Претензию кстати мы давно подали. А вы опять просрочили сроки ответа на нее.
Что и делаю )
Спасибо за участие
Что и требовалось доказать.
Именно это и называется *послать в лес*.
@Яндекс Маркет, вы в своем уме вообще?
Мы в декабре и январе поставили товар вам на склад. Вы его потеряли. Минимум на 1 млн. Или больше, мы даже не знаем всей глубины проблемы. И теперь вы нам говорите, ждите не менее полгода, чтобы мы соизволили инвентаризацию сделать??? Серьезно? Что за бардак у вас происходит? Повальное воровство на 1 млн.? Или все стало настолько неорганизовано на складе, что вы оприходовали товар, а потом не можете его найти? Неужели непонятно, что вы таким образом рубите под корень всю модель фулфилмента? Какой идиот в здравом уме будет поставлять вам товар??? Чтобы оборотка минимум на полгода просела? Спасибо большое, но в таком случае мы справимся без вас. Наши новые поставки поедут в те маркетплейсы, у которых логистика настроена.
Они по стандартному скрипту там на все сообщения отвечают и достучаться до них невозможно. Мы даже несколько раз общались по телефону с поддержкой, но это бесполезно. Такое ощущение что нас просто выживают...
№ 409090981 от 20.02.2024 Вы не отгрузили товар
№ 408973825 от 20.02.2024 Товара не оказалось в наличии
№ 407387529 от 18.02.2024 Вы не отгрузили товар
№ 406530743 от 17.02.2024 Вы не отгрузили товар
№ 399066548 от 05.02.2024 Товара не оказалось в наличии
№ 398731302 от 05.02.2024 Вы не отгрузили товар
№ 396074998 от 01.02.2024 Вы не отгрузили товар
№ 395825930 от 31.01.2024 Вы не отгрузили товар
№ 393794616 от 29.01.2024 Вы не отгрузили товар
№ 392157152 от 26.01.2024 Вы не отгрузили товар
№ 392125945 от 26.01.2024 Вы не отгрузили товар
№ 390492038 от 24.01.2024 Вы не отгрузили товар
№ 388692117 от 22.01.2024 Вы не отгрузили товар
Вот номер последнего Обращения № 504950636297. SKU товаров: S0000298
S0000258
S0000368
S0000376
S0000320
S0000381
S0000288
S0000345
S0000186
S0000346
S0000348
S0000353
S0000127
Итого: 58 шт товаров.
Уже подготовили претензию. Пока что надеемся, что решим проблему без суда...
Да у них там на складах какой-то бардак творится.. похоже потеряли Ваш заказ...
Уже месяц прошел, вообще никаких движений от них... Про инвентаризации конечно нам песни поет поддержка, но сроки этой инвентаризации никто не называет... Непонятно что делать и сколько ждать еще((((
Скорее сейчас у #озон системные проблемы с кросс-доком, а может и с FBO в целом. Я знаю о десятках случаев зависших поставок в мае, самая ранняя непринятая 05 мая.
а вы точно человек?
С подобными отписками и робот бы хорошо справлялся.
У вас уже ДЕСЯТКИ проблем по FBO, описанные только здесь, на VC - селлеры ждут поступления своего товара в продажу 3-4-5 недель.
Андрей Ширшов,
нет, проблемы есть и на других складах с FBO, а именно Хоругвино, Новая Рига, Тверь.
Вот наша проблема - https://vc.ru/claim/442055-kak-zagibaetsya-ozon-uteryana-postavka-na-2-6-mln-rub-fbo
А по тегу #Озон здесь на VC уже с десяток постов за последнюю неделю.
Вы по сути ответьте, а не занимайтесь словоблудием.
Где поставка 48143762 ?
1. У нас хрупкий, малогабаритный и дорогостоящий товар. Мы не паллетами возим, а коробами. 3 средних короба = поставка на 2.6 млн. Соответственно, мы не хотим, чтобы наш *нежный* товар возили вместе с другими паллетами. Возим сами.
2. Слоты в Хоругвино и Новую Ригу часто очень сложно найти
3. Раньше в целом с x-dock проблем не было. В тот же же день не было (мы обычно на выходных привозим), а вот на следующий - легко.
Насколько мы поняли, все сильно ухудшилось с мая.
Ну и в нашем случае проблема же не с x-dock, а с тем, что товар просто не оприходуют в Новой Риге. Ну и с тем, что Озону просто похер на это )
Мы отправили на 3 дня раньше, 28.05, с одного места слегка за МКАД в другое слегка за МКАД.
Тут в комментах написали, что 21.05 отправили по кросу с аналогичной судьбой.
А так, да, вы абсолютно правы, только судебные иски. Мы со своей стороны процесс запустили уже.
Мы отправили на 3 дня раньше, 28.05, с одного места слегка за МКАД в другое слегка за МКАД.
Тут в комментах написали, что 21.05 отправили по кросу с аналогичной судьбой.
А так, да, вы абсолютно правы, только судебные иски. Мы со своей стороны процесс запустили уже.
Дмитрий, напишите в личку, вышлю вам шаблон, который мы используем
Some Toyer,
не знаем, почему, но количество подделок на карты памяти Sandisk просто зашкаливает. Мы как-то привезли оригинальную партию, с трудом продали ее, потому как цена за оригинал существенно выше всех этих предложений с Ozon Global.
Больше не возим ) Но при ценовом мониторинге конкурентов цены на Ozon Global не учитываем от слова совсем.
UPD:
Раньше можно было напрямую дозвониться на склад, в диспетчерской склада работали люди намного более вменяемые, чем в поддержке. И можно было узнать, что происходит с твоей поставкой или вывозом.
Сейчас же все телефоны молчат. Это видимо тоже входит в определение *Мы в полном порядке* от #Озон
а ваших дятлов из поддержки вы хоть иногда увольняете ? Или все ограничивается опросом продавцов, где любой продавец ставит всегда 1 из 10?
И я уже молчу о том, сколько раз вас просили сделать отдельные ворота для поставки дорогостоящего товара. Но воз и ныне там. В других МП это работает, но не у вас. В #Озон каждый товар важен, и за 500 руб и весом 10 кг, и за 15 000 и весом 100 грамм.
*в полном порядке* - это принимать поставку в Москве и МО за 14 дней, я правильно вас поняла? С нашей оборачиваемостью за это время уже половина нашей поставки продается.
На юр адрес - ок, спасибо, отправим.
понятно, спасибо.
А нам эту поставку-потеряшку пришлось от нового юрлица делать, в старом телефон премиум-поддержки уже отключили, а в новом еще не включили )) Даже позвонить некуда. По нашему опыту при звонке попадаешь на слегка более вменяемых товарищей, в чате же совсем отмороженные сидят...
А вы писали претензию в ЯМ? Или оно само решилось?
Как у Ильфа и Петрова. Поезд из Полтавы вышел, но в Самару не дошел, и в Полтаву не вернулся )
Так и тут. Заказ отменен, но на склад возвратов не вернулся. Узнаем после регулярной сверки по товародвижению.
Спасибо за ответ.
Другие площадки - да, конечно.
Спасибо, но у нас FBY, мы не знаем контактов клиента )
ЗЫ - а может вы знаете )) При утере товаров @Яндекс.Маркет возмещает их закупочную стоимость, в акте ПП при поставке на склад стоимость продажная. Насколько законно требование Яндекса ? Почему мы должны терять запланированную прибыль, если @Яндекс.Маркет потерял наш товар?
Заранее спасибо!
Мы не отключались и не будем ) У нас @Яндекс.Маркет пока что демонстрирует лучшие результаты из всех маркетплейсов, что с нашей товарной категорией и неудивительно.
Проблема в другом - мы достаточно давно продаем на Маркете, косяков всегда было много, но каждый месяц был прогресс. А последние два месяца чудовищный регресс. У нас штук 10 претензий / обращений без ответа месяцами, сейчас вот номера обращений вообще перестали приходить. Три раза за месяц цены обновились, а потом внезапно откатились к старым значениям. И т.д.
UPD 3: прошли ровно сутки с моего поста. Вот результат:
1. Проблема подтверждена, но не решена. Ни частная (заказ 53365518), ни общая. Нормальный сервис связался бы с покупателем, предложил другие способы доставки, сообщил бы о результатах продавцу. По общей проблеме дали бы номер тикета / обращения и его приоритет по устранению проблемы системно. Ничего из этого не сделано.
2. Нам бросили косточку 2.000 руб. неизвестно за что. В претензии мы просили объяснить, почему отменяются дорогие заказы, а также дать официальные правила работы с дорогими заказами. Ничего компенсировать не просили. Вчера вечером нам ответили дословно *Была проведена корректировка 07.07.2021 г. на общую сумму 2000 руб. Сумма будет компенсирована.* И все. Просто прелестно.
3. Господин @Андрей Ярмолов видимо считает свою работу сделанной. А что, отписку написал, номер претензии спросил, косточку бросил. Вуаля! Можно из двух пирожков взять средний.
Мне вот интересно, а сколько должно быть просмотров на VC, чтобы закончились отписки, отмазки и прочая имитация работы? И на проблему действительно обратили внимание? Или это уже некорпоративно? А @Яндекс.Маркет ?
P.S. Да, и косточку заберите )
10 лет назад да. Сейчас это дискуссионное замечание )