16.02.2024 сделал заказ в Яндекс. Маркете (406350634) заказ должны были доставить 17.02.2024, потом в одностороннем порядке изменили дату на 18.02.2024. Но и на текущую дату ничего не привезли. Чат техподдержки это отдельная тема.... Каждый день один и тот же шаблон. Может быть я здесь достучусь????Может я не прав, но если организация берет деньги и не выполняет обязательство, то как мне кажется это мошенничество, поправьте если это не так.Собственно пост для сотрудников этой "замечательной" компании..Когда мне уже привезут мой заказ? Отказываться из принципа не собираюсь.
Да у них там на складах какой-то бардак творится.. похоже потеряли Ваш заказ...
у них в бошках бардак. ниразу ни мне ни кому либо из знакомых не доставляли вовремя! НИРАЗУ!
и вот черт дернул опять у них заказать ЭКСПРЕСС доставку :) что бы вы думали. Ой извините доставка задерживается :)) как неожиданно...
Алексей, здравствуйте!
Простите за задержку доставки и шаблонные ответы в чате. Сейчас выясняем, на каком именно этапе возникли трудности, а также уточняем новую дату доставки. Как только появятся новости, сразу напишем в чате и пришлём СМС с актуальной информацией
Вот сотрудник техподдержки мне наврал, что я получу ответ. Ответа нет
Я как раз эту фразу слышу уже 4й день.
Вы уточнять можете еще лет 5ть. За 4ре дня, нельзя найти заказ!?
С 18 на 20*
Прошу прощения, на телефоне набирал тыкнул не туда.
Изначально 17ое потом перенесли на 18... А теперь ищут ищут ищут... Скрины могу приложить