Nina Prianichnikova

+300
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Сотрудничаем с Яндекс.Маркет уже более 3х лет, ID кабинета 917767. Работаем только в модели FBY (фулфилмент). То есть все наши товары хранятся на складе ЯМ (Софьино), комплектацией и отгрузкой товаров по заказам занимаются сотрудники Яндекс.Маркет.

С конца января заказы повально отменяются по причине: «Вы не отгрузили товар».

11

Вот финал истории (первая часть вот здесь) - только что (21.06 11:30 МСК) наша поставка принята без расхождений. Отгружено 28.05 (Московская область - в Новая Рига), принято 21.06, поставка поступала 25 дней.

Как загибается Ozon – утеряна поставка на 2.6 млн. руб. (FBO) - Часть 2
9

UPD: прошли сутки, поставка не принимается уже 19-й день, никакой информации нет. Кроме мемасика от сотрудника #озон *Мы в полном порядке* не произошло вообще ничего от слова совсем. Ни новой информации, ни сообщения в чате, ни звонка, вообще ничего.

Ок, #Озон , вывозим оставшийся товар и расторгаем договор.

13

Мы поставщик «Яндекс.Маркет», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркет».

После больших продаж на Черную пятницу делаем допоставку 30.11 – ее успешно принимают, но до сих пор товар не поступил в продажу. Возим сами, в Софьино, товар дорогостоящий и малогабаритный – компьютерные комплектующие, данная поставка на 580 тыс. руб.

4

Мы поставщик «Я.Маркета», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркета». С конца мая стали падать заказы дороже 100 тыс. руб. «Яндекс.Маркет» отказывается их доставлять.

Варианты причин:

75