Nina Prianichnikova

+289
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

10 лет назад да. Сейчас это дискуссионное замечание )

Претензию кстати мы давно подали. А вы опять просрочили сроки ответа на нее.

Что и требовалось доказать.

Именно это и называется *послать в лес*.

@Яндекс Маркет, вы в своем уме вообще?

Мы в декабре и январе поставили товар вам на склад. Вы его потеряли. Минимум на 1 млн. Или больше, мы даже не знаем всей глубины проблемы. И теперь вы нам говорите, ждите не менее полгода, чтобы мы соизволили инвентаризацию сделать??? Серьезно? Что за бардак у вас происходит? Повальное воровство на 1 млн.? Или все стало настолько неорганизовано на складе, что вы оприходовали товар, а потом не можете его найти? Неужели непонятно, что вы таким образом рубите под корень всю модель фулфилмента? Какой идиот в здравом уме будет поставлять вам товар??? Чтобы оборотка минимум на полгода просела? Спасибо большое, но в таком случае мы справимся без вас. Наши новые поставки поедут в те маркетплейсы, у которых логистика настроена.

2

Они по стандартному скрипту там на все сообщения отвечают и достучаться до них невозможно. Мы даже несколько раз общались по телефону с поддержкой, но это бесполезно. Такое ощущение что нас просто выживают...

2

№ 409090981 от 20.02.2024 Вы не отгрузили товар
№ 408973825 от 20.02.2024 Товара не оказалось в наличии
№ 407387529 от 18.02.2024 Вы не отгрузили товар
№ 406530743 от 17.02.2024 Вы не отгрузили товар
№ 399066548 от 05.02.2024 Товара не оказалось в наличии
№ 398731302 от 05.02.2024 Вы не отгрузили товар
№ 396074998 от 01.02.2024 Вы не отгрузили товар
№ 395825930 от 31.01.2024 Вы не отгрузили товар
№ 393794616 от 29.01.2024 Вы не отгрузили товар
№ 392157152 от 26.01.2024 Вы не отгрузили товар
№ 392125945 от 26.01.2024 Вы не отгрузили товар
№ 390492038 от 24.01.2024 Вы не отгрузили товар
№ 388692117 от 22.01.2024 Вы не отгрузили товар

Вот номер последнего Обращения № 504950636297. SKU товаров: S0000298
S0000258
S0000368
S0000376
S0000320
S0000381
S0000288
S0000345
S0000186
S0000346
S0000348
S0000353
S0000127
Итого: 58 шт товаров.

Уже подготовили претензию. Пока что надеемся, что решим проблему без суда...

Да у них там на складах какой-то бардак творится.. похоже потеряли Ваш заказ...

2

Уже месяц прошел, вообще никаких движений от них... Про инвентаризации конечно нам песни поет поддержка, но сроки этой инвентаризации никто не называет... Непонятно что делать и сколько ждать еще((((

3

Скорее сейчас у #озон системные проблемы с кросс-доком, а может и с FBO в целом. Я знаю о десятках случаев зависших поставок в мае, самая ранняя непринятая 05 мая.

3

а вы точно человек?

С подобными отписками и робот бы хорошо справлялся.

У вас уже ДЕСЯТКИ проблем по FBO, описанные только здесь, на VC - селлеры ждут поступления своего товара в продажу 3-4-5 недель.

Андрей Ширшов,
нет, проблемы есть и на других складах с FBO, а именно Хоругвино, Новая Рига, Тверь.
Вот наша проблема - https://vc.ru/claim/442055-kak-zagibaetsya-ozon-uteryana-postavka-na-2-6-mln-rub-fbo
А по тегу #Озон здесь на VC уже с десяток постов за последнюю неделю.

Вы по сути ответьте, а не занимайтесь словоблудием.
Где поставка 48143762 ?

1. У нас хрупкий, малогабаритный и дорогостоящий товар. Мы не паллетами возим, а коробами. 3 средних короба = поставка на 2.6 млн. Соответственно, мы не хотим, чтобы наш *нежный* товар возили вместе с другими паллетами. Возим сами.

2. Слоты в Хоругвино и Новую Ригу часто очень сложно найти

3. Раньше в целом с x-dock проблем не было. В тот же же день не было (мы обычно на выходных привозим), а вот на следующий - легко.

Насколько мы поняли, все сильно ухудшилось с мая.

Ну и в нашем случае проблема же не с x-dock, а с тем, что товар просто не оприходуют в Новой Риге. Ну и с тем, что Озону просто похер на это )

Мы отправили на 3 дня раньше, 28.05, с одного места слегка за МКАД в другое слегка за МКАД.
Тут в комментах написали, что 21.05 отправили по кросу с аналогичной судьбой.
А так, да, вы абсолютно правы, только судебные иски. Мы со своей стороны процесс запустили уже.

1

Мы отправили на 3 дня раньше, 28.05, с одного места слегка за МКАД в другое слегка за МКАД.
Тут в комментах написали, что 21.05 отправили по кросу с аналогичной судьбой.
А так, да, вы абсолютно правы, только судебные иски. Мы со своей стороны процесс запустили уже.

Дмитрий, напишите в личку, вышлю вам шаблон, который мы используем

Some Toyer,
не знаем, почему, но количество подделок на карты памяти Sandisk просто зашкаливает. Мы как-то привезли оригинальную партию, с трудом продали ее, потому как цена за оригинал существенно выше всех этих предложений с Ozon Global.
Больше не возим ) Но при ценовом мониторинге конкурентов цены на Ozon Global не учитываем от слова совсем.

1

UPD:
Раньше можно было напрямую дозвониться на склад, в диспетчерской склада работали люди намного более вменяемые, чем в поддержке. И можно было узнать, что происходит с твоей поставкой или вывозом.
Сейчас же все телефоны молчат. Это видимо тоже входит в определение *Мы в полном порядке* от #Озон

а ваших дятлов из поддержки вы хоть иногда увольняете ? Или все ограничивается опросом продавцов, где любой продавец ставит всегда 1 из 10?
И я уже молчу о том, сколько раз вас просили сделать отдельные ворота для поставки дорогостоящего товара. Но воз и ныне там. В других МП это работает, но не у вас. В #Озон каждый товар важен, и за 500 руб и весом 10 кг, и за 15 000 и весом 100 грамм.

6

*в полном порядке* - это принимать поставку в Москве и МО за 14 дней, я правильно вас поняла? С нашей оборачиваемостью за это время уже половина нашей поставки продается.
На юр адрес - ок, спасибо, отправим.

понятно, спасибо.
А нам эту поставку-потеряшку пришлось от нового юрлица делать, в старом телефон премиум-поддержки уже отключили, а в новом еще не включили )) Даже позвонить некуда. По нашему опыту при звонке попадаешь на слегка более вменяемых товарищей, в чате же совсем отмороженные сидят...

2

Как у Ильфа и Петрова. Поезд из Полтавы вышел, но в Самару не дошел, и в Полтаву не вернулся )
Так и тут. Заказ отменен, но на склад возвратов не вернулся. Узнаем после регулярной сверки по товародвижению. 

Спасибо, но у нас FBY, мы не знаем контактов клиента )
ЗЫ - а может вы знаете )) При утере товаров @Яндекс.Маркет возмещает их закупочную стоимость, в акте ПП при поставке на склад стоимость продажная. Насколько законно требование Яндекса ? Почему мы должны терять запланированную прибыль, если @Яндекс.Маркет потерял наш товар?
Заранее спасибо!

Мы не отключались и не будем ) У нас @Яндекс.Маркет пока что демонстрирует лучшие результаты из всех маркетплейсов, что с нашей товарной категорией и неудивительно. 
Проблема в другом - мы достаточно давно продаем на Маркете, косяков всегда было много, но каждый месяц был прогресс. А последние два месяца чудовищный регресс. У нас штук 10 претензий / обращений без ответа месяцами, сейчас вот номера обращений вообще перестали приходить. Три раза за месяц цены обновились, а потом внезапно откатились к старым значениям. И т.д.  

UPD 3: прошли ровно сутки с моего поста. Вот результат:

1. Проблема подтверждена, но не решена. Ни частная (заказ 53365518), ни общая. Нормальный сервис связался бы с покупателем, предложил другие способы доставки, сообщил бы о результатах продавцу. По общей проблеме дали бы номер тикета / обращения и его приоритет по устранению проблемы системно. Ничего из этого не сделано.

2. Нам бросили косточку 2.000 руб. неизвестно за что. В претензии мы просили объяснить, почему отменяются дорогие заказы, а также дать официальные правила работы с дорогими заказами. Ничего компенсировать не просили. Вчера вечером нам ответили дословно *Была проведена корректировка 07.07.2021 г. на общую сумму 2000 руб. Сумма будет компенсирована.* И все. Просто прелестно.

3. Господин @Андрей Ярмолов видимо считает свою работу сделанной. А что, отписку написал, номер претензии спросил, косточку бросил. Вуаля! Можно из двух пирожков взять средний.

Мне вот интересно, а сколько должно быть просмотров на VC, чтобы закончились отписки, отмазки и прочая имитация работы? И на проблему действительно обратили внимание? Или это уже некорпоративно? А @Яндекс.Маркет ?

P.S. Да, и косточку заберите ) 

2