В отличие от других МП, где зависший вопрос можно эскалировать, написать претензию и т.д., в #ozon не так, даже на т.н. *Обратная связь с руководством* очередной дятел из первой линии поддержки отвечает, что *ваша заявка в работе, ожидайте ответ в первоначальном обращении*.
Я вообще отправил товар с Москвы до Твери по кросу FBO 31.05 и до сих пор его не приняли))). Поддержка естественно не даст ответ на вопрос, потому что это поддержка а не кладовщик или нач. склада на выверенном участке. Почему-то уверен что посадки в тюрьмы и коллективные иски наведут порядок в этой дыре.
Мы отправили на 3 дня раньше, 28.05, с одного места слегка за МКАД в другое слегка за МКАД.
Тут в комментах написали, что 21.05 отправили по кросу с аналогичной судьбой.
А так, да, вы абсолютно правы, только судебные иски. Мы со своей стороны процесс запустили уже.
Товар поступил на склад и как разрешилась ситуация?
Они умудрились отменить прямые поставки, теперь только Крос по FBO..и это полнае Ж..па. Поставки робот делит как хочет, как пример, отправляем в Ростов, делит куда угодно но только не на склад, который привез. Поставки принимаются неделями и больше, статусы не отследишь. Короче, если не вернут прямые поставки по FBO будем сворачивать работу с данной площадкой. А оборот в месяц был несколько лямов. Жаль, что Озону так наплевать на своих клиентов.
Верно, теперь предлагаем распределение товаров на основе данных о предыдущих продажах: как ваших, так и ваших конкурентов. Сроки приёмки отображаем до отгрузки, прямо в интерфейсе распределения. Обо всех нюансах рассказали на [вебинаре](https://ozon.ru/t/wX0ly8o)
Приветствуем! Мы в полном порядке — но сроки доставки конкретной поставки действительно превысили уже на четыре дня, простите. Разберёмся в причинах и вернёмся к вам.
Претензию просим отправить, так как это обязательная часть процесса поиска — но при необходимости можете её продублировать и на наш [юридический адрес](https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya/)
а ваших дятлов из поддержки вы хоть иногда увольняете ? Или все ограничивается опросом продавцов, где любой продавец ставит всегда 1 из 10?
И я уже молчу о том, сколько раз вас просили сделать отдельные ворота для поставки дорогостоящего товара. Но воз и ныне там. В других МП это работает, но не у вас. В #Озон каждый товар важен, и за 500 руб и весом 10 кг, и за 15 000 и весом 100 грамм.