UPD 2: Позвонил личный менеджер Яндекс Маркет. Кратко - их 5000 человек, каждый занимается чем-то своим. Поэтому например написать тикет в IT, чтобы выключили пункты выдачи, куда не могут доставить из-за большого наложенного платежа - это не к нам. Или выделить ресурс в клиентском сервисе, контролить 0,1% дорогих заказов, связываться с клиентом при наличии проблем - это тоже не к нам. Хотите что-то изменить - пишите через форму обратной связи. Да, мы знаем, что месяцами не отвечаем, но вы пишите. Я вы говорите Яндекс, корп культура, выделенные команды ...
Это все равно что требовать корп культуры Яндекса с водителей Яндекс.Такси. Эта система настолько выросла и масштабировалась, что единственная оставшаяся корпоративная ценность — слить поскорее тикет с себя, чтобы не получить штраф.
Я, как ваш коллега поставщик, не оплатил один месяц их услуги т.к. они не уведомили меня о переходе на ЭДО, а я ждал платежку по почте и просрочил. Они начали по своим правилам списывать задолженность с новых продаж.
В результате при списывании своей комиссии с прибыли сумма моей задолженности перед ними выросла на 30к, всю прибыль они присвоили и отключили меня от платформы.
Никто со мной даже не пытался связаться и как решать эту проблему - я хз, ибо их предложение выглядит так: "Вы оплатите всю сумму задолженности, а мы потом какое-то время не будем брать с вас комиссию", но веры в эти слова у меня нет.
Как они с таким подходом хотят победить ОЗОН и ВБ - я хз.
UPD 3: прошли ровно сутки с моего поста. Вот результат:
1. Проблема подтверждена, но не решена. Ни частная (заказ 53365518), ни общая. Нормальный сервис связался бы с покупателем, предложил другие способы доставки, сообщил бы о результатах продавцу. По общей проблеме дали бы номер тикета / обращения и его приоритет по устранению проблемы системно. Ничего из этого не сделано.
2. Нам бросили косточку 2.000 руб. неизвестно за что. В претензии мы просили объяснить, почему отменяются дорогие заказы, а также дать официальные правила работы с дорогими заказами. Ничего компенсировать не просили. Вчера вечером нам ответили дословно *Была проведена корректировка 07.07.2021 г. на общую сумму 2000 руб. Сумма будет компенсирована.* И все. Просто прелестно.
3. Господин @Андрей Ярмолов видимо считает свою работу сделанной. А что, отписку написал, номер претензии спросил, косточку бросил. Вуаля! Можно из двух пирожков взять средний.
Мне вот интересно, а сколько должно быть просмотров на VC, чтобы закончились отписки, отмазки и прочая имитация работы? И на проблему действительно обратили внимание? Или это уже некорпоративно? А @Яндекс.Маркет ?
UPD 2: Позвонил личный менеджер Яндекс Маркет. Кратко - их 5000 человек, каждый занимается чем-то своим. Поэтому например написать тикет в IT, чтобы выключили пункты выдачи, куда не могут доставить из-за большого наложенного платежа - это не к нам. Или выделить ресурс в клиентском сервисе, контролить 0,1% дорогих заказов, связываться с клиентом при наличии проблем - это тоже не к нам. Хотите что-то изменить - пишите через форму обратной связи. Да, мы знаем, что месяцами не отвечаем, но вы пишите.
Я вы говорите Яндекс, корп культура, выделенные команды ...
О, аргументы уровня «Вас много, а я одна». Очень хорошо
Это все равно что требовать корп культуры Яндекса с водителей Яндекс.Такси. Эта система настолько выросла и масштабировалась, что единственная оставшаяся корпоративная ценность — слить поскорее тикет с себя, чтобы не получить штраф.
Проблемы с Яндексом - обычное дело.
Я, как ваш коллега поставщик, не оплатил один месяц их услуги т.к. они не уведомили меня о переходе на ЭДО, а я ждал платежку по почте и просрочил. Они начали по своим правилам списывать задолженность с новых продаж.
В результате при списывании своей комиссии с прибыли сумма моей задолженности перед ними выросла на 30к, всю прибыль они присвоили и отключили меня от платформы.
Никто со мной даже не пытался связаться и как решать эту проблему - я хз, ибо их предложение выглядит так: "Вы оплатите всю сумму задолженности, а мы потом какое-то время не будем брать с вас комиссию", но веры в эти слова у меня нет.
Как они с таким подходом хотят победить ОЗОН и ВБ - я хз.
UPD 3: прошли ровно сутки с моего поста. Вот результат:
1. Проблема подтверждена, но не решена. Ни частная (заказ 53365518), ни общая. Нормальный сервис связался бы с покупателем, предложил другие способы доставки, сообщил бы о результатах продавцу. По общей проблеме дали бы номер тикета / обращения и его приоритет по устранению проблемы системно. Ничего из этого не сделано.
2. Нам бросили косточку 2.000 руб. неизвестно за что. В претензии мы просили объяснить, почему отменяются дорогие заказы, а также дать официальные правила работы с дорогими заказами. Ничего компенсировать не просили. Вчера вечером нам ответили дословно *Была проведена корректировка 07.07.2021 г. на общую сумму 2000 руб. Сумма будет компенсирована.* И все. Просто прелестно.
3. Господин @Андрей Ярмолов видимо считает свою работу сделанной. А что, отписку написал, номер претензии спросил, косточку бросил. Вуаля! Можно из двух пирожков взять средний.
Мне вот интересно, а сколько должно быть просмотров на VC, чтобы закончились отписки, отмазки и прочая имитация работы? И на проблему действительно обратили внимание? Или это уже некорпоративно? А @Яндекс.Маркет ?
P.S. Да, и косточку заберите )