Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 1

UPD: прошли сутки, поставка не принимается уже 19-й день, никакой информации нет. Кроме мемасика от сотрудника #озон *Мы в полном порядке* не произошло вообще ничего от слова совсем. Ни новой информации, ни сообщения в чате, ни звонка, вообще ничего.

Ок, #Озон , вывозим оставшийся товар и расторгаем договор.

А по текущей поставке , видимо, встретимся с #Озон в суде.

Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 1

Сотрудничаем с #ozon без малого год (Seller ID 485445), товарная категория электроника, товар малогабаритный и дорогостоящий, средний чек 15 000 руб.

Работаем только в модели FBO (фулфилмент), отгрузки делаем через кросс-докинг в Московской области на склады Хоругвино или Новая Рига. Ранее срок от поставки до поступления в продажу занимал 2-3 календарных дня, однажды максимум было 5 дней.

Что происходит сейчас - уже 18-й (восемнадцатый) день поставка на 2.6 млн руб. находится в статусе Поступает на склад (см скрин). Объем всей поставки = 0.3 куб. м

Поддержка уже 100500 раз сказала нам *не беспокоиться*, *в скором времени*, *ваш запрос в работе*, *повторно отправили* и прочие отписки, создающие видимость работы (Обращение #17771447 FBO. Отгрузка со склада OZON; Проблемы/вопросы со статусу поставки; Обращение #17834179 FBO. Отгрузка со склада OZON; Жалобы на действия сотрудников склада; Обращение #17872521 Скрытые категории; Обратная связь с руководством).

В отличие от других МП, где зависший вопрос можно эскалировать, написать претензию и т.д., в #ozon не так, даже на т.н. *Обратная связь с руководством* очередной дятел из первой линии поддержки отвечает, что *ваша заявка в работе, ожидайте ответ в первоначальном обращении*.

Итого - на 18-й день ожидания результат нулевой. Поставка вероятно утеряна #ozon .

Да, мы знали, конечно, что у #ozon есть логистические проблемы, и после известных событий они усугубились, но чтобы настолько ...

В сухом остатке:

1. Свои выводы у жизнеспособности модели FBO в #ozon мы конечно же сделали.

2. #озон предлагает отправить претензию на компенсацию 2.6 млн. руб. в чат ) Но свежо предание ) Кто знает, на какой адрес им отправлять официальную претензию с уведомлением о вручении?

3. У кого какой опыт по судебным разбирательствам с #озон ? Вначале в арбитражный суд г. Москвы подавать?

Всем заранее благодарна за помощь и внимание.

Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 1
Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 1
1313
58 комментариев

Я вообще отправил товар с Москвы до Твери по кросу FBO 31.05 и до сих пор его не приняли))). Поддержка естественно не даст ответ на вопрос, потому что это поддержка а не кладовщик или нач. склада на выверенном участке. Почему-то уверен что посадки в тюрьмы и коллективные иски наведут порядок в этой дыре.

3

Мы отправили на 3 дня раньше, 28.05, с одного места слегка за МКАД в другое слегка за МКАД.
Тут в комментах написали, что 21.05 отправили по кросу с аналогичной судьбой.
А так, да, вы абсолютно правы, только судебные иски. Мы со своей стороны процесс запустили уже.

1

Товар поступил на склад и как разрешилась ситуация?

Они умудрились отменить прямые поставки, теперь только Крос по FBO..и это полнае Ж..па. Поставки робот делит как хочет, как пример, отправляем в Ростов, делит куда угодно но только не на склад, который привез. Поставки принимаются неделями и больше, статусы не отследишь. Короче, если не вернут прямые поставки по FBO будем сворачивать работу с данной площадкой. А оборот в месяц был несколько лямов. Жаль, что Озону так наплевать на своих клиентов.

3

Верно, теперь предлагаем распределение товаров на основе данных о предыдущих продажах: как ваших, так и ваших конкурентов. Сроки приёмки отображаем до отгрузки, прямо в интерфейсе распределения. Обо всех нюансах рассказали на [вебинаре](https://ozon.ru/t/wX0ly8o)

Приветствуем! Мы в полном порядке — но сроки доставки конкретной поставки действительно превысили уже на четыре дня, простите. Разберёмся в причинах и вернёмся к вам.

Претензию просим отправить, так как это обязательная часть процесса поиска — но при необходимости можете её продублировать и на наш [юридический адрес](https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya/)

а ваших дятлов из поддержки вы хоть иногда увольняете ? Или все ограничивается опросом продавцов, где любой продавец ставит всегда 1 из 10?
И я уже молчу о том, сколько раз вас просили сделать отдельные ворота для поставки дорогостоящего товара. Но воз и ныне там. В других МП это работает, но не у вас. В #Озон каждый товар важен, и за 500 руб и весом 10 кг, и за 15 000 и весом 100 грамм.

6