаимодействие с Ростелекомом.
Была у меня стычка с Ростелекомом, отказался от их услуг, после прошёл где-то год, раздался звонок с акционым предложением, согласился подключил тьфу 2 год полёт нормальный проблем пока нет, единственное иногда вай фай просидает не значительно, а так в целом нормально.
Если часто переезжаете, не вздумайте на эту фигню интернет+тв+симка соглашаться. Да, это выгодно, но при переезде вам скажут: мы не можем перенести комбинированный тариф вам на новый адрес, только разбить. В итоге разбивают интернет и симку все по отдельности с конским ценником, и как следствие идут лесом. Возня и потеря времени, в чем проблема перенести на новый адрес я не поняла.
Худшего провайдера не было. Пробовал билайн, МТС, мобильных операторов. Ростелеком - самое днище.
Радуйтесь что они сами расторгнули и вам не пришлось с ними возиться.
«"мастер" указал неверно "главную" сим-карту (узнали мы об этом не сразу)… »
Вот типичное начало провальной истории отношений с оператором, когда одно отступление от стандартного процесса делает каждый следующий шаг запутаннее и больнее. Наверняка за время разбирательств десяток разных специалистов, в попытках разобраться, принесли каждый по изменению и вот вместо единого пакета у вас куча разрозненных счётов, услуг и ошибок и каждая из них уже живет по своему собственному процессу, создавая новые)
А так хорошо все начиналось
Примерно так всё и получилось.
Плохих отзывов много. Поэтому Ростелеком я сразу отмел, сначала был кабельный Интернет от Билайна, сейчас от МТС 500 мегабит
У нас с января этого года инет+тв по оптоволокну в деревне 40 км от города. РТ. Пока доволен. Роутер, вифи по дому.
990₽ безлимит на 200мбит.
У товарища в городе рядом с офисом РТ нет интернета от них.
Такой абсурд ...
Добрый день, Пётр. Написали вам в лс.