Яндекс.Маркет у себя на складе потерял наш товар на 1 млн. руб

Сотрудничаем с Яндекс.Маркет уже более 3х лет, ID кабинета 917767. Работаем только в модели FBY (фулфилмент). То есть все наши товары хранятся на складе ЯМ (Софьино), комплектацией и отгрузкой товаров по заказам занимаются сотрудники Яндекс.Маркет.

1010

У нас регулярно что-то зависает в Карантине, но обычно через какое-то время это находят, либо компенсируют потом после инвентаризации... ну чтоб товаров на миллион, это конечно жесть...

2
Ответить

Уже месяц прошел, вообще никаких движений от них... Про инвентаризации конечно нам песни поет поддержка, но сроки этой инвентаризации никто не называет... Непонятно что делать и сколько ждать еще((((

3
Ответить