"Отличная" работа Яндекс. Маркета

16.02.2024 сделал заказ в Яндекс. Маркете (406350634) заказ должны были доставить 17.02.2024, потом в одностороннем порядке изменили дату на 18.02.2024. Но и на текущую дату ничего не привезли. Чат техподдержки это отдельная тема.... Каждый день один и тот же шаблон. Может быть я здесь достучусь????

Может я не прав, но если организация берет деньги и не выполняет обязательство, то как мне кажется это мошенничество, поправьте если это не так.

Собственно пост для сотрудников этой "замечательной" компании..

Когда мне уже привезут мой заказ? Отказываться из принципа не собираюсь.

22
23 комментария

Да у них там на складах какой-то бардак творится.. похоже потеряли Ваш заказ...

2
Ответить

у них в бошках бардак. ниразу ни мне ни кому либо из знакомых не доставляли вовремя! НИРАЗУ!

и вот черт дернул опять у них заказать ЭКСПРЕСС доставку :) что бы вы думали. Ой извините доставка задерживается :)) как неожиданно...

1
Ответить

Алексей, здравствуйте!

Простите за задержку доставки и шаблонные ответы в чате. Сейчас выясняем, на каком именно этапе возникли трудности, а также уточняем новую дату доставки. Как только появятся новости, сразу напишем в чате и пришлём СМС с актуальной информацией

Ответить

Вот сотрудник техподдержки мне наврал, что я получу ответ. Ответа нет

Ответить

Я как раз эту фразу слышу уже 4й день.
Вы уточнять можете еще лет 5ть. За 4ре дня, нельзя найти заказ!?

Ответить

Прошу прощения, на телефоне набирал тыкнул не туда.
Изначально 17ое потом перенесли на 18... А теперь ищут ищут ищут... Скрины могу приложить

Ответить