{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» теряет товары поставщиков — наши убытки составили 253 тысячи

«Яндекс.Маркет» часто теряет товары — это факт! В нашем случае потеряно товаров на 253 тысячи рублей. Но товары теряет любой маркетплейс, другой вопрос, что к примеру Ozon это компенсирует.

В случае с Яндекс Маркетом, согласно договору нужно предоставить претензию, а затем подождать 35 рабочих дней. Это почти 2 месяца.

И мы были согласны даже на это… Но, в реальной жизни не все так гладко.

Теперь по делу:

  • 7 апреля, была обнаружена потеря товаров. Служба поддержки обещала, что в ближайшее время товары найдут и передадут в СЦ (сортировочный центр).
  • Затем после долгой переписки 30 апреля нам сообщили, что товары безвозвратно утеряны. Мы составили претензию и началось ожидание в 35 рабочих дней.
  • Так как в РФ было много праздников, то 35 дней закончились 28 июня. И мы ожидали решения по нашей претензии. В связи с чем написали в саппорт. И получили сногсшибательный ответ: "Нам требуется еще немного времени на рассмотрение вашей претензии. Как только появится информация я с вами свяжусь."
  • Как уже все поняли - немного времени, как потом выяснилось это 3 рабочих дня. И конечно, после того, как они закончились, потребовалось еще 48 часов.
  • В итоге, сегодня 6 июля, была направлена досудебная претензия.

Теперь делаем выводы. С 7 апреля до 6 июля прошло 3 месяца, разумеется деньги на покупку товара нужны, поставщики по 3 месяца ждать не будут. Таким образом Яндекс Маркет принудительно загоняет вас в кассовый разрыв, и через какое-то время вы НЕ сможете работать, если у вас отсутсвует хорошая финансовая подушка.

Сегодня, наша подушка себя изжила и мы не можем закупить товар и отгрузить его в Яндекс Маркет.

Разумеется, это не разовая ситуация. Сейчас у нас висит 5 обращений, по которым мы очень ждем ответа и возврата денежных средств.

Искренне надеемся, что нас услышит руководство Яндекс Маркета и поможет решить ситуацию. А так же это прочтут начинающие предприниматели и ещё раз задумаются, готовы ли они к такой работе и стрессу.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Антон Лахин

А где не теряют? Озон тоже теряет, Wildberries теряет, все теряют, так что это нормально вобще-то.

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Нормально компенсировать потери в разумные сроки.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда