Яндекс.Маркет у себя на складе потерял наш товар на 1 млн. руб
Сотрудничаем с Яндекс.Маркет уже более 3х лет, ID кабинета 917767. Работаем только в модели FBY (фулфилмент). То есть все наши товары хранятся на складе ЯМ (Софьино), комплектацией и отгрузкой товаров по заказам занимаются сотрудники Яндекс.Маркет.
5.5K
показов
1K
открытий
Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 2
Вот финал истории (первая часть вот здесь) - только что (21.06 11:30 МСК) наша поставка принята без расхождений. Отгружено 28.05 (Московская область - в Новая Рига), принято 21.06, поставка поступала 25 дней.
22
показа
476
открытий
Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 1
UPD: прошли сутки, поставка не принимается уже 19-й день, никакой информации нет. Кроме мемасика от сотрудника #озон *Мы в полном порядке* не произошло вообще ничего от слова совсем. Ни новой информации, ни сообщения в чате, ни звонка, вообще ничего.
19
показов
2.1K
открытий