Понимаю вас, постоянно эти проблемы! Расхождения почти каждую поставку. Постоянно товары попадают в карантин и теряются. Мы - селлеры несём убытки, а яндекс не реагируют. Пусть уже решат проблемы на своих складах! Работать невозможно, с поддержкой общаться - только зря свои нервы тратить!
У нас регулярно что-то зависает в Карантине, но обычно через какое-то время это находят, либо компенсируют потом после инвентаризации... ну чтоб товаров на миллион, это конечно жесть...
Уже месяц прошел, вообще никаких движений от них... Про инвентаризации конечно нам песни поет поддержка, но сроки этой инвентаризации никто не называет... Непонятно что делать и сколько ждать еще((((
Товары SKU S0000381, S0000376, S0000348, S0000353, S0000186, S0000346, S0000258, S0000298, S0000345 находятся в поиске на складе Софьино. Если после плановой инвентаризации их не найдём, вы можете подать претензию. Плановую инвентаризацию проводим не реже, чем 2 раза в год.
Если в ходе проведения инвентаризации мы выявим излишки или недостачу, в личном кабинете появятся созданные заявки на вывоз или поставку с комментарием «Создана на основании результатов инвентаризации». А в случае несогласия — можно также подать претензию в течение 3 месяцев с даты завершения инвентаризации.
Мы в декабре и январе поставили товар вам на склад. Вы его потеряли. Минимум на 1 млн. Или больше, мы даже не знаем всей глубины проблемы. И теперь вы нам говорите, ждите не менее полгода, чтобы мы соизволили инвентаризацию сделать??? Серьезно? Что за бардак у вас происходит? Повальное воровство на 1 млн.? Или все стало настолько неорганизовано на складе, что вы оприходовали товар, а потом не можете его найти? Неужели непонятно, что вы таким образом рубите под корень всю модель фулфилмента? Какой идиот в здравом уме будет поставлять вам товар??? Чтобы оборотка минимум на полгода просела? Спасибо большое, но в таком случае мы справимся без вас. Наши новые поставки поедут в те маркетплейсы, у которых логистика настроена.
Понимаю вас, постоянно эти проблемы! Расхождения почти каждую поставку. Постоянно товары попадают в карантин и теряются. Мы - селлеры несём убытки, а яндекс не реагируют. Пусть уже решат проблемы на своих складах! Работать невозможно, с поддержкой общаться - только зря свои нервы тратить!
У нас регулярно что-то зависает в Карантине, но обычно через какое-то время это находят, либо компенсируют потом после инвентаризации... ну чтоб товаров на миллион, это конечно жесть...
Уже месяц прошел, вообще никаких движений от них... Про инвентаризации конечно нам песни поет поддержка, но сроки этой инвентаризации никто не называет... Непонятно что делать и сколько ждать еще((((
Товары SKU S0000381, S0000376, S0000348, S0000353, S0000186, S0000346, S0000258, S0000298, S0000345 находятся в поиске на складе Софьино. Если после плановой инвентаризации их не найдём, вы можете подать претензию. Плановую инвентаризацию проводим не реже, чем 2 раза в год.
Если в ходе проведения инвентаризации мы выявим излишки или недостачу, в личном кабинете появятся созданные заявки на вывоз или поставку с комментарием «Создана на основании результатов инвентаризации». А в случае несогласия — можно также подать претензию в течение 3 месяцев с даты завершения инвентаризации.
О том, как подать претензию, рассказываем в Справке: https://clck.ru/37Psr4
Что и требовалось доказать.
Именно это и называется *послать в лес*.
@Яндекс Маркет, вы в своем уме вообще?
Мы в декабре и январе поставили товар вам на склад. Вы его потеряли. Минимум на 1 млн. Или больше, мы даже не знаем всей глубины проблемы. И теперь вы нам говорите, ждите не менее полгода, чтобы мы соизволили инвентаризацию сделать??? Серьезно? Что за бардак у вас происходит? Повальное воровство на 1 млн.? Или все стало настолько неорганизовано на складе, что вы оприходовали товар, а потом не можете его найти? Неужели непонятно, что вы таким образом рубите под корень всю модель фулфилмента? Какой идиот в здравом уме будет поставлять вам товар??? Чтобы оборотка минимум на полгода просела? Спасибо большое, но в таком случае мы справимся без вас. Наши новые поставки поедут в те маркетплейсы, у которых логистика настроена.
Это очень смешно ))) Сами привезли товар, теперь сами же и доказывайте, что не ослы ))
С - Сервис.
Претензию кстати мы давно подали. А вы опять просрочили сроки ответа на нее.