{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» отказывается доставлять дорогие заказы (свыше 100 тыс. руб.)

Мы поставщик «Я.Маркета», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркета». С конца мая стали падать заказы дороже 100 тыс. руб. «Яндекс.Маркет» отказывается их доставлять.

Варианты причин:

- слишком большой наложенный платеж, логистическая служба DPD отказалась доставлять заказ

- заказ отменен по вине сервиса

- сегодня вот что-то новенькое *Сумма налога на прибыль превышает максимально допустимую сумму на выбранном пункте выдачи заказов доставки*

При этом великая IT компания Яндекс неспособна скрыть пункты выдачи, куда не может доставить. Так называемая *служба заботы о клиентах* неспособна связаться с покупателем и согласовать другие способы доставки / ПВЗ. И проблема повторяется снова, и снова, и снова. Например, один и тот же покупатель из Вологодской области не смог получить свой заказ на 150 тыс, потом смог на 84 тыс, сейчас вот снова отменен его заказ на 125 тыс.

В Яндекс же всем по барабану. Написана куча обращений, официальных претензий, постов в официальную группу поставщиков Я.Маркет. Еще раз повторюсь, заказы не на тысячу и даже не на 10 тысяч, а на 100 тысяч и выше. Если Яндекс неспособен заработать даже на таких заказах, то на каких тогда способен?

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Nina Prianichnikova
Автор

@Яндекс Маркет , жду ваш ответ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nina Prianichnikova
Автор

сейчас еще хуже - эти дурачки отвечают, у нас изменилась модель работы, мы уже не консультируем, а записываем ваше обращение ))

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Странно вы оскорбляете людей, которые работают так, как им предписали. Дали бы полномочий больше, работали бы иначе.
Я могу быть не прав, не настаиваю.

Ответить
Развернуть ветку
Nina Prianichnikova
Автор

простите мою эмоциональность )
Но это уже притча по языцех как Яндекс Маркет настраивает свою первую и вторую линии поддержки. Казалось бы, какие тут могут быть секреты. Но нет, куча нововведений, и все никак не выходит аленький цветок ) 

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Вы опечатались. Не "линия поддержки", а " линия задержки", на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Сускин

Каменный цветок...😉

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

"Оптимизируют"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда