{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» отказывается доставлять дорогие заказы (свыше 100 тыс. руб.)

Мы поставщик «Я.Маркета», фулфилмент, весь товар лежит на складе «Яндекс.Маркета». С конца мая стали падать заказы дороже 100 тыс. руб. «Яндекс.Маркет» отказывается их доставлять.

Варианты причин:

- слишком большой наложенный платеж, логистическая служба DPD отказалась доставлять заказ

- заказ отменен по вине сервиса

- сегодня вот что-то новенькое *Сумма налога на прибыль превышает максимально допустимую сумму на выбранном пункте выдачи заказов доставки*

При этом великая IT компания Яндекс неспособна скрыть пункты выдачи, куда не может доставить. Так называемая *служба заботы о клиентах* неспособна связаться с покупателем и согласовать другие способы доставки / ПВЗ. И проблема повторяется снова, и снова, и снова. Например, один и тот же покупатель из Вологодской области не смог получить свой заказ на 150 тыс, потом смог на 84 тыс, сейчас вот снова отменен его заказ на 125 тыс.

В Яндекс же всем по барабану. Написана куча обращений, официальных претензий, постов в официальную группу поставщиков Я.Маркет. Еще раз повторюсь, заказы не на тысячу и даже не на 10 тысяч, а на 100 тысяч и выше. Если Яндекс неспособен заработать даже на таких заказах, то на каких тогда способен?

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Igor Kirsanov

Работают над техническим решением?

Может быть пора нормальных разработчиков нанять, а не теоретиков умеющих только задачи решать сколько в пассажирский автобус футбольных мечей помещается?

Вакансий разработчиков у маркета почти нет, только инциденты, поддержка и оптимизаторы "рюкзаков". Кто делать будет?

DBS сколько уже чините? Операторы поддержки ничего не могут, кроме ответа, пишите в обратную связь.

Партнерскую программу почти сломали экспериментами, продажи теряете.

Личный кабинет не позволяет управлять заказом, из-за этого отмены.

Наведите уже порядок.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш
Ответить
Развернуть ветку
Igor Kirsanov

Из представленных в списке только одна-две вакансия связаны с теми проблемами, которые нужно решать. Но если прочитать описание, то можно понять, что и они не актуальны, т.к. был ребрендинг, а в вакансии его нет.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Ээээ? Это всё вакансии разработчиков. Причём групповые. Насколько я знаю, одних явщиков запросто возьмут штук 100. Какой ребрендинг, вы же про вакансии разработчиков писали, а не вакансии ребрендеров?!?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kirsanov

"Беру", внутри актуальной вакансии. Каким образом разработчик андродит приложения починит работу с b2b? Фронт исправит серверную часть?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Ну, уберите из фильтра андроед, делов-то...
Чтобы понять актуальная вакансия или нет подайтесь на неё. Какая разница, что там "беру"? Вы ещё скажите, что у вас резюме актуальное. И правдивое:)

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда