{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» теряет товары поставщиков — наши убытки составили 253 тысячи

«Яндекс.Маркет» часто теряет товары — это факт! В нашем случае потеряно товаров на 253 тысячи рублей. Но товары теряет любой маркетплейс, другой вопрос, что к примеру Ozon это компенсирует.

В случае с Яндекс Маркетом, согласно договору нужно предоставить претензию, а затем подождать 35 рабочих дней. Это почти 2 месяца.

И мы были согласны даже на это… Но, в реальной жизни не все так гладко.

Теперь по делу:

  • 7 апреля, была обнаружена потеря товаров. Служба поддержки обещала, что в ближайшее время товары найдут и передадут в СЦ (сортировочный центр).
  • Затем после долгой переписки 30 апреля нам сообщили, что товары безвозвратно утеряны. Мы составили претензию и началось ожидание в 35 рабочих дней.
  • Так как в РФ было много праздников, то 35 дней закончились 28 июня. И мы ожидали решения по нашей претензии. В связи с чем написали в саппорт. И получили сногсшибательный ответ: "Нам требуется еще немного времени на рассмотрение вашей претензии. Как только появится информация я с вами свяжусь."
  • Как уже все поняли - немного времени, как потом выяснилось это 3 рабочих дня. И конечно, после того, как они закончились, потребовалось еще 48 часов.
  • В итоге, сегодня 6 июля, была направлена досудебная претензия.

Теперь делаем выводы. С 7 апреля до 6 июля прошло 3 месяца, разумеется деньги на покупку товара нужны, поставщики по 3 месяца ждать не будут. Таким образом Яндекс Маркет принудительно загоняет вас в кассовый разрыв, и через какое-то время вы НЕ сможете работать, если у вас отсутсвует хорошая финансовая подушка.

Сегодня, наша подушка себя изжила и мы не можем закупить товар и отгрузить его в Яндекс Маркет.

Разумеется, это не разовая ситуация. Сейчас у нас висит 5 обращений, по которым мы очень ждем ответа и возврата денежных средств.

Искренне надеемся, что нас услышит руководство Яндекс Маркета и поможет решить ситуацию. А так же это прочтут начинающие предприниматели и ещё раз задумаются, готовы ли они к такой работе и стрессу.

0
53 комментария
Написать комментарий...
ArtemRE2

Всё абсолютно тоже самое.  Сумма висяка чуть больше. А сейчас ещё они пытаются снять с себя ответственность с разбитого товара. Но, даже если меня забанят, я с них не слезу. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Здравствуйте! 
Решение по претензии коллеги прислали вам на почту. 

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Андрей, Вы наверное не туда ответили ))))

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Так у них один ответ на все проблемы с их мп.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Вчера вы отправляли номер обращения моему коллеге Егору. В рамках этого обращения ответили вам на почту. Сегодня продублировал ответ. 

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда