Скорее сейчас у #озон системные проблемы с кросс-доком, а может и с FBO в целом. Я знаю о десятках случаев зависших поставок в мае, самая ранняя непринятая 05 мая.
Приветствуем! Сейчас товары в продаже, задержка приёмки составила 13 дней от запланированного срока — с частью поставок кросс-дока, отправленных в мае, действительно не всё гладко, на решение бросили все силы.
Бумажную претензию пока не получали — но, независимо от источника обращения (и даже при его отсутствии), прикладываем максимум усилий, чтобы товары попадали в продажу настолько быстро, насколько это возможно
Интересно, они разворовывают эти товары или сие обычное разгильдяйство?
Скорее сейчас у #озон системные проблемы с кросс-доком, а может и с FBO в целом. Я знаю о десятках случаев зависших поставок в мае, самая ранняя непринятая 05 мая.
Вот тоже вопрос возникает!
Три поставки зависли, плюс одна разбита в хлам.
Приветствуем! Сейчас товары в продаже, задержка приёмки составила 13 дней от запланированного срока — с частью поставок кросс-дока, отправленных в мае, действительно не всё гладко, на решение бросили все силы.
Бумажную претензию пока не получали — но, независимо от источника обращения (и даже при его отсутствии), прикладываем максимум усилий, чтобы товары попадали в продажу настолько быстро, насколько это возможно
Комментарий недоступен
А как вы сроки ответа на претензию сократили в обход договора? Или такой срок предусмотрен договором?