«Яндекс.Маркет» – уже неделю принятый товар не поступает в продажу

Мы поставщик «Яндекс.Маркет», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркет».

После больших продаж на Черную пятницу делаем допоставку 30.11 – ее успешно принимают, но до сих пор товар не поступил в продажу. Возим сами, в Софьино, товар дорогостоящий и малогабаритный – компьютерные комплектующие, данная поставка на 580 тыс. руб.

Хронология ответов поддержки:

- сначала нам вещают, что у нас большая очередь, ждите. Наконец 03.12 товар успешно оприходуют. НО! В продажу он не поступает.

- следующая версия - *у нас технические работы на всех складах с 00:01 04.12 по 23:59 05.12, поэтому ваш товар в перемещении на складе*

- 06.12 звоним персональному менеджеру - *а что же вы хотите, я со складом не общаюсь*

- 07.12 – вся наша поставка ЧЕТВЕРТЫЕ СУТКИ в карантине, *ее ищут*

Кто-то сталкивался с подобным? Что делать в таком случае? Сразу писать претензию на компенсацию?

Поставка № 6427952 / 0000252193, обращение в поддержку № 3155399466

P.S. Менеджеры @Яндекс.Маркет, у нас еще полгода назад по испокон веков *вашей* категории компьютерные комплектующие было соотношение продаж с Ozon 10 к 1 в вашу пользу. Сейчас уже 2 к 1. У Ozon сложно найти слот для поставки, нам пришлось везти в другой сортировочный центр, но в 23:30 04.12 (это ночь субботы, если что) отвезли в СЦ Черная Грязь, кросс-докинг Хоругвино, а уже в 09:00 05.12 (а это воскресенье) товар был в продаже. Вот и делайте выводы ...

P.P.S. @АндрейЯрмолов, глубокие сожаления выражать не нужно, лучше просто сделайте что-то.

44
1 комментарий

Здравствуйте, Нина!

На решение вопроса потребовалось больше времени, чем нам бы хотелось. Простите, что так долго. Разберёмся и всё исправим как можно скорее. С ответом вернёмся сюда или на почту.