Претензию кстати мы давно подали. А вы опять просрочили сроки ответа на нее.
Что и делаю )
Спасибо за участие
Что и требовалось доказать.
Именно это и называется *послать в лес*.
@Яндекс Маркет, вы в своем уме вообще?
Мы в декабре и январе поставили товар вам на склад. Вы его потеряли. Минимум на 1 млн. Или больше, мы даже не знаем всей глубины проблемы. И теперь вы нам говорите, ждите не менее полгода, чтобы мы соизволили инвентаризацию сделать??? Серьезно? Что за бардак у вас происходит? Повальное воровство на 1 млн.? Или все стало настолько неорганизовано на складе, что вы оприходовали товар, а потом не можете его найти? Неужели непонятно, что вы таким образом рубите под корень всю модель фулфилмента? Какой идиот в здравом уме будет поставлять вам товар??? Чтобы оборотка минимум на полгода просела? Спасибо большое, но в таком случае мы справимся без вас. Наши новые поставки поедут в те маркетплейсы, у которых логистика настроена.
Они по стандартному скрипту там на все сообщения отвечают и достучаться до них невозможно. Мы даже несколько раз общались по телефону с поддержкой, но это бесполезно. Такое ощущение что нас просто выживают...
№ 409090981 от 20.02.2024 Вы не отгрузили товар
№ 408973825 от 20.02.2024 Товара не оказалось в наличии
№ 407387529 от 18.02.2024 Вы не отгрузили товар
№ 406530743 от 17.02.2024 Вы не отгрузили товар
№ 399066548 от 05.02.2024 Товара не оказалось в наличии
№ 398731302 от 05.02.2024 Вы не отгрузили товар
№ 396074998 от 01.02.2024 Вы не отгрузили товар
№ 395825930 от 31.01.2024 Вы не отгрузили товар
№ 393794616 от 29.01.2024 Вы не отгрузили товар
№ 392157152 от 26.01.2024 Вы не отгрузили товар
№ 392125945 от 26.01.2024 Вы не отгрузили товар
№ 390492038 от 24.01.2024 Вы не отгрузили товар
№ 388692117 от 22.01.2024 Вы не отгрузили товар
Вот номер последнего Обращения № 504950636297. SKU товаров: S0000298
S0000258
S0000368
S0000376
S0000320
S0000381
S0000288
S0000345
S0000186
S0000346
S0000348
S0000353
S0000127
Итого: 58 шт товаров.
Уже подготовили претензию. Пока что надеемся, что решим проблему без суда...
Да у них там на складах какой-то бардак творится.. похоже потеряли Ваш заказ...
Уже месяц прошел, вообще никаких движений от них... Про инвентаризации конечно нам песни поет поддержка, но сроки этой инвентаризации никто не называет... Непонятно что делать и сколько ждать еще((((
10 лет назад да. Сейчас это дискуссионное замечание )